Глава 8. Исцеляющая сила Лета

Сальникова Надежда
Поздно вечером Стейн пришла домой и сразу же заметила на столе записку от Лекс: «Мари, меня срочно вызвали мои клиенты. Их нужно подготовить к вечернему показу мод. Не знаю, когда вернусь. Холодная вода в нашем доме отключена, так как необходимо поменять трубы. Попросись к Джейку, он не будет против». От усталости Марианна запрокинула голову, закрыла глаза, недовольно смяла лист и рухнула на диван. Несколько минут она лежала совершенно неподвижно. Питьевой воды в доме вообще не оказалось. Мари первый раз разозлилась и обиделась на свою подругу, которая не была виновата в происходящем.

— Да что же это за напасти! Все магазины закрыты, а до круглосуточного ехать полчаса! Воды нет, пить нечего, искупаться негде! Спасибо Ванку! — скорчив гримасу, произнесла она и, собрав некоторые необходимые вещи, нехотя отправилась к Джейку.

«Хм, такое впечатление, что Лекс хочет свести меня с Леддерсом. Ну, уж нет. Я сказала: Джон, значит — Джон! И никто другой!» — категорично думала Мари.

Джейкоб с радостью принял девушку к себе. Он не ожидал её визита, но всё же это его взбодрило. Марианна сообщила, по какой причине она к нему наведалась. Леддерс быстро приготовил ужин и пригласил Стейн за стол.

— Извини, Джейк, я так поздно не ем. Мне просто нужно немного воды, — попросила Мари и скромно присела на стул.

— Чего ты опять стесняешься? Чувствуй себя, как дома. Сейчас всё будет, — улыбнулся Джейкоб и подал Мари чашку с прохладной водой.

— Спасибо. Ты очень заботливый.

— Не за что. Кстати, ванна уже готова.

Стейн ещё раз поблагодарила Джейка за заботу и ушла в ванную, захватив своё полотенце и мыло. Леддерс в это время включил телевизор, сел в кресло и стал ожидать девушку, так как в этот вечер его одолевала ужасная скука, и у него появилось сильное желание с кем-нибудь поговорить на различные темы. Вообще, он обожал беседовать с друзьями целыми часами в ночное или вечернее время, и именно тогда, когда солнце полностью заходило за горизонт.

Конечно, Мари чувствовала себя довольно неуютно, купаясь в чужом доме, причём она пришла в гости совсем поздно. Но она смертельно устала, и ей так хотелось расслабиться и немного посидеть в тёплой воде! Из комнаты доносилась медленная приятная мелодия и успокаивала нервы. Душа и тело Мари полностью расслабились. Её не посещали никакие мысли, сознание будто бы унеслось в сказочные дали... но, к несчастью, прекрасное чувство комфорта продлилось недолго. Вода в ванне по какой-то неведомой причине постепенно начала холодеть и темнеть, непонятным образом сгущаясь и принимая вид киселя. Марианна далеко не сразу это заметила, так как лежала с закрытыми глазами. «Я, наверное, уже долго лежу в ванне, вода остыла. Надо выходить», — подумала она. Но как только Стейн открыла глаза, ею тут же овладел панический страх. Она ощутила резкую режущую боль в ступнях. Из её ног заструилась ярко-алая кровь.

«Здесь же нет никаких острых предметов!» — ужаснулась девушка и попыталась встать. Но сильная боль и густая вода не давали ей этого сделать.

Её сердце сжалось и учащённо забилось. Она глубоко вдохнула тёплый спёртый воздух и схватилась руками за край ванны, пытаясь выбраться, но будто потусторонняя сила притянула Мари ко дну.

«Ну, как же я попрошу Джейка о помощи, если на мне нет одежды?!»

Слёзы потекли из глаз испуганной Марианны. Она видела окружающую её уже тёмную кровавую воду. От острой пронзающей боли девушка не помнила себя. Наконец, она набралась смелости и криком позвала на помощь друга:

— Джейк! Помоги! Пожалуйста!

Сначала Леддерс не отозвался, видимо, потому, что телевизор работал слишком громко. Много раз Стейн звала его на помощь, стуча кулаками о край ванны, но вскоре она потеряла сознание. Её дыхание замедлилось и стало совсем тихим. В это же мгновение послышался стук в дверь ванной.

— Мари?! Мари, ты меня слышишь? Открой!

Но Марианна даже не смогла пошевелить веками. Джейк, немыслимо перепугавшись за подругу, с большим трудом выбил дверь ногой и кинулся к бесчувственной девушке. Кое-как он вытащил её из ванны и понёс в комнату.

— О боже, Мари! Ответь мне! Ты слышишь меня? — беспрестанно восклицал встревоженный Леддерс. Он был просто потрясён происходящим. Марианна медленно открыла глаза, но не проронила ни слова. Джейкоб положил её на кровать, укутал большим махровым полотенцем и сверху укрыл одеялом.

— Спасибо огромное. Ты спас мне жизнь, — пролепетала Мари, снова почувствовав, что теряет сознание. Джейк дрожащими руками моментально схватил телефон и вызвал скорую помощь. Он ещё раз взглянул на ноги Стейн. Они сильно кровоточили, оставляя ярко-красные следы на полотенце. Леддерс перебинтовал ступни Мари, но всё же не смог понять, чем она порезалась, ведь все лезвия от бритв лежали в шкафчике, который находился довольно высоко, и Мари даже не смогла бы туда дотянуться. Других режущих предметов в ванной вообще не было. И как образовалось киселеобразное вещество? Джейк уже буквально сломал голову. Марианна постепенно начала приходить в себя и что-то невнятно говорить.

— Мари, тебе принести воды? — спросил взволнованный Джейкоб.

— Спасибо, не надо. Я не понимаю, что со мной происходит,— еле вымолвила девушка.

— Эх, если бы я понимал! Ну, ничего, потерпи немного, сейчас приедет скорая, доктора разберутся, в чём дело, и помогут тебе.

Мари тяжело вздохнула. Боль всё никак не утихала. Она боялась, что эта неведомая болезнь повлечёт за собой плохие последствия. Леддерс зашёл в ванную и набрал в банку немного воды, в которой несколько минут назад находилась Стейн.

«Какое странное вещество... Откуда же оно взялось?» — подумал он, глядя на густую воду.

Через пять минут подъехала скорая помощь, и врачи внимательно осмотрели ступни Мари, густую жидкость в банке, но, к сожалению, не смогли разобраться в происходящем.

— Очень странно. Надрезов, ран нет, следов царапин тоже нет. С таким мы сталкиваемся впервые. Нужно срочно отвезти пациентку в больницу, чтобы её осмотрел наш главный врач. Он уже давно работает и имеет огромный опыт,— сказала доктор. Джейк занервничал ещё сильнее. Он позвонил Лекс, но она, как назло, не взяла трубку. Мари повезли в больницу, Леддерс решил отправиться вместе с ней на машине скорой помощи.

Прибыв на место, врачи положили девушку на каталку, так как она всё ещё не могла передвигаться самостоятельно, и повезли к главврачу.

В этой больнице Стейн оказалась впервые. Какой-то резкий запах, исходивший из палат, ударил ей в нос. Возможно, так пахла смесь разнообразных лечебных препаратов. Марианна услышала у себя в голове странную музыку, перед глазами появились неясные расплывчатые изображения. Мари мельком увидела операционную, и тут же сознание её покинуло.

Через некоторое время девушка почувствовала на своём лице чью-то ладонь, которая, казалось, слегка вибрировала. Стейн очутилась в кабинете главного врача, человека лет сорока на вид, очень рослого, с добрыми глазами, светлыми волнистыми волосами, уложенными по обе стороны. Его называли доктор Саммер, чему Марианна немало удивилась. (В переводе с английского summer — лето). Сверкающий знак на шее она заметила не сразу, однако как только увидела его, окончательно пришла в себя.

«Доктор Лето? Видимо, я сплю...»

Главврач снова провёл рукой по лицу Стейн и загадочно улыбнулся.

— Чего ты перепугалась? Жить будешь, — произнёс он, увидев, что Мари всполошилась. Доброту и искренность в глазах мистера Саммера Марианна заметила сразу и вовсе его не испугалась.

— Как вы можете утверждать? Вы ещё не видели мои ноги, — сказала Мари, почувствовав, что уже может сесть на кушетку, поражаясь резкому улучшению состояния здоровья.

— Я уже всё знаю. Твой диагноз — русалочка, — улыбнулся доктор и, прикоснувшись к ногам девушки, сел рядом с ней. Кровь тут же остановилась.

— Я знаю, кто вы, — прошептала Марианна.

— Конечно. И я знаю, кто ты. Жаль, что я не смог найти тебя раньше. У нас, времён года, чутьё на людей плохое. Мы сильные, но не всемогущие.

— Так это вы — Лето?

— Да. Нам всем приходится ходить в человеческом облике. Так устроен мир, — признался мистер Саммер, — и сейчас мой черёд царствовать.

— А почему вы работаете в больнице?

— Так как я считаюсь главным среди моих сестёр, мне досталась одна из самых сложных и ответственных профессий.

— Скажите, а как можно избавиться от болезни «русалочка»? И где я могла ею заразиться?

— Ты не заразилась. Этот недуг пришёл к тебе с колдовством Тьюэльда. Но не переживай, всё пройдёт. Я пропишу тебе лекарства против кровотечения.

Правда, некоторое время боли в ногах будут беспокоить тебя по полнолуниям. Кстати, совсем забыл! Я знаю, где сейчас Осень, мадам по имени мисс Отэм. Она работает в театре Парамоунт сценаристом и актрисой. Долгое время она путешествовала по любимой Англии, и я случайно услышал, что она недавно вернулась. Про Зиму и ведать не ведаю. Она специально тщательно скрылась от меня,— объяснил всё доктор, записав рецепт лекарства на листочке.

— Знаете, мистер Саммер, мне так тягостно на душе! Я часто переживаю, нервничаю даже по пустякам. Посоветуйте мне что-нибудь,— попросила Мари.

— Я знаю твоё состояние, знаю, каково это. Депрессии, слёзы, уже нет надежды ни на что. Сколько людей страдает по похожим причинам... А тебе я посоветую одно: если захочется расплакаться в общественном месте — терпи что есть силы. Приди домой и поплачь. Затем, когда успокоишься, включи колыбельную и закрой глаза. Представь, хотя бы на мгновение, что всё в жизни реально. И знаешь, я верю в тебя, ты всё выдержишь. Правда, таким людям, как ты, никогда не бывает легко. Они проходят через испытания, становятся в итоге счастливыми и заслуживают место в раю. Не сдавайся, не опускай руки. Ты ещё очень молода, и все твои мечты обязательно сбудутся. Если человек чего-то сильно хочет — у него всё получается. Неудачи жить вечно не могут. И запомни одну важную вещь: ты не одна. У тебя есть верные друзья, мама. Они никогда не оставят тебя, поверь мне, — окончил свою речь мистер Саммер.

— Огромное вам спасибо. Никогда не забуду ваши слова, — пообещала Мари и даже прослезилась. От слов доктора и его спокойного приятного голоса сразу стало легче на душе. После этого Лето взял кровь из своего же пальца и отдал пробирку девушке.

— Ты знаешь, для чего это. Не потеряй и не разбей. Я так полагаю, от Весны у тебя уже что-то имеется.

— Да, её браслет и заколка. Скажите, а что потом мне со всем этим делать?

— Ничего. Положи в укромное место и храни. А что будет дальше — сама увидишь.

Марианна поразилась доброте и открытости доктора. Лето она себе таким не представляла, она ожидала увидеть перед собой девчушку-хохотушку. Мистер Саммер подал ей два листочка бумаги: на одном из них — записанный рецепт от кровотечений, а на другом — номер телефона.

— Как же это здорово, когда Лету можно позвонить! — улыбнулась Мари.

— Это не мой номер, а Микко. Он ведь нужен тебе, — сообщил доктор.

— Да, конечно. Но откуда он у вас?

— Месяц назад мальчишка вывихнул кисть руки. Решил заняться спортом, видишь ли. Я ему помог, теперь он здоров.

Марианна ещё раз поблагодарила мистера Саммера и вскоре попрощалась с ним.

До сих пор взволнованный, Джейк спросил Стейн о её самочувствии и, увидев её крепко стоящей на ногах, немного пришёл в себя. Она тут же доложила ему вкратце о встрече с очередным временем года, чему друг несказанно удивился.

Вскоре Джейкоб и Марианна покинули больницу, сели в автобус и поехали домой со спокойной душой. Ещё стояла тихая ночь. Стейн невозможно одолевала дремота, и она позволила себе прикорнуть на плече у своего друга. Джейк обнял её и погладил по волосам, но ему пришлось разбудить девушку перед выходом. Дома у приятеля Мари сразу же уснула, а Джейкоб до самого утра размышлял о случившемся. Он всё поражался недавнему происшествию. Леддерс сам видел знак на шее мистера Саммера, совершенно необыкновенный и искрящийся, как изумруд. Когда Джейк ещё был в больнице, он спросил доктора о странной воде, которую набрал в банку, и Лето пояснил, что это всё из-за необычной крови, окрашивающей воду и сгущающей её. Всё произошло из-за мистического заболевания «русалочки», появившегося в результате изменения внешности Мари Тьюэльдом Найкером с помощью магии. Первое время Джейку слабо в это верилось.