Судьба. Глава 4

Екатерина Береславцева
Жизнь постепенно вошла в привычную колею. Диночка была счастлива от того, что теперь могла наравне со своими подружками обсуждать героев очередного мультика. Игорь почти все свое время уделял мне, позабыв даже о недописанной диссертации. Меня и радовало это — могла ли я раньше мечтать о такой самоотверженности? – и в то же время где-то глубоко в душе я чувствовала непонятную мне самой апатию. Мне казалось, что я будто бы заставляю себя быть веселой и довольной, и такие перемены очень меня пугали. Наверное, Игорь тоже чувствовал их – все-таки за эти годы он хорошо меня изучил – но вслух он об этом не говорил. Привыкну, думала я, но привыкнуть никак не могла.
А однажды, когда я лежала рядом со своим спящим мужем, мучаясь от очередной бессонницы, мне вдруг вспомнился парень из электрички, которого я встретила в тот самый день, перевернувший всю мою жизнь вверх тормашками. Ведь именно с него все и началось. Я вспомнила слова, глупые и легкомысленные, которые тогда произнесла, и по моей шее пробежали колючие мурашки. Давайте поменяемся судьбами.... Как я могла вообще ляпнуть такое? Чем можно объяснить мое необдуманное поведение, каким помутнением разума?
У меня похолодели пальцы, хотя я полностью была укутана теплым ватным одеялом. Мысли закрутились, как сошедшие с ума карусели, и чем стремительнее и безудержнее нарастало их нервное движение, тем холоднее и страшнее мне становилось. Почему-то сейчас, в напряженной темноте спальни, абсурдная идея о причине моих теперешних бед не казалась такой уж невозможной. Наоборот. Именно в эти минуты и осталась только она, чудовищная в своем безумстве истина, заслонив собой привычный ход вещей.
А ведь меня предупреждали! Тот тип с тростью точно уж не просто так попался мне на дороге! Что он сказал тогда? С судьбой шутки плохи.... Вот и дошутилась, Соня...
Я резко села. Игорь пробормотал что-то во сне и повернулся на другой бок. Его рука свесилась с кровати, и оголилась спина. Я осторожно поправила сползшее одеяло и потихоньку встала. Захотелось выйти на балкон, вдохнуть ночной прохлады, и я, неслышно ступая босыми ногами по ковру, направилась вон из спальни.
На воздухе легче дышалось и яснее думалось, но тревога по-прежнему не отпускала меня. Я облокотилась о высокие перила балкона. Где-то высоко в небе вспыхнула и погасла маленькая холодная звездочка. Когда-то Игорю доставляло огромное удовольствие посвящать меня в тайны космоса, он очень много всего знал из астрономии и охотно делился познаниями со своей будущей женой. Все-таки учительство — его призвание. Я помню короткие и в то же время такие сладостно долгие летние ночи, когда мы полулежали в обнимку на скамеечке нашего парка и читали небо, как книгу. Моя память не удержала даты и расстояния, которые он мне тогда называл, но удивительное чувство покоя от присутствия рядом любимого человека я несла в своем сердце еще очень долго...
Видимо, виной всему тревога, поселившаяся в моем сердце, но сейчас, в эту самую минуту, те давние чувства мне показались такими же далекими, как и звезды, рассматривающие меня из черноты бездонного равнодушного неба...

Все-таки свежий ветерок принес с собой облегчение — я твердо решила рассказать обо всем Ляле, единственному человеку, который может без удивления и лишних ахов выслушать мои бредовые идеи и, возможно, посоветовать, как с ними быть. Других подруг у меня все равно не осталось...

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/07/943