Кто я для Тебя?

Зиновий Винокур
Кто я для Тебя?

Посвящаю Ф. Л.
Твоя вторая половинка — это тот, кто понимает тебя как никто другой и всегда будет с тобой, что бы ни случилось. Говорят, ничто не вечно, но я твердо знаю, что бывает такая любовь, которая остается с нами и после смерти.
Холли Рейли Кеннеди

Ты, пожалуйста, не думай, что я собираюсь Тебя учить…
Совсем нет!
 
Я хотел бы Тебе просто сказать, что я Люблю Тебя…
«Ну, парень! Ты, кажется, загнул не совсем туда!?», так, вероятно Ты подумаешь…
Да! Ты имеешь право думать всё, что Тебе захочется…

Да! Я Люблю Тебя…

Но смысл этого Чувства несколько отличается от того, что мы, обычно, вкладываем в это понятие.

Когда я спрашиваю Тебя, тепло ли Тебе в холодный день, я Люблю Тебя…

Когда я задаю Тебе вопрос: «Тебе комфортно?»,  то я Тоже Люблю Тебя…
Задавая вопрос о том, ел/а ли Ты, я тоже выказываю моё Небезразличие к Тебе…
И таких  крохотных «мелочей» может быть «тысяча и одна» на дню…

Ты просто не думай, что я «Не Такой»…Скорее, мы ОБА «НЕ СОВСЕМ ТАКИЕ»,  потому что Каждый из нас – Это Целый Мир…

Да!
Я НЕ  боюсь признаться Тебе, что Люблю Тебя…
Ведь, когда кому-то из нас «НЕ СОВСЕМ Так», мы смотримся в «Зеркала друг друга»…
А, может, нам нужно заглядывать в глаза друг друга чаще?
Даже, когда нам хорошо, и нас не гложет сомнение в правильности нашего выбора…
И в те «редкие, но меткие» минуты, когда мы находимся на 7-м Небе от Счастья…
Ты скажешь: «В такие моменты никому никого не нужно…»

Да! Верно! Просто и хорошее, и плохое может произойти…
Но… Даже, если случается «не совсем то», то Ты просто знай:

Я Люблю Тебя…
Ты – Моя Вторая Половина…
И я буду Любить Тебя Всегда,
Даже после смерти…