Издержки публичности и психическое здоровье

Ирина Денисова Брест
Пост Валерия Белянина "Заочный диагноз" на Facebook

вызвал кучу откликов у народа, а мне даже помог получить благоприятный диагноз по моему психическому здоровью.

Один из разбирающихся в вопросе решил, что я практически здорова, потому что солидарна с медицинским сообществом, утверждающим: "Нет здоровых - есть недообследованные".

Что, конечно же, не может не радовать.

Быть публичной личностью и светиться на публике, возможно, приносит кому-то внутреннее удовлетворение.

Но лично мне кажется, что для этого нужно быть огромным мужиком с крепкими нервами, и уж точно не хрупкой женщиной.

Есть, конечно, исключения - Ксения Собчак, Ольга Бузова. Данные личности вызывают отторжение у народных масс, а отзывы о них в среде обычного населения лучше не слушать. Толстокожие, наверное, внимания не обращают.

Женщина, конечно, должна сидеть дома и жарить блинчики . Хотя, даже предаваясь этому безобидному занятию и никого не трогая, можно найти приключений на свою задницу.

Лично я так устала от десятков арабов, добавляющихся ко мне в друзья, пишущих в личку, и потом удаляющихся, не получив ответа, что это раздражение переносится иногда и на нормальных, хороших людей, которые у меня в друзьях.

Хотя сто раз писала этим арабам - у меня нет ни времени, ни желания отвечать тем людям, которых я не знаю лично.

На телефоне даже ночью почему-то включается приложение Watsapp.

Кто-нибудь может сказать мне, какой смысл в этой публичности, и для чего она нужна?