Без-конечные прогулки 17 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Сколько ему тут,не поймешь.Юный такой.От восемнадцати до двадцати пяти.
   Двадцать два ему здесь.
   Хорошенький.Но мне больше нравится сейчас,постарше.Вызревший в мужчину.Я почему-то считала,что ему будет...а ему на два года меньше.Нет,не по виду-дату рождения перепутала.По виду от...и-до...
   Бывает .Думаешь одно,а там совсем другое по возрасту.Жена говорит-заботливый и очень пылкий любовник.
   Это хоть кого устроит.

   Занавес!Поднять занавес!Сидят такие два голубка на скамеечке у реки.Хоть не в беседке,слава Богу ,на виду.Друзья ядрена...Знаю я ,что у этого навароченного друга в голове.
   Сцена.Наклон.Шляпа с пером.Поцелуй в оголенное плечо.
   Кто смеет прикасаться к моему плечику?!тебе не принадлежит ничего,Кис.Всё моё.
   Сел рядом,обнял.Пауза.Моя.Кис,ты-моя.Утвердительно:твоя чиажеешшо
   Вернись  в Сорреееентооо
   Вернусь.А где это?

   Пи-ши.
   Как есть подряд-не хватает решимости.А мешанина получится?
   Как ты салат готовишь?Режешь-трешь-поливаешь-соединяешь-смешиваешь абсолютно разные ингридиэнты.Вкус-ня-ти-нааа.
   Вкус-няха!Кис.Ты такая умница,всё клеветала на себя.За одни пирожки полюбить можна.
   За одни?Только об этом и думаешь.
   Я думаю об этом вкупе со всем остальным.Уже целует, обнимает.Руки-огненные.
   Ну пойдем кормиться.
   По-том.По-том.
   Через полчасика?
   Через часик.Другой голод сначала утолять,который мучает меня ...Кссс,ты меня лююю?
   Шшшшшшшшшшшш
   Но что-то растекается уже.уходит в пространство.не задержать,не ухватить.Кис-гора.Кис-река.Кис-озеро.Кис-водопад.Талидолина со всем этим.Имя-часть и прикосновени сущности.

   Прочитали,что у нас,в этом крае,где живем,теперь и землетрясения бывают!Досюда конкретно не докатилось еще-земли обширные.Но главное,что-бывают.До семи,о ужас,баллов.Старые постройки еще выдержат частично,однажды в угол дома грузовик врезался,спьяну водитель не справился с махиной такой-легкое сотрясение дома.несколько кирпичиков упало...а новые дома ...не знаааю,такие дефектные,сложатся,как лего.
   Дефективные.

  Пролетел,как муха,дерьмо или фанера над сгущающимися тучами провала всех взлелеянных иллюзий?Сердце задрожало,как нефтяной бур,черное месиво полезло вверх:такоторуюлюблюобомнеинезнает...Не знает она обо мне.Варился в соку собственных фантазмов.В голову треснуло,да?Я бы сидел рядышком рука в руке.Долго бы сидели у окошка в поезде.маленькая моя.Тук-тук-чух-чух-бряк-бряк колеса.Что я наделал?Даже если это тайные тропы моих желаний к тебе я бы знал точ-но-если-бы-по-до-шел!
   Или нет.
   Встретил бы холодно-недоумевающий взгляд.
   Или нет.
   Наклонился "вдыхая запах бурь далеких"и она отшатнулась бы испуганно.
   Или нет.
   Прижался бы случайно в узком проходе и она бы отшатнулась испуганно.
   Или нет.
   Когда выходили на перрон,подошел бы что-то быстро сказать и она бы смолчала.
   Или нет.
   Однослововсегонадобылооооо...Понятно,трус?
   Она могла бы тебе адрес дать.Вложить тонкими пальчиками в дрожащую,потную ладонь(сотовая связь тогда была большой редкостью,только начиналось).Ну прости меня урода!
   Сам себя прости теперь.
   А теперь я-умер.

   Хватит жрать!Целую бадью тертой морковки с яблоком  слопала.Сейчас упадешь.Только бы пузо набить.Кто печатать-то будет?
   Надсадно прокручивать опять и опять проведенное вместе-не вместе,время.Но...а я вдвоем,но не с тобою...

   Откуда они эту статистику берут.Представляешь?Среднестатистический любовник:не высокий,лысый коротконожка.Такие как раз злющие,ущербно самонадеянные.Такой об тебя быстрее вытрется,чем симпатичный.Не думаю,что Господь наделяя красотой,обделяет в любви.И наоборот.Те и те всякие бывают.
   Ну уж пусть ,говорю,об меня красавец вытрется.чем букарашка.Этому я найду оправдание.Знаем мы этих лысых букарашек,ну и что?Психопаты больные .Плюнуть на эти эксперименты-экскременты и довязаться до красивого.Пальчики оближешь.Уйдет-будет что приятно вспомнить.
   У мужиков такие же иллюзии,типа страшная изменять не будет.Ну и фокусы под эти песни идут!Без слез не взглянешь ...и изменяет и командует,на муже верхом ездит.

   
   И ХОЛОДОМ КРАСА...НО ЧЬЯ?БЛЕСТИТ ЗВЕЗДЫ ДАЛЕКОЙ В НЕ ПРЕСТУПНЫХ ВЫСЯХ.КОГДА...
   КАК ИЗВАяННЫЙ МАЛАХИТ В НИЧТО  ГЛЯДИТ БЕЗ ЧУВСТВА И БЕЗ МЫСЛЕЙ
   УЛЫБКОЙ ИЗ БОГЕМНОГО СТЕКЛА,ПРЕКРАСНОЙ ГОЛОВОЙ СЛЕГКА КИВАЯ
   А Я...В ПРОСТРАНСТВАХ ДАЛЬНЕГО УГЛА-В ГЛАЗАХ КРАСЫ ТОСКУ С ТОСКОЙ ЧИТАЮ
ТОГДА РУКА,КАК ПОД ОБСТРЕЛОМ РОТА ВЫВОДИТ БУКВЫ ПЛОСКИЕ И СТРОКИ ПОХОЖИ НА ИСПУГАННЫХ СОЛДАТ,К ЗЕМЛЕ ПРИЖАТЫХ ГУЛОМ САМОЛЕТА.ЛЕЖИТ МОЯ ИСПУГАННАЯ РОТА...КАК МИКЕЛЬАНДЖЕЛО ПОД ПОТОЛКОМ.ПРИДАВЛЕН ПРЕССОМ-ФИГУР СВОИХ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫХ ВЕСОМ
   И ДУХ И ТЕЛО ,ЧТО НЕ ПРОНИЗАНЫ КРАСОЙ,НЕСУТ В СЕБЕ ЗА БОЛЬЮ БОЛЬ О ТОМ  ЧТО  НЕТ...И...НИ-КОГ-А-НЕ -БУ-ДЕТ?ВСЁ-ПУСТОТА...И Я ТЕПЕРЬ-ПУСТА.НЕ В ЛАД С ДУШЕЮ-РАЗУМ,В ТЕЛЕ-МАЯТА И СНОВА ГОРЫ ВОЗДВИГАЮТСЯ МЕЖ НАМИ-ВСЕ ПРОВОДА ПО ВЕРХНЕЙ СВЯЗИ ОБРЫВАЯ..
    НИ СЛОВА НЕТ.НИ ЗВУКА
    И-НИ БУКВЫ...Я-ПУСТАЯ
    А-ПОМНИШЬ КАК НАПОЛНЯЛСЯ НАМИ СОСУД БЕЗДОННЫЙ?КАК ПЛЫЛ ПРОЗРАЧНЫЙ АНГЕЛ -ОБНИМАЯ?
    И ВОТ СЕЙЧАС-НИ КАПЛИ...НИ ГЛОТКА И-НИ РОСЫ...НИ ЗВОНА ТИХОГО,НИ ВЗДОХА,НИ СЛЕЗЫ...

    ПУСТАЯ Я...ПУСТААААААААААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

    НО КАК ЖЕ ЭТО,БОЖЕ,СОВМЕСТИТЬ?И-ПУСТОТА И-ОГНЬ В ГРУДИ ГОРИТ?!

    С 2000 ГОДА