Город ГРЁЗ

Светлана Локтионофф
Сказка. Митины сны. Книга 1.
Фото взято из интернета и обработано.
Город ГРЁЗ.

1. Вступление.

- Пап, расскажи сказку
- Про что?
- Не знаю.
- Ну, ладно, расскажу тебе сказку. Ты ложись, на подушку голову положи и глаза закрой. Тогда сказка начнётся.
- А почему надо ложиться и глаза закрывать? Я спать ещё не хочу!
- А это для того, чтобы видеть сказанное, как в кино.
- А как же я увижу, если глаза будут закрытыми?
- Слушай и думай, а сказка в картинку сама превратиться.
- Честно? Не обманываешь?
- Я никогда не обманываю. У меня всегда получалось видеть услышанное и ты попробуй. Иначе рассказывать не буду. Только время тратить. У меня разных дел множество. Пойду, займусь.
- Нет, нет, нет! Рассказывай, я лягу. Но спать не буду!
- Это другое дело. Ложись и слушай. Правда твоя мама сказала засыпать в девять, а сейчас почти девять тридцать, но, мы же уже не будем ни бегать, ни прыгать. Правда? Ты только слушай внимательно! Договорились? Чтобы нас не ругали потом.
- Договорились. Ну всё, рассказывай.
- Слушай: “один,  два, три, четыре, пять…”, вкрадчивым голосом медленно начал считать папа.
- Эээ, ты чего? Просто считать до ста будешь, чтобы я заснул? Я эту хитрость знаю. Нее, не выйдет!
- А ты не перебивай, если хочешь сказку слушать. Так надо! Это обязательно! Иначе сказку рассказывать нельзя. И не до ста я считать буду, но до столька, до сколька надо, всё же досчитаю: “шесть, семь, восемь, девять”. Теперь и не знаю, подействует волшебство или нет? А может начать с начала? Для верности я начну, а ты больше ни звука! Голову на подушку и глаза закрой! Мама заглянет и спросит чего-нибудь, не отвечай сегодня, завтра ответишь. Потом объясним, почему не отвечали. Всё понял?
- Ага.
- Ну, тогда сначала.
Папа начал считать очень медленно, с большими паузами. “Один, два…” - Голос его был тихий, но уверенный. “…три,” - продолжал он, положив тёплую ладонь на руку сына, “четыре,” - чувство спокойствия начало разливаться по телу. Уверенность, что папа никуда не ушёл подтверждала рука, лёгким грузом лежавшая на руке малыша. “…пять,”. Глаза уже не хотелось открывать. В предвкушении сказки слух ещё напрягался, но с каждой цифрой и звуки становились всё дальше.   “..шесть,”. Вдруг, тело стало легче, невесомее. Но, пугаться не хотелось. Папа сказал, что сказка будет. Её надо увидеть…  “..семь,”. Перед закрытыми глазами стали появляться розовые, жёлтые, сиреневые цвета. Они плавно сменяли друг друга. “...восемь,”. Тело запарило в невесомости и поплыло по течению тёплой разноцветной реки. И не хотелось шевелиться или бояться. Ведь папа рядом. Значит так и надо. Да, это вход в сказку. “... девять”. Папиного голоса уже не было слышно. Разноцветный туман понемногу начал рассеиваться и что-то доброе и большое звало его.

Продолжение следует: город грёз 2, 3 и т.д.