Письма от... глава 8

Нестихия
            
                8.
               
               Солнечный летний день. Лесная поляна с сочной зелёной травкой. Они с братом беззаботно играют на расстеленном одеяле. Сколько им? Может быть лет по 6-7. В сновидческом своём сознании Астэлла на этом не фиксируется. Они радостно, перебивая друг дружку о чём-то, шутя, спорят и вот она кричит ему, чтобы догонял и со всех ног бежит по направлению к лесу. Брат подхватывается бежать за ней, но не может угнаться, настолько быстры её длинные ноги, настолько скор и стремителен бег. Бег ли? Скорее полёт. Да, самый настоящий Полёт! И вот чудится ей, что близится лес. Лес какой-то странный, словно из древних сказаний: огромный, грозный, сказочный... Хочет Астэлла прервать сой Радостный Полёт и нет на то её моченьки. Не хватит силы, чтобы изменить траекторию, свернуть или пролететь мимо. И с мягким хлопком Лес принимает девочку в свои Сказочные объятия. В первый момент она, почти объятая ужасом, пытается вырваться, закричать, но вдруг понимает... Нет никакого леса,  (и в тот миг нет в ней ни страха, ни удивления) нет ничего пугающего или даже странного — это она, она сама и все страхи её просто НАДУМАНЫ. И в эту самую секунду Астэллу заключают в объятия ласковые Всепонимающие мамины Любящие руки. И она в сладком упоении погружается в них.
               Проснулась девушка вся в слезах, но это были очищающие слёзы...
      В тот день она написала.
   
                Дорогой Аллаэстер!
      Вы задали вопросы, которые действительно, оказались для меня... не то что неделикатными, но довольно сложными... наверное, даже для собственного моего осмысления. Возможно Вы найдёте всё это странным, но я просто никогда не задумывалась о той стороне моего уединения, о которой Вы спросили. т. е. о добровольном отстранении от остального Мира. Но коль скоро вопрос был задан — я стала размышлять. И вот о чём мне подумалось в этой связи... Попробую объяснить. Думаю Вы не сочтёте мой порыв неуместным, а сумбурный поток мыслей, которые я сейчас Вам выложу — навязчивым... Но уж если сочтёте, так тому и быть. Наверное, когда-то и я была порывистым, любящим существом, которое также как другие остро реагировалО на разные проявления внешнего Мира. Так остро реагировало, что в какой-то момент не смогло уже вынести этого ПРОЯВЛЕНИЯ и... да, Вы правы, я замкнулась, уйдя в «свою раковину». И то убежище мне казалось спокойным, уютным и надёжным. Но это оказалось не совсем так. Точнее, это не оказалось решением, я хочу сказать единственно верным решением, которое в то время казалось для меня правильным. В общем, похоже я совсем запуталась. Даже не знаю, что именно я хочу Вам объяснить. Но Вы спросили и я... я постаралась ответить так откровенно, насколько могла. Простите, если что-то не смогла объяснить или... сама, может быть, осмыслить. Но... в общем, если я сейчас не отправлю это письмо... Может быть, в другой раз, у меня не хватит просто смелости... Так открыться перед... Пускай даже перед неизвестным далёким и (да существующим ли, на деле?) собеседником. Итак, долой сомнения. Отправляю, не перечитывая и будь, что будет!
               
     Она отправила это письмо даже без подписи. И с той поры ей снова стали сниться сны.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2018/09/08/1849