обними до болей в теле...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
обними до болей в теле, до хруста,
до пьянящих слёз, как будто в прощанье,
кроме нас тут – никого… в мире пусто…
и забудь про все свои обещанья:
мне не надо ничего из былого,
пусть останется в потёмках и стуже,
мы начнём прикосновения снова –
мне никто другой на свете не нужен…

ты узнаешь – я не жадная стерва,
кто хранит свои сокровища грудой,
ты и был и будешь мой номер первый,
самый-самый, долгожданное чудо…
прохрипи мне сумасшедшее что-то,
чтобы щёки как пожар заалели,
ну, какие между нами расчёты –
все свои тебе сдаю цитадели…

а своих небес мне вовсе не надо,
мне с тобой уютно в тесной каморке,
пусть бы только все объятья – отрада,
поцелуи никогда б не прогоркли…
выбирали мы друг друга из многих,
чтобы вместе, навсегда, без оглядки,
были слёзы солоны, но в итоге
словно мёд, на удивление сладки…

2018

Художник Анна Силивончик