На сеансе психоанализа у Золотой Звезды

Ольга Леонидовна Журавлёва
I – ВСТУПЛЕНИЕ – ПОЛЕ ЧУДЕС
 
На дворе  стоял жутко обжигающий агрессивно палящим солнцем августовский день, окрещенный «африканской жарой» вечно креативными итальянцами. Но этот факт совершенно не отпугивал иностранных туристов от посещения Поля Чудес, где когда-то далеко в прекрасном далёком детстве итальянский Пиноккио и русский Буратино сеяли свои золотые монеты в надежде получить на следующее утро богатый урожай, который помог бы им обеспечить себе безбедное, а значит светлое будущее. Таким иностранным туристом сегодня стала и я. Но моя роль этим не ограничилась, поскольку я намеревалась выступить также и в образе Пиноккио-Буратино.

Осознавая уникальность данного места, о котором  мечталось с детства после прочтения «Золотого ключика», и я решила протестировать его на чудеса чудесные и чуда чудные  и посеять свои собственные воображаемые (а может и реальные? В зависимости от того, конечно, что называть золотыми монетами) золотые монеты в сказочную атмосферу притягательного ярко-зелёного поля и белоснежно-кружевного и зефирно-воздушного архитектурного комплекса, открывшуюся передо мной в самом центре опустевшего от зноя и жары краснокаменного города Италии. Задавшись такой благой целью, и, конечно же, в первую очередь, желая удовлетворить свои физические потребности жажды тени и прохлады, я укрылась от беспощадных солнечных лучей и прожигающих сознание человеческих глаз на ступеньках белоснежного Баптистерия, благосклонно приютившего меня под аркой своих овальных ворот, расположенных на его задней стороне, где странным образом не было ни души, ни тела.

Я ещё не знала к чему меня приведёт мое заседание на мраморных ступенях, и какой урожай мне принесут мои золотые монеты, просившиеся посеяться прямо в этом месте. Но одно я знала совершенно точно, что я расслаблена, легка, в спокойном мирном, а потому прекрасном настроении и состоянии духа при пустом уме, который наконец отключился от мирского шума и суеты и пребывал в блаженном молчании, позволив моей душе заговорить и выразить себя, что моё тело отдыхает и насыщается освежающей живой водой в тени и прохладе вековых конструкций, овеянных мифами, легендами, сказками и историей, что мои глаза восстанваливают своё зрение, глядя на живительное светло-зелёное пятно Поля Чудес, и заряжаются лечебной солнечной энергией при коротких пронзительных взглядах на вновь обжигающее Солнце.

Временами тихий тёплый ветерок пролетал мимо, ласкаясь и то и дело напоминая мне о неизбежном возвращении моего сознания в мир реальный из мира чувств, фантазий и воображения. Так сидела я в тишине и покое, безмятежно наслаждаясь местом, теплом, тенью и настоящим мгновением, подаренным мне моей единственной и неповторимой в своей уникальности жизнью, и с благодарностью вспоминала день вчеращний, день ушедший. Возвращалась мыслекартинками к прошлому, пребывая в моменте настоящем. Самой главной мыслекартинкой, преследовавшей меня со вчерашнего дня и ни на минуту не покидавшей моё сознание, был образ прозрачного холодного синего моря с шумящими пенистыми пузырящимися волнами, накатывавшимися на меня, и небом, касавшимся его своими белоснежными надутыми как паруса облаками, который я запечатлела в своем сознании и подсознании вчера на Террассе Масканьи в Ливорно. С тех пор эта картинка ни на мгновение не покидала меня, жила в моей голове своей собственной бело-голубой жизнью и давала мне успокоение и прохладу в данный момент в стонущей от зноя Пизе.
 
Шум моря, присутствоваший во мне и впитавшийся в меня вместе с его холодной солёной водой, обволакивал моё сознание и постепенно убаюкивал и усыплял мой ум до тех пор, пока на смену болтливому уму не пришло исцеляющее и созидающее молчание. Золотые монеты проросли слабыми золотистыми ростками, и тогда, именно в этот момент, я потянулась к своему новому синему блокноту, предназначенному для заметок об итальянском языке во время моих путешествий по Италии, чтобы тайно поведать ему о своём уникальном опыте восприятия увиденного мною вчера Лигурийского моря. И чудо свершилось. Оно пролилось золотым дождём: образы и буквы складывались в слова, а слова во фразы, возбуждающие чувства и эмоции, вызывающие образы и поражающие воображение. Но откуда взялся этот проливной золотой дождь, неожиданно взошедшие золотые ростки и золотые монеты, посеянные сегодня на Поле Чудес? Как выяснилось позднее в процессе работы с текстом всему виною была одна Золотая Звезда.