Оговорка по Фрейду

Владимир Нургалиев
Оговорка по Фрейду

Василий - Пенсионер! И мой закадычный Друг. Ввалился с утра ко мне в гости, весь в синяках. И даже глубокие царапины на шее. Вчера была Пенсия, я и виду не подаю, что заметил его жалкий вид. Прошли в кухню. Василий сказал негромко: "Опохмели". Я достал початую полтарашку дешёвого кислого вина, разлил по стаканам. Выпили. Василий сидит в тёмных очках, как шпион, не снимает их. "Ладно", - думаю, - "Сейчас придёт в себя и всё мне расскажет". Разливаем по второму стакану.
Тут Василий и произнёс: "Опять попал под раздачу. Грабанули вчера меня у пивнухи Чубайс и Гайдар". "Окстись Друг! Да они уже давно на том свете. Не померещилось ли тебе?" - отвечаю. Зная, что Василий их не любит за то, что они украли у него ВСЕ сбережения в начале Девяностых годов, за ВСЮ его жизнь. "Да оговорился я!" - продолжил Василий, - "Вчера в пивнухе тряхнул мошной, а, после, меня догнали Четыре гопника и выпотрошили все деньги, всю пенсию. Да ещё золотой крестик с цепочкой с шеи сорвали". "Оговорка по Фрейду", - пронеслось в моей голове...

7 сентября 2018 г.