Предпоследняя остановка

Голубь Феофанович
Остатки прошлой жизни, два часа ночи,
В сердце с вечера печали полно,
Читаю я книжки о голубом небосводе,
А на душе без конца идёт дождь.

Завтра начнутся свирепые будни,
Где действует шумно древний естественный отбор.
Мой замок уютный теперь вот разрушен,
Кому теперь он нужен.. Уже утро за окном.

А люди идут под блистательным солнцем,
Говорят привычно о чём-то хорошем,
Только мне в этот миг туда дороги нет,
Потому что в сегодня в квартире просторной
Слишком холодно и безнадёжно,
Лишь подливает горечи в сок солнечный свет.

Я помню ту радость, я помню ту гордость,
С самого старта вы были рядом со мною,
Не забуду ту нежность, любовь и заботу,
Вы разделяли всё хорошее и даже дурное.

Но время жестоко, быстро движутся годы,
Свет в квартире потихоньку таял.
Теперь с грустью вожу очами по небосводу,
Ищу там лица с любимых фотографий.

И в один прекрасный солнечный будень
Сяду в автобус и поеду, где люди
Спешат на дачи или в иные места,
А я выйду на предпоследней остановке,
С надеждой и мыслями о разговоре
Приду в гости к родным местам.

Пускай вокруг течёт жизнь бурной рекою,
Меня мало кто поймёт сегодня,
Но пока чужой я нынче в этой кутерьме.
Я может что-то опять пропускаю,
Однако хочу побыть подольше с вами,
Пока спокойствие не кончилось совсем.