Я не феминистка. я-женщина гл3 другие

Марина Давтян
                ДРУГИЕ
 
 
 
Возвращаясь к тому, что модель Мужчина-Женщина сопровождает человека всю жизнь, не могу пройти мимо однополых взаимоотношений. Это явление существует с самых древних времен, и оно всегда считалось патологией. Не хочу осуждать кого-либо, все претензии к Создателю! Да! В природе, есть это отклонение, но в мизерных количествах. Врожденный процент этого явления, согласно глубоким исследованиям ученых 50-х гг. – это 0.1!!!!!!!! Вдумайтесь! Всего 0.1 процент! С тех пор количество любителей своего же пола растет с каждым годом! А теперь, только лично моя точка зрения, опять же, не претендующая на “нобеля”.



Понятно, что пропаганда, литература, соответствующие услуги,
клубы, организации по правам секс.меньшинств,“узкопрофильные”психотерапевты,помогающие найти себя”, открытость, а зачастую, и “престижность быть таким, как не все”, вовлекают в свои ряды не окрепших еще ни психически, ни физически, несчастных молодых ребят. Почему я говорю о мальчиках? Женщина по своей природе бисексуальна:она рожает, кормит грудью и т.д., как мальчиков,так и девочек. Ее возвращение  к нормальной ориентации, снабженная Материнским Инстинктом, сильно оберегающую женскую сущность(за редким исключением – меньше 0.1%), сводит само явление к банальному любопытству, к желанию просто попробовать то, о чем так “прикольно” отзываются.


Возвращение же Мужчин, их процентное соотношение  меньше, чем 0.1%!!! Почему? Да потому, что они практически становятся абсолютно отрезанными от Женской Энергии, которая им нужна, как сама ЖИЗНЬ! В глубине своего подсознания, эти несчастные создания не приемлют само понятие Женщина! Она у них вызывает физическое отвращение!Если копнуть поглубже, то без сомнения, в большинстве случаев, там лежат проблемы детства. Многие психологи считают, что за чувство отвращения к образу Женщины, в первую очередь, надо сказать “спасибо маме”!


Жестокое обращение с сыном, доминирование и угнетение чувства собственного достоинства, алкоголизм, наркомания, частые смены половых партнеров на глазах у взрослеющего мальчика, а также забитость, тупая покорность и отсутствие чувства собственного достоинства на корню разрушают образ, вначале Матери, а позже и Женщины, как таковой. Это – самая глубинная причина отклонения.
 

 Когда я прочла мемуары извесного французского актера-красавца Жана Марэ, мне стало ясно, почему внешне достаточно мужественный Мужчина стал ярко выраженным гомосексуалистом. Его мать, во время сексуальных утех, часто брала с собой в постель своего маленького сынишку. А позже, когда сын стал подростком,  предложила себя ввиде “тренажера” для ознакомления со взрослой жизнью... Стоит ли удивляться, что “материнская забота” аукнулась активным гомосексуализмом?


Не исключаю, также,  совращение в детстве и другие объективные причины. Здесь, мой друг, читатель, ты мне возразишь примером о том, что не все! Конечно же не Все! Но Все мы АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, во всех аспектах, начиная, элементарно, от предпочтений в еде, и кончая восприятием Мира в целом!

 
 Хочу поделиться тем, что мне лично известно. Родители 6-летнего мальчика, в “угаре страсти”, не заботясь о том, что ребенок может стать постоянным свидетелем их интима, стали причиной того, что мальчик вырос в Геронтофила( влечение к пожилым). Причем, все Женщины для него это порченный товар третьего сорта, которые по гроб жизни должны благодарить Мужчин только лишь за то, что они их пользуют. На мой вопрос, “а как же твоя мать?”, он ответил – “она в первую очередь”. Я говорю о вполне успешном в плане профессии, интеллектуально развитом и довольно внешне интересном  молодом человеке…


 Возвращаясь к теме о пропаганде гомосексуализма…
На летние каникулы я отправила сына- восьмиклассника в
школьную библиотеку за книгой. Согласно системе образования США, существует градация литературы, советуемая ученикам для прочтения. Мой сын вернулся с книгой –“Остров Сокровищ”, напоминающую брошуру в 25 страниц.


Спрашиваю:
– Сын! Ну положим, в нашем далеком детстве это произведение мы читали в 3-4 классе. И, насколько помню, книга по размеру довольно внушительная, что с ней случилось?
– Мама! Это адаптированный текст…( т.е. краткое изложение книги, как я называю – кастрированная книга)


– Вернешься и попросишь самую толстенькую книгу, - улыбнулась я.
Сын возвращается и говорит:
– Мама! Это самая толстая книга в школьной библиотеке, - и показывает мне внушительный фолиант – “ Everything about Sex”
( Все о сексе)


Мои дети всегда знали, что могут поговорить с нами откровенно обо всем.
– Ну, хорошо! Иди читай! Ты знаешь, что всегда можешь  обратиться к нам , если нужно…
Через полчаса он подходит ко мне:
- Мам! Какой кретин написал эту книгу? Вот посмотри, что здесь написано…
В книге, после вступительной части, идут две главы: “К девочкам” и “К мальчикам”. В ней написано:


“ Мой юный друг! В твоем возрасте проявляется сильный интерес к противоположному полу. Но иногда, нагота собственного тела, еще не полностью оформленного, и нагота женского тела  может тебя смутить. Отсутствие сексуального опыта может привезти тебя к неудаче, которая станет причиной будущей депрессии на сексуальной почве. Почему бы тебе не попробовать со своим другом или знакомым, это не означает, что в будущем ты станешь гомоссексуалистом!” ???????
 

 Перелистываю книгу, а в конце нахожу телефоны и адреса всех гейклубов на территории Калифорнии. Положим, мой сын откровенен и доверяет нам. А что же случится с тем парнишкой, который довериться “научной литературе”? Ведь специфика соития мужчины с мужчиной заключается в том, что во время полового акта напрямую происходит контакт с предстательной железой. Ни одна женщина в мире не будет в состоянии дать уже “порченному” мужчине такое желаемое!!! Это к вопросу о том, что пропаганда не действует, и как утверждают многие невежды – “ это, либо есть, либо нет”.


 Кстати, несмотря на то, что гомосексуалисты считают, что вполне счастливо можно прожить с однополым партнером, т.к. обоюдной любви им вполне достаточно, тогда чем же можно объяснить их высокий процент самоубийства в преклонном возрасте? И самое главное! Почему они, все же, берут модель Мужчина-Женщина, за основу своей однополой семьи? Почему один исполняет роль “жены”( более женственный, более мягкий,стирает, готовит, не говоря уже об интиме), а другой – роль “мужа”? Они же равные партнеры? Почему им не меняться местами время от времени??????
Да потому, что НИКОМУ не деться от этого! ФОРМУЛА МУЖЧИНА – ЖЕНЩИНА, Оно внутри ВСЕХ НАС! А пропаганда, как мне кажется, это один из способов депопуляции населения!


 Не подумайте, что я гомофоб, абсолютно нет! Пусть живут эти люди как хотят! И они имеют право на счастье! Пусть воссоединяются с себе подобными! И еще, если в семье собственные родители алкоголики и тираны, распутники и социально неблагонадежные, то у них справедливо отбирают детей, считая, что последующая психологическая травма опасна для маленького ребенка. Тогда объясните мне, почему можно отдать ребенка туда, где очевидна сексуально- психологическая патология?
Здесь я взываю к родителям, в особенности к МАМАМ! Берегите своих сыновей! Каждый ребенок – это НЕПОВТОРИМЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР!!!


P.S. Все хирурги, специалисты по смене пола(т.е. на службе у Антихриста), которые ездять на всякие Конференции и Симпозиумы по миру, дают подписку: "Никогда и Нигде не говорить, либо упоминать, что гомосексуализм - это психо. половое извращение."
Вот и ответ на все вопросы. Кому хочется лишиться своей лицензии, диплома, и наконец, "лавы"? Скоро в США операцию по смене пола в армии будут делать бесплатно(от $.400тыс. до $700.тыс., в зависимости от сложности).







                ( продолжение следует )

http://www.proza.ru/2018/09/07/184