И снова о работе, будь она неладна...

Святослав Акулинский
Идём сегодня с женой карасей ловить. А по дороге - картофельные участки деревенские. Как раз моя бригадирша с братом картошку копают.

Бригадирша спрашивает: "Ну что, деньги расчётные ещё не кончились?"

Я отвечаю: "Нет ещё, как кончатся - обратно в колхоз приду."

Она мне: "Нет, серьёзно, давай уже сентябрь догуляй и приходи обратно. Вот и управляющий тоже тебя ждёт-не дождётся. И зарплату с июля вам, ночным скотникам, подняли на 20%."

"А как же замена моя?" - спрашиваю.

"Да я его держу только потому, что иначе самой сторожить придётся. Того и гляди с этой пьянкой допрыгается - не дай Бог проверка ночью будет. А других желающих на это место нет."

Тут и жена моя заинтересовалась, тоже говорит: "А что - за сентябрь дела огородные переделаешь, картошку выкопаешь - и приходи обратно на ферму. Работа рядом с домом, уже знакомая, а на другом месте ещё неизвестно - что будет?"

"Ладно, - говорю. - Если ничего другого не подвернётся, вернусь. Хитрая ты, знаешь как и когда к стенке припереть, против жёнки родной кто ж попрёт?"

Так что недолго мне погулять придётся в стране, поражённой массовой безработицей. Бесхребетный я человек, настоящие белорусские безработные наверно имеют стальной характер и железный стержень...

07. 09. 2018