Глава-02-76. Судный День

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Судный день»
       В этой главе описан один мой необычный сон, после которого вообще перестали сниться сны о Камрегдане. Я их в ту ночь – как бы заблокировала. Хотя, может быть, настоящая причина и не в этом. Начиная с 2015 года, под воздействием некоторых обстоятельств, я изменила свой график сна. Я начала ложиться спать среди ночи, и вставать уже не утром, а днём. Сны потеряли свою яркость и мистичность. Поэтому может быть никакого перехода и не было, а исчезновение моих мистических снов – это всего лишь совпадение с приснившимися событиями «Судного дня».
       Мне тогда снились и ещё какие-то люди за столиками, их было очень много, но ближе к утру я некоторых успела забыть.
 
       Глава-02 (76). Судный День
       Виктория Авосур
       Наступил день выбора или «Судный день», и я шла по красной дорожке, которая была расстелена на зелёном поле. По обе стороны от этой дорожки за столиками сидели все мои родственники, друзья и знакомые, в отношениях с которыми когда-то были прочувствованы какие-то очень сильные эмоции, которые изменили обычное течение жизни.
       Подошла я к первому товарищу за первым столиком. Это Максим – один из моих знакомых мужчин, которые дружили со мной в моей ранней юности. В те дни – я и он были ещё молодыми парнем и девушкой. Я была родом из Киевской области, а он был родом из Винницкой области. Максим работал во втором цехе мотоциклетного завода. Сейчас этот парень сидел очень расстроенный и ему было страшно. Он боялся, чтобы я его не выбрала, потому что он совсем не имел серьёзных фактов против меня, и в случае неудачи распрощаться ему было бы очень и очень трудно.
       Этот милый участник судьбоносного события дня так опустил голову, что и глаз стало не видно. По испуганному и бледному лицу я хорошо понимала – как сильно он меня не хочет. Без никаких лишних вопросов я ему подарила освобождающую запись, и счастливая жизненная улыбка появилась на его губах. Он был первым, и ему повезло, я почувствовала его радость. Это такая интересная энергия... Он был уверен, что не попался в жизненные сети по той причине, что его бывшая девушка думает только о себе, и больше ни о ком. Он тогда подумал, что мной движет эгоизм, и я подбираю – кого бы мне наиболее выгодного использовать, но на самом деле я думала не о себе, а о нём, и я его пожалела. Решение отпустить – это моё милосердие, а не эгоизм, но этот мужчина так себе решил, что в подаренном ему помиловании находится моя жадность до более успешного мужчины, и что ему просто случайно повезло.
       Кроме освобождающей записи я ему подарила ещё и красивую открытку со словами: «Мой милый друг! Ты в своей жизни всегда был интересным. Ты решил задачку с ребусами, поэтому и вычислил – куда надо прийти ко мне на первую встречу. Иметь ли другие встречи – это право твоей свободной души. Но что бы ты ни выбрал – ты классный парень. Удачи тебе во всём!»
       Потом я подошла ко второму столику. За ним сидела моя родная мама Надя. Она была моей мамой в прошлом, конечно же, но чувство родственной любви осталось и до сих пор. Я в тот момент оценила, что все мои друзья и родственники сидят в произвольном порядке, не в хронологическом. Это хорошо, значит они не влияют друг на друга.
       К матери у меня были самые тёплые чувства и тоже приготовлен подарок. Почему-то я в тот момент почувствовала, что мама опять захочет стать кем-то близким и родным. Может матерью, может сестрой или дочерью, может бабушкой или кем-то ещё очень дорогим и желанным, но не так всё просто. Моя бывшая мама даже и не улыбнулась.
–Я для тебя сделала всё, что могла, но ты не оценила моих трудов. Ты не приезжала ко мне в старости, не помогала, и не защищала меня.
–Мама, но я же боялась твоих врагов – алкоголиков. Я боялась твоих бандитов и наркоманов, которые почему-то преследовали тебя. Ещё я твоего Гунзыря боялась, потому что он часто бывал неадекватным. Они же могли меня убить?!
–Давай забудем о прошлом. Я в своей жизни должна была родить сына, но так и не родила. Теперь я думаю, что постараюсь заняться его воспитанием в следующем воплощении. Он давно меня ждёт. Возможно в таких же ситуациях, как у меня раньше были, сын почувствует себя более решительным чем ты, и сможет защитить меня.
–Зачем тебе такие ситуации, как были? – удивилась я в тот момент. –Ты можешь жить лучшей жизнью, ты можешь не попадать в руки наркоманов и алкашей. Я верю в твоё счастливое будущее.
–Не знаю – каким будет моё будущее, но я пока не хочу никого, кроме сына,- ответила моя мама.
–Хорошо, пусть будет так,- сказала я ей, и оставила на столике матери освобождающую её запись, вписанную в «Книгу Жизни», плюс заранее приготовленный для неё подарочек.
       Столики были по обе стороны дорожки, и я перешла на другую сторону, чтобы потом не возвращаться. Я решила подходить то к двум столикам слева, то к двум справа. Теперь передо мной был ещё один напуганный мужчина. Это мой бывший парень из села. Он когда-то любил меня, и этим он сам себе напрограммировал беду на свою голову. Тогда его звали Женей. Теперь он хотя и сидел гордо, но импульсы волнения постоянно подёргивали его мышцы на лице. Ожидающий своей участи Женька очень сильно надеялся, что и ему повезёт, но не полностью был уверен в таком успехе. Я тогда заметила, что он волнуется. Иметь веру и иметь надежду – это разные понятия. У него же пока ещё была только одна надежда. По его мыслям я как-то почувствовала, что он меня считает ленивой и неприятной в общении. Когда-то он искал мозоли на моих руках, чтобы определить – копала я огород или нет. Да, я тогда копала, но только в перчатках… Тогда он делал не только это, но и разные другие исследования, чтобы выбрать себе трудягу, а я была в его глазах не такой. От беда! И ещё я же не угостила его теми ягодами, которые он однажды принёс мне на радиостанцию в подарок. Это была вообще катастрофа.
       Сейчас ему было страшновато перед своей бывшей девушкой, и он считал меня своей грустной ошибкой молодости. «Ошибка» оказалась милосердной и ему тоже подарила освобождающую запись в «Книге Жизни». Я и подарочек оставила на его столике. После таких действий я увидела сияние счастья на его лице и пошла по дорожке дальше.
       Так, теперь передо мной был следующий столик, за которым я встретила глаза в глаза свою бывшую двоюродную бабушку, которая, в прошедшей части нашей с ней жизни, жила в прекрасном городе Днепропетровске, переименованном позже на город Днепр. Она всегда была спокойная, добрая, с чёрными волосами и с карими глазами. Эта бабушка была очень ласковой со мной, любила меня, и много раз помогала мне. Она писала для своей внучки очень нужные и важные письма, дарила в посылках одежду и другие ценности.
–Здравствуйте, моя бывшая бабушка! Приятно Вас видеть.
–Здравствуй, Энни. Ты меня в прожитой жизни сильно шокировала. Как ты могла защищать Гунзыря, когда я старалась тебе помочь?
–Ну, во-первых, он был опасный, и его лучше было всё же не трогать, чтобы не наделал пакостей, и не убил меня, а во-вторых, если бы я его ненавидела, то мы с ним были бы в долгу друг перед другом, и нам бы пришлось ещё целую жизнь друг другу долги отдавать. А оно мне надо, такое?
–Ради справедливости ты должна была согласиться на любые кармические последствия, потому что прав всегда тот, кто поступает справедливо.
–Лучше пусть у меня будут перед Вами долги. Вы хороший человек, Вы добрая. Я согласна искупить свою вину в будущем.
–Не хочу я с тобой долгов. Пусть нас Бог рассудит. Иди своей дорогой,- ответила бывшая бабушка.
–Хорошо, пойду. Спасибо Вам за письма, за посылки, за доброту души. Вы исключительный человек,- сказала я ей, и оставила на столе своей бывшей двоюродной бабушки подарок. Бабушка сделала много подарков, а я ей только вот этот маленький, который положила на столик на «Судном дне».
        После разговора с бабушкой, из города на Днепре, я вернулась на предыдущий выбор стороны дорожки и увидела внучку бабушки, из того же Днепропетровска.
–Привет! Что же мне скажешь ты? Помню, как мы с тобой немножко в жизни общались, но совсем немножечко,- сказала я ей.
–Привет! Кроме того, что ты расстроила мою бабушку, защитив Гунзыря, ты ещё и дала мне ссылку на свой роман. Не знаю – как тебе объяснить, но я была в ужасе от того, как ты рассказы моей бабушки, которые являются историей родословной, превратила в свою фантастику, и выложила в интернет. У меня нет слов.
–Я хотела написать много подробностей в своей книге, но не все же люди желают открывать свою душу перед народом. Посмотри – как много у меня читателей. Вдруг кто-то из наших родственников не хочет, чтобы о каких-то сторонах его жизни читали другие. Свои родные там всё найдут, я же в книге конкретно указывала – какая глава по реальным событиям, а какая нет. Но не всё можно знать чужим. Особенно многие соседи по физической реальности часто бывают злыми. Им точно не надо читать этого.
–Ты могла только имена изменить. Зачем было дописывать фантастику?
–У меня там чёткое и конкретное разделение – где реал, а где фантастические сны. Ошибиться невозможно. И ещё фантастика моих снов сделала интересными все те события, вместе взятые. Чистый реал мало кто будет читать. Он почти никого не привлекает.
–Может ты и права, но я не имею желания что-то строить вместе с тобой в наших последующих жизнях. Ты не обижайся, но у меня своя семья и свои заботы.
–Не переживай, я и не планировала получить от тебя какой-то серьёзный сценарий будущего. Но если ты тут, то значит нас что-то связывало. Я отпускаю тебя.
       Дальше я поставила подпись освобождения своей родственнице и пошла к другому столику.
       Теперь вот передо мной тот первый парень, которого я очень сильно полюбила в Киеве в свои 15 лет. Это Андрей. В прожитой реальной жизни он был у меня самым первым на моём жизненном пути, и за попытку изнасилования теперь и он оказался за столиками несчастных. Этот не молчал. Он смотрел в глаза Энни и умолял: «Пожалуйста, не выбирай меня. Я не люблю тебя и никогда не любил. Я только секса хотел. Прости мне за то, что я хотел тебя изнасиловать. Не выбирай меня. Не выбирай меня…» Такие просьбы. Такие мольбы… Пожалела я и его, поставила ему подпись, которая дарит освобождение, и пошла по дорожке дальше.
       Подошла я к столику своего самого старшего двоюродного брата,- к столику Вадима. Когда-то в прошлом я много лет подряд жила у него в квартире. Её мама, и его папа, были родными братом и сестрой, а мы с ним – двоюродными.
–Привет, братишка! Ну, что скажешь? – спросила я у него.
–Я на тебя обижен,- ответил брат.
–Почему это, вдруг?
–Когда моя мамка умерла – ты даже на похорон не приехала, а когда твоя дочка родила ребёнка – ты была в Киеве. За что мне тебя любить? Ты не сделала ничего доброго,- сказал он расстроенным и обвиняющим меня голосом.
–Разница в состоянии здоровья. Когда твоя мамка умерла – я даже по комнате ходить не имела сил. У меня болело сердце, и аритмия была, а когда моя дочка родила, то здоровье было – более-менее нормальным, хотя и тогда его тоже хорошим не назовёшь,- объяснила я Вадиму.
–Я что ты про меня нашему двоюродному брату наговорила? Помнишь?
–Ну и кто тебе сказал, что это плохо? Я рассказала ему информацию, а он ответил, что никогда не мог бы подумать такое. Но если бы он сказал «А что в этом плохого?», то я ответила бы, что ничего. Кроме того, я добавила бы, что это хорошо, и что я скучаю по нашим с тобой фантазиям. Поэтому не делай из меня монстра и строгого судью, мой братишка. С тобой было всё то, что было самого лучшего и самого интересного в моей жизни. Я постоянно вспоминала наши с тобой контактные общения, и ни об одном моменте ни разу в жизни не пожалела. Не дели мир на святых и грешных. Ты не сделал ничего плохого, но ты для меня сделал много хорошего. Я могла говорить что угодно, но я любила тебя.
–Ты серьёзно? А я уже подумал, что ты с обидой и критикой на меня нажаловалась,- ответил брат.
–Нет никакой критики. С тобой были самые интересные и самые лучшие моменты моей жизни,- продолжала я свои признания по отношению к брату Вадиму.
–Но ты не оставила в моём сердце именно такого следа, за которым хочется идти ещё и на второй круг, чтобы проживать ещё одну жизненную историю.
–Я знаю об этом. Не думала и не надеялась нас сейчас соединить. Счастья тебе в будущем! Сейчас напишу тебе освободительную писульку с подписью.
       Дальше я подписала нужное место в «Книге Жизни», положила на стол памятный подарочек и продолжила свой путь по дорожке определения судьбы.
       Следующим важным человеком на моём пути встретилась моя бывшая свекровь. Это мама моего мужа (Алла Ивановна).
–Здравствуйте! Что скажете? В чём было у меня так, а в чём не так? – спросила я у неё.
–Ну, ты перед невесткой от моего второго сына, перед Алиной, и перед его мамой поставила мне стену неприятную. Что же теперь тебе сказать?
–Серьёзность той неприятности создана не мной, а социальной установкой от их стороны. Лично мне подобная ситуация не была бы проблемной. Та невестка не сделала ничего такого, что достойно осуждения или ненависти. Вас рассорило не моё поведение, а самоедство самой Алины, и ощущение ею своей же собственной вины. Люди сами создают себе правила, по которым пытаются жить, и если кто-то видит, что они так не живут, то увидевшие это несоответствие моментально становятся врагами. А зачем? Созданные той невесткой жизненные правила, для самой же себя, наставили нам всем ограничений, которых можно было и не иметь. Я видела сон о нашем примирении через маму той невестки, через тётю Марию, и под воздействием увиденного я пошла с её помощью примиряться. Но она, вместо того, чтобы выслушать меня – выставила за дверь и наделала крика на весь наш микрорайон. Зачем было ругаться, если её дочка никого не убила, не ограбила, не разрушила никаких семей, домов или бизнеса? Разве те мелочи, которые так ужасны в глазах ихней стороны на самом деле являются такими ужасными?
–Но ты же знала – какие эти люди. Зачем было их волновать и злить? – спросила бывшая свекровь.
–Я искала пути понимания между семьями. Я думала, что у меня есть шанс,- ответила я Алле Ивановне.
–Ладно, я не буду держать на тебя обиду, я прощаю тебя, но стыкаться с тобой в роли матери, сестры, бабушки или ещё кого-то, я уже больше не хочу.
–Спасибо за понимание. Я тоже останусь с хорошим мнением о Вас. Удачи Вам в личной жизни. Вот Вам подарочек от меня, и ещё давайте я быстренько подпишу наше освобождение друг от друга.
       За следующим столиком сидела моя бывшая соседка, жившая когда-то в нашей Цветущей. Кого-кого, а встретить её среди личностей, получивших в контакте со мной какой-то эмоциональный след, было тогда очень и очень неожиданно.
–Ого! Я очень удивляюсь, что и тебя тоже что-то волновало на моих жизненных путях. Лично я даже и не замечала тебя, я никогда о тебе не думала. Как же так получилось, что мы с тобой встретились в этом интересном месте? Рассказывай.
–Ты была ленивой и дома ничего не делала. Твой муж сам делал домашнюю работу и сам воспитывал детей. Эту несправедливость пережить не просто.
–И это есть то, что тебя мучило? Я помогала детям писать школьные сочинения, водила их на художественные кружки, провожала в школу и забирала со школы, чтобы они не попали в плохие компании. Для того, чтобы развивать в их душах любовь к творчеству – я ходила в библиотеку, брала книги, конспектировала информацию, потом рассказывала своим детям то, что их могло заинтересовать. Я с детьми рисовала, и не только в детских тетрадях, но и композиции на досточках. Я помогла дочке побывать в «Артеке», я помогла всем троим заработать хорошую репутацию в школе, что сильно улучшило их оценки. Я с детьми много всего делала для конкурсов и для побед в этих конкурсах. Они с моей помощью имели не плохие успехи в школе, потому что учителя уважали нашу семью за активную деятельность. Я учила своих детей веры в себя. Делала это с помощью психологии и немножко эзотерики. Такие убеждения помогли им не бояться подавать документы в институты, и поступить на бюджет даже без подготовительных курсов. Я вложила в своих детей часть своей души, и это подняло их на тот уровень, на котором они оказались, даже без родственников в сфере образования, без больших денег и без взяток. Разве ты для своих детей сделала больше, чем я? – спросила я у своей соседки.
–Ты не ходила на огород, и на работу, у тебя на было домашнего хозяйства,- сказала она мне в ответ.
–Если бы я всё это делала, то у меня вообще не оставалось бы времени ни на что из того, что сейчас было мной перечислено. Когда бы я могла учить своих детей, или водить их туда, куда надо? Когда я могла бы искать для них побед на конкурсах, а также уважения учителей в школе? Да, я не имела возможности работать физически, поэтому я действовала интеллектуально, и я добилась успехов. Да, мой муж действительно работал физически, но я не ругалась с ним, я не трепала ему нервы каждый день, и не требовала от него невозможное,- объяснила я ей.
–Ты мне действовала на нервы тем, что живёшь ты не так, как все,- возмутилась бывшая соседка.
–Но я не обязана жить по правилам постороннего человека. В моей семье были свои правила и свои маленькие успехи.
–Уходи, чтобы глаза мои тебя больше не видели,- сердито сказала мне соседка.
–С большим удовольствием подпишу тебе уход от меня, и то – как можно дальше. Держи.
       Продолжая свой путь по исторически важной дорожке, за одним из последующих столиков, я встретила брата своего мужа. В прожитой жизни его звали Димой. Он ужасно нервничал. Было время, когда он жене своей, Алине, говорил про меня информацию, которую он не должен был говорить, чтобы не злить неуравновешенную женщину. Это была информация о том, что он иногда заходил ко мне в дом, обедал у меня, пил чай, мы с ним общались на разные жизненные темы, и я знала в те дни о некоторых, так называемых «секретах» Алины, из одного интересного источника, о котором никак не хотелось говорить. Этим источником был он сам. Он же сам лично мне рассказывал о разных погрешностях личной жизни жены Алины (непристойные, как на мнение их обоих, разные поступки), а потом шёл к ней и говорил: «Ты свою куму берегись, потому что она всё о тебе знает». Ну, Алина и решила, что я собирала о ней сплетни от какой-то Сельчихи. Давай Алина сплошной ад устраивать, а я то с Сельчихой даже и не была знакома, я никогда не знала кто она. Конкретно этим брат моего мужа и нагрешил перед всей Вселенной. По этой причине он, наверное, больше за всех переживал на «Судном дне». Прямо аж руки у него дрожали, и аж ногой притопывал. Ему совсем было плохо, так сильно он расстроился. Дима был обижен и рассержен – как никто другой, потому что он больше за всех меня паскудой считал. В глубине души он называл меня стервой, гадиной, предателем, и ещё Бог его знает кем. У него было такое ощущение, как будто он оказался на самом дне ада лишь потому, что жизнь его свела со мной. Душа, причинившая ему так много беспокойств, подошла к его столику и посочувствовала этому бедняге. Я дала ему подпись в «Книгу Жизни», которая означает прощение и помилование, после чего я пошла себе дальше, даже и не взглянув на его реакцию. Почему-то мне было неинтересно увидеть его реакцию. Когда-то я и вправду очень сильно его любила – как родного, а теперь мне уже стало совсем безразлично.
       За следующим столиком я с приятным удивлением встретила своего бывшего виртуального друга, который самым первым мне полюбился и понравился, как только впервые в жизни я попала в интернет. Почему удивилась, так это потому, что не ожидала увидеть своих виртуальных друзей на «Судном дне», а они, оказывается, такие же настоящие, как и те, которые встретились в моей физической реальности.
–Привет, друг! – заговорила я с ним.
–Привет! – ответил Саша Лесовик.
–Что делаешь в этой прекрасной компании?
–Жду тебя.
–Зачем? – улыбнувшись спросила я у него.
–Ты очень сильно привязалась тогда ко мне, и между нами было слишком много общения. Ты забирала моё личное время, хотя я и не хотел тебя. Ты должна была это почувствовать, но ты не могла. Это, конечно же, твой долг по отношению ко мне, и теперь ты должна мне отдать часть своего времени, но я прощаю тебя. Может всё же, наконец, ты отпустишь меня, в честь благодарности за общение? – спросил Саша Лесовик.
–Без никаких проблем. Пишу тебе освобождение от дружбы. Сожалею, что у нас так получилось – сплошное недоразумение, но я согласна на взаимное прощение. Благодарю тебя за него. Ещё возьми вот этот мой памятный подарочек. Я не знала – будут ли здесь виртуальные друзья, но надеялась, поэтому прими мой маленький сюрприз. Удачи тебе во всём, Саша,- сказала я ему и пошла дальше.
       За следующим судебным, или даже судьбоносным столиком, сидела жена брата моего мужа – Алина. Эта женщина была моим единственным серьёзным врагом в прожитой жизни.
–Неожиданная встреча! – заговорила я к ней.
–Вот мы и встретились глаза в глаза,- сердито сказала Алина.
–Да, встретились. На то и существует «Судный день», чтобы враги могли безопасно встретиться, и обменяться мнениями,- добавила я к тому, что уже было сказано.
–Будут тебе сейчас мнения. Сегодня ты за всё ответишь. Только месть может успокоить душу,- прокричала Алина те же самые слова, которые ещё при её жизни в физическом мире она часто повторяла у себя дома.
–Месть никогда и никому не помогала. Всегда помогало только взаимопонимание, и больше ничто другое,- не согласилась я со сказанными словами своей бывшей кумы.
–Между нами взаимопонимания никогда не было и быть не может, поэтому даже и не надейся,- разозлилась жена брата моего мужа.
–Это почему же вдруг? – поинтересовалась я.
–Ты, дура, разве плохо соображаешь? Потому что я ненавижу тебя.
–Ну, о твоей ненависти я хорошо знаю. Вот только она беспричинная и не имеет никакого серьёзного основания быть.
–Твои сплетни обо мне с Сельчихой разве не причина? – в ярости спросила Алина.
–Конечно же нет, потому что я не знакома с этой женщиной.
–Откуда же тогда у тебя информация про меня?
–От твоего мужа и его родственников. Но в полученной информации я так и не нашла никакой причины ни для нашей с тобой ссоры, ни для чьей-то вины, ни для твоего самобичевания самой себя,- спокойно объяснила я ей.
–А назвать меня виновной в том, что я изменяла мужу на курортах – это не причина?
–Нет, не причина. Во-первых, ты имеешь право выбирать – с кем тебе быть, и кому изменять, а кому оставаться верной. Это право имеют все люди на Земле…
–Может я не хотела, чтобы мой муж считал меня неверной? Ты подумала б этом?
–Если муж любит свою жену, а жена любит мужа, то ревность возникает только в одном случае: любимый человек полюбил того, кто над ним издевается. Твои же любовники, если они у тебя были,- скорее всего не издевались над тобой, поэтому и ревновать у него не было повода. И ещё если вы позволяли друг другу измены, то какая вам разница, кто и что думает? Это вообще никого не должно волновать, а особенно тебя и твоего мужа. Нет в этом никакой причины ни тебя осуждать, ни нам с тобой ссориться.
–А болезни? – спросила Алина.
–От болезней никто не застрахован. Они случаются не потому, что кто-то плохой, а потому, что этому «кто-то» в жизни не повезло. Не осуждать надо друг друга, а относиться с пониманием, любить и помогать исцелиться.
–Ты говорила, что я хотела его убить, и кинула по нему лопатой.
–Лично я сама однажды кинула ящиком, у себя дома, по коту, и кричала, что хочу его убить. На самом деле я не собиралась убивать кота. Я только хотела его напугать. Что мешало тебе сказать то же самое о своём муже?
–А может я и вправду чуть не убила его?
–Но об этом знала только твоя душа. Людям ты могла сказать то, что я по отношению к коту чувствовала, и никаких ссор. Для мирного человека всегда есть выход из любой ситуации. У нас не было ни единой причины ненавидеть друг друга,- сказала я о своём понимании прожитой прошлой жизни Алине.
–Ты серьёзно надеешься, что я когда-нибудь смогу тебя простить?
–Я серьёзно верю, что у нес с тобой и прощать нечего. Я не вижу никакой вины, кроме беспричинного самоосуждения себя с твоей стороны.
–Я осуждаю тебя, а не себя,- закричала Алина.
–Что ещё у нас по списку? Говори.
–Ты сплетничала, что я издеваюсь над ним.
–Если ваши отношения были в стиле садо-мазо, то это игра, и вы имели право играть во что угодно. Я вам не судья. Вы друг друга били, потом любили, и это ваше личное дело. Как я к этому отношусь – ты никогда в жизни даже и не спрашивала. Ты всё решила за меня. Я же нормально к вам отношусь, и я вас не осуждала.
–А я тебя осуждала и осуждаю. Ты хотела отобрать у меня мужа.
–Я не пошла бы за него замуж даже и в таком случае, если бы мы с ним были парнем и девушкой. Я ни за какие уговоры, и ни за какие деньги, не выбрала бы его и не захотела бы с ним жить.
–Ты хотела с ним переспать, а это противно,- агрессивно сказала Алина.
–Если бы ты попросила этого не делать, то я бы никогда в жизни и не сделала. Я хотела доверительной дружбы с тобой. Это когда просишь подругу и всё, дальше уже можно ни о чём не переживать. Что я к нему чувствовала – вообще не имеет значения, если учитывать ещё и то, что я чувствовала по отношению к тебе. А я чувствовала, что я никогда не сделаю тебе насилия,- объяснила я ей.
–Что скажешь о магии? Ты порчу мне делала? – спросила Алина.
–Нет. Никогда. Я знала, что ты меня обвиняешь в этом, и удивлению моему не было предела, но порчу я не делала. Я только в Церквях за наше примирение молилась, а молитва – это не порча.
–Ты меня не убедила никак, и моя ненависть не получила удовлетворения. Хочу иметь тебя на новую линию судьбы, ради битвы с тобой. Я хочу мести. Пойдём бороться?
–Нет, не пойдём. У меня внутри нет ни одной эмоции по отношению к тебе. Нет жажды мести или желания что-то доказать. Любви к тебе тоже нет. Поэтому я пишу для тебя в «Книге Жизни» освободительную запись. Прощай мой бывший враг и крёстная моего сына, для которого ты ничего так и не сделала. Счастливого тебе пути на твоих новых дорогах!
       За следующим столиком сидел мой второй виртуальный друг, с которым у меня были особые отношения. Это Леонард Солнечный из Краснодара. 
–Привет! Теперь вот и с тобой мы встретились в интересном месте. Если ты тут, то значит всё же не равнодушный ты ко мне. Ну и что ты мне скажешь? Хорошее или плохое?
–Я тебя любил, но я не имел поддержки, в которой тогда очень нуждался.
–Я тоже не имела от тебя того, чего я сильно в те дни хотела. Я не имела твоей верности. Ты рвал со мной отношения за каждый пустяк и уходил.
–Тебе был нужен стресс разлуки, чтобы меня понять.
–Мне нужна была всего лишь верность моего любимого друга, и больше ничего.
–Ты нашла этого подонка, который нам всё испортил.
–А ты много раз порывал со мной отношения, и уходил, за разные пустяки, ещё до моего знакомства с ним. По этой причине он и появился. Он пришёл в те дни, когда тебя не было со мной, потому что ты меня тогда кинул. Если бы начать считать – сколько раз ты отказался от нашей дружбы, то не хватило бы пальцев на руках, и плюс на ногах, вместе взятых. Надо доставать калькулятор.
–Если бы я от тебя ушёл на совсем, то я бы уже никогда не вернулся.
–Но тебя же не было именно тогда, когда ты был больше всего мне нужен. По причине твоего отсутствия появился он.
–Если я такой плохой, то иди теперь куда хочешь, и будь с кем хочешь. Пусть он даст тебе верность, но посмотрим – будешь ли ты рада его верности.
–Ты подобное уже тысячу раз говорил. Вот тысяча первый появился. Не вижу ничего нового. Иду. Пишу тебе запись освобождения и ухожу. Прощай.
       В продолжении пути по дорожке серьёзных решений я увидела своего мужа Ярослава. Он сидел передо мной за одним из столиков. Я запуталась – какой уже по счёту столик, но это и не имело значения. Да, я знала, что Ярослав прожил со мной плохо. Став его женой, я постоянно болела, и ему приходилось тащить на себе всю домашнюю работу, к тому же ещё и детей воспитывать. Я всегда хотела ему помочь, но я не могла, и ему было очень и очень плохо с такой женой. Ему было так плохо, что он уже даже и сексуальной страсти ко мне не чувствовал. Будучи одной семьёй – как муж и жена, мы жили в разных комнатах, поэтому я была ужасной женой, что не дарило Ярославу никакой радости. На «Судном Дне» он молчал, потому что может и не знал ничего лучшего, чем такая жена, которая ничего не делает, постоянно лежит больная, всё на его ответственности, всю жизнь нищета, и нет к ней даже сексуального влечения. Сейчас он свою жену и не осуждал, и не хвалил её. Он только сказал, что мы уже попробовали вместе, и теперь нам можно ещё с кем-то попробовать, чтобы потом сравнить – как оно лучше, а можно и вдвоём продолжить. Он оставил выбор за мной.
       Я тогда вспомнила, что причиной наших с ним неудач было всё же моё плохое здоровье, и с любовью написала ему в «Книге Жизни», что если я буду иметь здоровье в перспективе, а не в день знакомства, и нормальное материальное обеспечение, то я согласна продолжить с ним Путь, а если у меня с этими качествами в жизни не получится, то я отпускаю своего Ярослава на свободу, и даю ему право заняться всем, чего пожелает его душа.
       Долго я продолжала свой путь по дорожке «Судного Дня», и всем я дарила освобождающие записи в «Книгу Жизни», потому что все меня не хотели. Всем я была не нужна, и никто не хотел со мной ничего общего в будущих жизненных историях. Жаль было мучеников, которые боялись меня, как огня. Они все были такие напуганные, или наоборот – злые, что я аж удивлялась, и мне грустно было на них смотреть… И вот предо мной последний столик, и за ним сидит ещё один мой виртуальный друг. Это Мариан Небесный. Между мной и этим человеком пробудилось много чувств и эмоций, поэтому он оказался здесь. Характер у него всё же трудный и непонятный. Он влюблён в свою жену Лолиту, которая всегда его ненавидела, каждый день проклинала его, и проклинала его родителей. Она скандалила за каждую мелочь. Не в ту сторону на пол метра подвинул чашку – «чтоб ты сдох», не спросил – можно ли открыть холодильник – «чтоб ты сдох», шёл «на цыпочках» ночью в туалет, а она услышала – «не дам тебе, гад, спать до самого утра, чтобы ты мучился потом на работе и сердце болело». При этом она ходила к магам, к «ясновидящим гадалкам», и к астрологам, где ей говорили, что он её раб, и что его призвание ей служить, иначе… Ох, лучше не упоминать, что будет иначе, но называется оно словосочетанием «самое страшное». Разговор наш Мариан Небесный начал первым.
–Ты обманула меня. Ты скрывала много фактов о своей жизни, и я не знал о триста двадцати пяти твоих аккаунтах. Подумать только – триста двадцать пять аккаунтов! Зачем они были тебе в таком количестве? Ты предала моё доверие. Вспомни – сколько я всего для тебя сделал, а ты не выполнила своё обещание – всё мне говорить, и скрывала от меня свои тайные аккаунты. Как ты могла? Но я не злой, я добрый, я прощаю тебе твои аккаунты. Всё равно на них не было никакой такой важной информации, чтобы сожалеть, что я чего-то там не знал. Там только были мелочи разные. Мне просто не понятно – с какой целью ты их скрывала.
–Всем хочется иметь тайный уголок души и просто зайти в него, и посидеть в этом уголочке, подумать о своих внутренних чувствах,- ответила я ему.
–Я был для тебя не чужим, ты должна была мне сказать. Ну ладно, чёрт с ними, с этими аккаунтами, всё равно они были ни о чём, я прощаю. Сейчас я не могу тебя выбрать своей главной любимой женщиной для следующих историй жизни, то есть для следующих ролей, совсем по другой причине. Я люблю свою первую жену Лолиту и моё призвание – это сделать её счастливой. Я должен сделать её счастливой, я не могу смотреть – какая она несчастная.
–Мне сейчас думается о том, что меня то да, меня ты не выбирай, меня вообще никто не выбрал, но и её тоже не стоит выбирать, потому что она не достойна твоей любви. За что именно ты ведёшь эту свою борьбу? За каким счастьем ты бежишь? Его у тебя с Лолитой нет и не намечается.
–С ней можно поладить, если научиться её слушать и подчиняться ей, и тогда мне будет хорошо. Это будет мой человек, и я буду счастлив. Это будет то, чего я хочу,- ответил Мариан Небесный.
–А как же любовь к себе? Многие Духовные Учителя учат, что духовный рост начинается с любви к себе. Пока ты говоришь о подчинении и послушании, наплевав на чувства своей души, ты духовно не растёшь, ты деградируешь, потому что ты не уважаешь и не любишь себя. Как можно любить других, если ты даже самого себя не любишь? – спросила я у него. –Зачем ты сам себя обманываешь и внушаешь себе, что у тебя есть к ней чувства? Найди себе какую-то другую женщину или девушку и будет у тебя взаимная любовь. Лолита тебя ненавидит. Зачем ты ведёшь борьбу за то, чего нет и никогда не будет?
–Я надеюсь только на неё. Не могу больше никого любить, и не могу никому доверять. Я только на неё надеюсь, что у нас с ней будет что-то светлое и прекрасное.
–Чем же она лучше всех женщин мира? Что доброго она для тебя сделала? – спросила я у него.
–Я столько жизней прожил вместе с ней, что отказаться от неё уже никогда не смогу. Это будет слишком большая рана. Ещё я виноват, что мало ей уделял внимания, что сломал её карьеру переездом в другую страну, и этим испортил ей жизнь. Я должен искупить эту вину.
–Для того, чтобы у тебя был духовный рост, а не деградация, тебе надо или полностью отказаться от всех женщин, и от любых сексуальных отношений, чтобы отдаться Богу, как Святому Духу, как Энергии Любви, или перестать обманывать самого себя, что только Лолита – это твой путь к счастью. Она не любит тебя. Пока ты сам себя обманываешь – ты, во-первых, не любишь себя, а во-вторых, ты так вообще никого не любишь. Твоя душа деградирует, вместо того, чтобы начать расти. Тебе кажется, что ты любишь, но ты вообще никого не любишь, включая и самого себя. Открой же глаза на истину, и пойми, что ты неправ.
–Я знаю только одно, я знаю, что я должен сделать её счастливой. Это то, чего я хочу у себя внутри. Я хочу, чтобы Лолита была счастлива.
–Как же ты сделаешь её счастливой, если её счастье возможно только без тебя? Отдай её другому мужчине, и она будет счастлива, а себе найди ту женщину, с которой ты сам будешь счастлив.
–Нет, я так не могу. Если тот мужчина не сделает её счастливой, то я не прощу себе, что я её отдал этому человеку. Она должна быть счастливой, и я сделаю её счастливой.
–Если бы ты мог, то уже это сделал бы, но она не любит тебя, поэтому и не может с тобой быть счастливой. Отпусти её. 
–Нет. Я не могу. У меня внутреннее тело плачет, и я чувствую эти слёзы, которые текут. Оно плачет от любви к Лолите, так сильно я её люблю. Она только со мной может быть счастлива, и я ещё много жизней буду жить именно с ней, и ради неё. Я надеюсь на улучшения, у меня есть надежда. Без надежды жить невозможно, это надо сразу же в петлю. У меня сейчас такое чувство фоновое, что всё у нас с Лолитой будет хорошо. Я люблю её в первую очередь, и она – главный смысл моей жизни. Когда я утром просыпаюсь, то я чувствую, что всё будет хорошо. Это ощущение порождается любовью, я очень люблю свою Лолиту. Мы созданы друг для друга.
–Ты любишь только её или ещё кого-то? – спросила Энни.
–Ещё я люблю вторую жену Лилию Лучезарную, а также и свою любимую певицу Алину. У меня с ней связь на высших духовных центрах. Алина у меня – третья по важности для моего сердца. Первая – это моя жена Лолита, вторая – моя жена Лилия Лучезарная, а третья – это певица Алина. Я люблю всех троих и очень сильно. Алина ещё и моя Духовная Учительница. Мы с ней много лет встречались знаешь где? В Осознанных Снах. Я написал о ней много стихов и песен. Ни для кого в жизни моя душа не посвящала так много чувственных мелодий любви, как для моей Духовной Учительницы Алины.
–Наверное, и на четвёртом важном месте у тебя кто-то есть? И на пятом…?!
–Остальных я уже и не знаю – как распределять. Я и тебя люблю, и американку, и ещё двух русских девушек и трёх литовок. Одну украинку люблю, одну казашку, и одну датчанку. В следующих жизненных историях у меня обязательно будет большой дворец, а во дворце – большой гарем. Я хочу, чтобы и ты тоже жила в моём гареме.
–Благодарю за добрые намерения, но я не хочу жить в гареме. У тебя и Лолита, и Лиля, и Алина, и литовки, и казашки, и украинки, и русские, и американки, и датчанки… Зачем тебе ещё и я? Ты хорошо будешь жить и без меня, я пишу тебе освобождение.
–Не уходи от меня. Я очень люблю тебя. Я всех люблю, я даже многих мужчин люблю. У меня большое сердце. Оно поместит вас всех. Не уходи.
       Я написала запись в «Книгу Жизни» об освобождении Мариана Небесного от будущих контактов со мной, и ушла с поля «Судного Дня» в парк поразмышлять над всем, что произошло, а потом я решила разорвать связь с кармовиками и со всеми этими судилищами, отказаться от них, и убежать на Землю, чтобы спрятаться. Так я и сделала.
       В связи с тем, что не было тех людей, которые выбрали бы меня к себе для своего будущего, или тех, кого выбрала бы себе я сама – моё исчезновение заметили с большим опозданием.
       *******
Даже если зовёт одиночество,-
Есть Энергия где-то в груди.
Пусть тебя не пугает пророчество,-
С ней успех тебя ждёт впереди.
Жизнь течёт, даже если не верится,
Жизнь в тебе, в каждый нужный момент.
Пока любишь Её – Она стелется
В каждый новый твой эксперимент.
Даже если друзья тебя бросили,
И родные все больше не ждут,
Твоих лучиков нежные посылы
В небе звёзды ночные примут.
Обладают они дивной милостью:
Всегда есть, не уйдут никуда.
Тебе звёзды ответят взаимностью,
Они верными будут всегда.