В эпицентре мечты

Анна Супрун
Я всегда знала, что в каждой мечте заложена великая сила воплощения. Но долго не могла понять, что не всё, о чем мечтаешь, можно получить просто так. Порой достаточно только мысли о чем-то: хоп, и это у тебя уже есть. Это правда. А иногда, как бы я ни хотела… - ноль. Я никак не могла с этим смириться и изо всех сил старалась выяснить, где же в моих мечтах ошибка.

Всё оказалось донельзя просто: иногда, чтобы что-то получить, нужно составить план действий и одно за другим воплотить их в жизнь. И вот я уже в эпицентре своей мечты – на Черноморском побережье. Я схожу с ума от возможности лежать на горячем песке и наслаждаться нежным прикосновением моря. Я сделала это!
 
Что ж, теперь только вперед -  к самой заветной мечте! И (о, какое счастье!) я знаю, что мне нужно делать!!!