Эпилог

Алевтина Чичерова
Просторный кабинет. Из наружных окон льется яркий солнечный свет, отражаясь от стеклянных поверхностей и мягко ложась на стены, на заставленный папками шкаф, на стол с аккуратно сложенной документацией.

На обитом белой кожей диване сидел Юичиро, подперев рукой голову, он, просматривая свои рабочие бумаги, время от времени бросал взгляд на Микаэля, который быстро набирал что-то на клавиатуре.

- Закончил? – осведомился Амане, когда Шиндо, сняв очки для работы с компьютером, отложил их на стол, а сам, облегченно выдохнув, откинулся на спинку кресла.

- Угу, - довольно промычал Мика, прикрыв глаза, чтобы отдохнули от монитора.

- Так пошли уже, трудоголик. Я специально пораньше освободился, а ты тут никак не управишься со своими отчетами, - Амане поднялся с места. - Ты прямо как Шинья когда-то, честное слово.

- Скажи лучше спасибо, пока меня ждал, со своими делами закончил, – ухмыльнулся Микаэль, кивнув в сторону документов, которые Амане прятал в портфель.

- Да мне и не горело, это только к концу недели нужно было сделать, - произнес Юу.

- Вот видишь, а благодаря мне дела в твоей юридической конторе делаются гораздо быстрее, - криво усмехнулся Микаэль, скрещивая руки на груди.

- Я, конечно, чистосердечно благодарю тебя за заботу о скромной отцовской компании, доставшейся мне в наследство, - весело произнес Амане, кладя руку на талию, - но не мог бы ты уже побыстрее, кхм.

- Сделаю один звонок, и я свободен, - мягко улыбнулся Микаэль и протянул руку к телефону. Однако не успел Шиндо набрать номер, как внезапно дверь отворилась, и вошел юноша со светлыми вьющимися волосами.

- Привет, - гордый и уверенный взгляд алых глаз окинул присутствующих в кабинете мужчин.

- Здравствуй, Мика, - улыбнулся Шиндо, увидев сына, - решил заскочить после школы?

- Ага, помочь дяде Юу тебя с работы вытащить, - усмехнулся Микаэла, - а еще хочу сказать, что сегодня у вас на ночь останусь, - деловито сообщил парень и, пройдя к столу, опустился на стул, элегантно забросив ногу на ногу. – Мама с отчимом и сестрой за город выехать хотят, а я с вами лучше побуду. Мне эти их семейные поездки, мягко говоря…

- Мика, не стоит так пренебрежительно говорить, это же и твоя семья, - поднял бровь Шиндо.

- Да ладно тебе, пап, я же просто по тебе соскучился, - добродушно усмехнулся юноша, - последний класс старшей школы, постоянная подготовка к экзаменам, мне к тебе и выбраться некогда, а тут такой шанс подвалил.

- Кстати, Мика, - обратился Юичиро к мальчику, - с поступлением уже определился или еще думаешь?

- Определился, - сузил рубиновые глаза Цепеш, - меня в модельное агентство пригласили и я, естественно, согласился. Если все пойдет удачно, актером стану.

- То есть как? – глаза Шиндо расширились. – Это же не профессия, а так увлечение. Мы же говорили совершенно о противоположном.

- Пап, я думал над твоими словами, но я не собираюсь, как ты в кабинете главврача пылиться и профессия юриста, - он бросил короткий взгляд на Амане, - меня тоже не влечет. Про всяких экономистов, дипломатов и прочей ерунде, куда меня мама уговаривает, тем более речи быть не может. Мне хочется чего-то более яркого и интересного. Разве это плохо?

- Нет, не плохо, конечно, но это… - Микаэль задумался, - а что мама говорит?

- Что она может сказать? - закатил глаза к потолку Микаэла, - ничего путного, одни лишь отрицания.

- Так ты поэтому ехать с ними отказался? – вскинул голову Шиндо.

- Ну да, думал, хоть ты меня поймешь и поддержишь, - наигранно-обреченно вздохнул юноша, - такое впечатление, будто я к дяде Фериду в бордель собираюсь устраиваться.

- Мика, я во всем и всегда тебя поддерживаю, - потирая лоб, сказал Микаэль, - но ты должен получить образование, ведь однажды тебе перейдет все состояние, имеющееся у семьи Цепеш, и ты должен будешь стать главой семейства, а этим можно заниматься и параллельно. Подумай об этом.

- Какие же вы с мамой одинаковые, - ухмыльнулся Микаэла, - я же хочу посвятить себя этому делу и заниматься им всю жизнь. Вы же все меня сами постоянно расхваливали, утверждали что я идеален и талантлив, вот я и собираюсь применить свои таланты в творческой отрасли, и мне никто в этом не помешает, – твердо заявил он. – Я добьюсь желаемого, чего бы мне это не стоило.

На это весьма категоричное заявление своенравного мальчишки Микаэль только вздохнул.

- Хорошо, поступай, как знаешь, - сдался он и серьезно поглядел на сына, - только все равно подумай над моими словами.

- Ладно, поразмыслю на досуге, - небрежно бросил Микаэла.

- Молодец, - мягко улыбнулся Микаэль и встал с насиженного места, - ну что, едем домой?

- Эм, пап, - парень замялся, - ты не обидишься, если я приеду чуть позже к вам?

- А в чем дело? Почему не поехать всем вместе сейчас? – осведомился Шиндо, пристально глядя на парня, рассматривающего поблескивающий на своей руке браслет.

- У меня просто встреча с одним человеком, - он закусил губу и отвел взгляд в сторону.

- С другом? – прищурившись, спросил Микаэль.

- Можно и так сказать, - пожал плечами юноша, поглядев на отца, - но, думаю, все несколько сложнее.

- Речь не о том парне, с которым мы с Юу на днях видели тебя в кафетерии и до этого несколько раз? – бросив взгляд на улыбающегося Амане, приветливо спросил Шиндо.

- Ну, да, о нем, - улыбнувшись, ответил юноша.

- Мама знает? – коротко осведомился Шиндо.

- Пока нет. Я хотел, чтобы сначала ты с ним познакомился, - перебирая пальцами ворот футболки, произнес парень.

- Так может, сегодня и устроим знакомство? – улыбнулся уголком рта Мика. – Можно в ресторан поехать.

- Эм, не знаю, - раздумывая, медленно произнес Микаэла, - если ты предлагаешь…

- Думаю, отличный вечер получится, - вмешался в их разговор Юичиро. – так что, Мика, если есть желание, можешь пригласить его к нам.

- Хорошо, я сейчас позвоню ему, - сказал он и направился к выходу. - Жду вас на улице! - напоследок крикнул Микаэла.

- Похоже, мы не ошиблись, он действительно с ним встречается, - глядя вслед юноше, с мягкой улыбкой проговорил Шиндо, вставая из-за стола.

- Обрадуем наших пенсионеров, Шинью с Гленом, что твой сынок определился, - усмехнулся Амане.

- Ага, - хмыкнул Мика, снимая белый халат и вешая его на спинку стула.

- Смотрю, тебе его выбор касательно профессии не очень-то по душе? – произнес Юичиро.

- Ну, есть немного, - слегка нахмурился Шиндо, останавливаясь около Амане, - поговорю еще потом, должен понять. Хотя, - он усмехнулся, - он такой целеустремленный, если что-то решил, не отступит, пока не добьется.

- Ему есть в кого пойти, - мягко улыбнулся Юичиро, глядя в бездну выразительных голубых глаз.

- Я думаю, какой бы путь мой малыш не выбрал, у него все получится, - тепло улыбаясь, произнес Мика, - он будет таким же счастливым как я.

- Как мы, - поправил его Юичиро.

- Да, как мы, - кивнул Микаэль и, положив руки на талию Юичиро, слился с ним в сладком поцелуе, а затем мужчины покинули кабинет главного врача областной больницы.