Глава 43. Семья

Алевтина Чичерова
Год спустя…

- Юу, мы ничего не забыли? – стоя в прихожей у двери, готовясь выйти, осведомился Микаэль, когда Амане показался из кухни.

- Да, нет, чего спрашиваешь, сам же все проверил? – улыбнулся тот и прошел в спальню. - Сейчас только телефон заберу и пойдем.

- Давай быстрей, - поторопил его Шиндо и развернулся к двери. - Виконт, пойдем, - сказал он собаке, крутившейся тут же около него и восторженно поскуливающей в предвкушении прогулки. Стоило открыть двери, и пес сразу вылетел из квартиры.

- Он так радуется, словно знает, куда мы направляемся, - улыбаясь, сказал Микаэль Юичиро, пока тот обувался, а после взял небольшую сумку и перекинул ее через плечо.

- Ага, чувствует, наверное, какое там ему раздолье будет, не то, что в квартире и на поводке в парке, - запирая за собой двери, весело проговорил Амане и направился к лифту.

***



Небольшая мелкая речушка с быстрым журчащим, разбивающимся о выступающие гладкие камни, потоком. От берегов, пологий раскидистый склон окаймляют многочисленные деревья, одетые в желтую и огненно-красную листву, сквозь сплетение ветвей которых пробиваются яркие лучи осеннего солнца.

Звонко лая, по поляне носится рыжий лабрадор, наматывая круги вокруг веселой и дружной компании, собравшейся здесь, под сенью огромного клена, по торжественному поводу.

- Спасибо вам всем за подарки, Микаэла просто в восторге от них, - сказала Крул и поглядела в сторону играющего с Виконтом малыша, от которого ни на шаг не отходили Амане и Камиазума, следя, чтобы с тем ничего не произошло, а заодно резвясь и дурачась с ним.

- Даже не верится, что ему уже два года, кажется, только недавно месяц исполнился, - в свою очередь, посмотрев на смеющегося ребенка, оседлавшего Юичиро как скаковую лошадь, с улыбкой проговорил Шиндо, сидя около Цепеш на расстеленном пледе.

- Ах, Микаэль, что же ты скажешь, когда он в школу пойдет? – ухмыльнувшись, осведомился Батори, вальяжно устроившийся напротив Мики.

- Даже не знаю, - качая головой, ответил Микаэль и повернулся к Крул, - ты собираешься сдавать его в детский сад?

- Нет, не хочу. Я хочу, чтобы он рос рядом со мной, и я наслаждалась каждым моментом, – ответила Цепеш и, помолчав, чуть наклонила голову. – Мика, я хотела сказать, посоветоваться, не знаю.

- Да, говори, в чем дело? – мягко посмотрел на девушку Шиндо.

- В общем, уже довольно долгое время я встречаюсь с одним человеком, - неуверенно начала Крул, - и недавно он предложил мне выйти за него замуж.

- И что ты ему ответила? – тут же поинтересовался Мика.

- Пока ничего, я еще думаю, - убирая с лица длинные пряди, сказала Крул, - но он хороший человек, и я к нему прекрасно отношусь. Он принял и любит Микаэлу, не против усыновления.

- Ты знаешь, если всё так как ты говоришь, то я не понимаю, что тут думать, - улыбнулся Мика, - если чувствуешь, что готова и хочешь, то соглашайся. А если нет… - он пожал плечами.

- Мне хорошо с ним, он понимает, поддерживает меня, я чувствую себя спокойно, когда он рядом, так что, пожалуй, ты прав, я приму предложение, - мягко улыбнулась девушка, глядя в лучистые голубые глаза, - а что касается Микаэлы, ты всегда сможешь видеться с ним.

- То-есть ты не собираешься прекращать наше с ним общение, после свадьбы? – спросил Мика, сгибая ногу в колене и обхватывая ее руками.

- Естественно, - мягко взглянула на него Крул.

- Я рад, честно. Сказать по-правде, я испугался, подумал, ты скажешь, что не хочешь, чтобы ребенок знал, кто его настоящий отец и общался с ним, – с облегчением изрек Микаэль. – Конечно, может, ему будет тяжело узнать правду о нас и почему мы не вместе, но я надеюсь, он нас поймет, когда вырастет.

- Я тоже на это надеюсь, он не глупый мальчик, должен все понять, - Крул посмотрела на малыша, который, точно заведенный, со счастливой улыбкой, носился неподалеку.

- Получается, тебя можно поздравить с грядущей свадьбой? – в заключение спросил Шиндо, помогая Шинье и Глену выкладывать из сумки провиант.

- Выходит, так, - усмехнулась Крул.

Набегавшись и здорово устав, накормленный Микаэла сладко посапывал около матери, укутавшись в одеяльце, прижимая к себе мягкую игрушку лисёнка, пока вся честная компания наслаждалась трапезой.

- Кстати, Шинья, - произнес Ичиносе, - тебе утром отец звонил, он просил, чтобы ты перезвонил, когда мы вернемся.

- Ага, спасибо, что не забыл напомнить, - кивнул Хиираги.

- Как он там? – поинтересовался Мика.

- Хорошо. Я говорил, он уехал на повторный курс лечения, а также собирается вложить деньги в строительство нового медицинского центра для онкобольных, – произнес Шинья, окидывая всех взглядом.

- Прямо не узнать старика, - про себя ухмыльнулся Батори, поигрывая в руке бокалом красного вина, поглядывая на, сидящего рядом, Камиазуму.

- Он приглашал нас с Гленом приехать к нему в Швейцарию отдохнуть, - вспомнил Шинья.

- И что, поедете? – поинтересовался Юичиро.

- Скорее всего, да, почему бы и нет, - пожал плечами Хиираги, поглядев на Ичиносе. – Отпуска у нас давно нормального не было, а отдыхать иногда все же нужно. Можем поехать все вместе, - он поглядел на Юу и Мику.

- Если только на каникулах, - произнес Микаэль и улыбнулся, - то это было бы здорово.

- Ну, конечно же, - улыбнулся Шинья.

- Да я бы с удовольствием и во время учебы рванул, - мечтательно протянул Амане, облокачиваясь руками позади себя. – Так хочется хоть на время забыть об этих кодексах, криминалистике и прочей ерунде.

- Ты о них и так не часто вспоминаешь, - ухмыльнулся Шиндо, - но, правда, я бы о таком и сам хотел забыть, это же скукотища такая.

- Пусть и скукотища, зато, по крайней мере, гадости всякой, как в твоих учебниках, нет, - покосился на него Амане.

- Да, ладно, тебе же понравились те две иллюстрации, которые я тебе последний раз показывал, - улыбаясь, припомнил Шиндо.

- А, понравились, - иронично изрек Юичиро, - я потом полночи уснуть не мог.

- Юу, тебе стоит ответственней относиться к учебе, - серьезно взглянул на него Глен.

- Между прочим, за прошлый год у меня ни одной плохой оценки не было, - деловито сообщил Амане.

- Только это не значит, что нужно расслабляться, - с тенью укоризны взглянул на сына Ичиносе.

- Да он и не расслабляется, мы вместе корпим над учебниками, - заверил Глена Микаэль и весело произнес: - Ой! Я так третьего курса жду, когда закончится вся эта ерунда и пойдут профилирующие предметы.

- Блин, может, мне квартиру на время снять, а то, чувствую, дальше будет еще хуже? – прикидывая, произнес Юичиро.

- Так я к тебе в гости с учебниками ходить буду, - засмеялся Микаэль.

- Кстати, у нас тут тоже поездка в скором времени намечается, - произнес Тока.

- Жаль, что она лишь деловая, - усмехнулся Батори.

- Но, нам же не все время предстоит работать? – поглядел на него Камиазума.

- Не могу не согласиться, - кивнул в знак подтверждения Батори. – Свободного времени будет предостаточно, во всяком случае, в первой половине дня.

- Неужто расширяться собираетесь? – поинтересовался Ичиносе.

- Почему бы и нет. Тем более я давно лабирую этот вопрос, а сейчас появилась прекрасная возможность быстро все устроить, - спокойно ответил Ферид.

- Наверняка себе еще и клиентскую базу расширите с этой поездкой, - предположил Шиндо и, посмотрев на проснувшегося около него малыша, взял его на руки.

- Несомненно, - ухмыльнулся Батори.

Оглядев сонными глазками всех семерых, Микаэла остановил взгляд своих рубиновых глаз на сереброволосом мужчине, а после, перевел его на Глена.

- Папа, отпусти.

- Интересно, Микаэль, ты в детстве точно так же на руках долго усидеть не мог? – сузив глаза, елейно осведомился Батори, глядя, как Мика спускает с рук малыша, который, передумав идти к взрослым, направился к Виконту, качающемуся по траве с мячиком в зубах.

- Не знаю, а что? – улыбнулся Шиндо.

- Да, так, просто любопытно… в кого мальчик такой неусидчивый, - медленно протянул Батори.

- Микаэла, не надо, выброси скорее эту гадость! – воскликнула Цепеш, когда увидела, как мальчик поднял, выпавший из пасти пса, мяч, захотел попробовать его на вкус, однако услышав мамин голос, он тут же отбросил игрушку и, спрятав ручки за спину, невинно поглядел на мать.

- Надо забрать его, а то он не успокоится, - зная своего малыша, который, стоит только отвернуться, снова полезет к игрушке, Крул собралась встать, но Глен остановил ее.

- Сиди, я займу его, - и, поднявшись, прошел к малышу, искоса поглядывающему на пресловутый мячик.

- Иди к дяде Глену, - с улыбкой Ичиносе подхватил ребенка на руки. Тем временем Юичиро спрятал мяч в сумку и присоединился к отцу, подбрасывающему на руках заливающегося радостным смехом малыша.

- Кто бы мог подумать, что когда-нибудь все настолько изменится, - отведя взор от бесящихся с Микаэлой Юу и Глена, произнес Шиндо, оглядев всех присутствующих.

- Причем за такой короткий срок. Столько всего переменилось в лучшую сторону, - подтвердил Шинья, - прошлый год был просто удивительным, он принес столько радости, осуществил то, что, казалось, уже никогда не свершится, принеся облегчение стольким людям, и соединив их в одну дружную семью.

- Ничего бы этого не было, если бы кое-кому не приглянулся мальчик, банально устраивающийся на работу в публичный дом, - опустив взгляд, проговорил Батори.

- Хотите сказать, что это произошло из-за меня? – вскинув брови, поглядел на бывшего начальника Микаэль.

- А ты хочешь сказать, что мы все находимся здесь, и собрал нас не ты, приняв и обогрев каждого? – серьезно взглянул на него Батори. – Неет, мальчик, - он отрицательно качнул головой, - если бы не ты, каждый из нас до сих пор влачил свое существование со своим личным камнем отчаянья до конца дней.

- Он, прав, Мика, - подтвердила Цепеш, - ты соединил нас.

- Да, ладно вам, - смущенно произнес Шиндо, потирая шею. – Мне кажется, что так просто сложилась Судьба.

- Все может быть… - задумавшись, произнес Хиираги, глядя, как к ним бежит Микаэла, а за ним возвращаются Глен и Юичиро.

Поглядев на Шиндо, Батори произнес:

- Между прочим, Мика, Аа! – он не договорил, ибо в этот момент, подбежав сзади, Микаэла, вцепившись рукой в длинный хвост Ферида, резко отдернул его на себя и впился маленьким зубками в бледную кожу на шее.

- Черт, малыш весь в папочку, - подхватив ребенка под колени, усмехаясь, проговорил Батори, игриво прищурившись на улыбающегося Микаэля.

- Я его этому не учил, - смеясь, попытался оправдаться Шиндо, видя, как его счастливое чадо стягивает с волос Батори резинку и зарывается в длинные серебристые пряди ручками.

- А в этом нет необходимости, ибо это есть гены, - усмехнулся Батори, и по поляне пронесся веселый, дружный смех.