Утро, 6 05

Софья Олисави
Утреннее солнце отражалось в окнах соседнего дома, сильно слепя глаза. За кухонным столом напротив меня сидела моя лучшая подруга, томно затягиваясь сигаретой. Ее взгляд бегал то в одну сторону, то в другую, а глаза немного косили к центру, что свидетельствовало о том, что она достаточно выпила за эту ночь.
Глядя на нее я лениво потянулась в карман за пачкой вишневого ричмонда.
Маленькая кухонька постепенно наполнялась сигаретным дымом, сквозь который пытались пробиваться солнечные лучи, из-за чего дымка была особенно густой и красивой.

- Дрянь, какая же дрянь... - тихо протянула Тася, мотая головой.

Эти слова были адресованы ее родной сестре. Несколько часов назад подруга узнала о том, что ее сестру видели в центре города вместе с Тасиным предметом воздыхания, внимания которого она добивалась в течение нескольких лет. Именно тогда-то и стало понятно, почему сестрица не поехала с нами на День города, сославшись на плохое самочувствие.

Она затянулась последний раз, со злостью потушив бычок об пепельницу, вымещая на нем всю накопившуюся злость.

Недалеко от нас на раскладном диванчике тихо посапывала наша новая знакомая, которая с удовольствием вызвалась приютить нас на эту ночь.

За те несколько часов, которые мы находились в городе, мы с подругой успели познакомиться со многими людьми, имена большинства из которых я даже и не помню.
Самым запоминающимся знакомством была встреча с двумя парнями, приехавшими на праздник со Мстеры к своим друзьям, и благополучно заблудившимися в незнакомом городе. Познакомились мы с ними в то время, когда праздник уже закончился, а на площади, где проходило само гуляние, оставались только пустые пластиковые стаканчики и фантики.

Моим спутником на оставшуюся ночь (а вернее, почти утро) был Михаил. Обыкновенный парень с короткой под машинку стрижкой и в костюме «PUMA». И кстати, наше знакомство началось именно с того, что он увидел на мне такую же пумовскую олимпийку и решил познакомиться, а потом уже его друг подтянулся к Тасе. Ну, так он сам объяснил.

Мы шли вчетвером по пустынным улочкам нашего небольшого городка, который к этому времени уже совсем опустел. Понемногу начинало расцветать. Мы дошли до аллейки, и я предложила разместиться на лавочке, так как почти сутки без сна всё же давали о себе знать. Подруга с радостью поддержала меня, ведь она устала не меньше меня. Наши новые знакомые, не возражая, поплелись следом.
На протяжении всего нашего общения я держала своего спутника на расстоянии. Мы мило беседовали на нейтральные темы: кино, музыка, спорт; в то время, как моя подруга уже во всю висла на парне, которого знала от силы час, пытаясь хоть как-то залечить свои сердечные раны.

Я не осуждаю ее, уж такая она есть. Из-за постоянных проблем в семье и личной жизни она всячески пытается доказать всем вокруг, что она кому-то нужна, пусть даже это на самом деле было иллюзией.

На часах было уже без пятнадцати шесть, когда мы решили, что знакомство пора прекращать. Мой новый знакомый стоял передо мной, положив мне руку на плечо.
- Я не хочу тебя отпускать. Я, кажется, влюбился. – Протянул он.
- Тебе кажется, - я убрала его руку с плеча, - мне пора идти, меня ждут.
Конечно, я выглядела в этот момент довольно глупо, ведь подруга, которая меня «ждет», в это время сама прощалась со своим знакомым. В губы прощалась.

Увидев «прощание» парочки, которые в этот момент стояли недалеко от нас, я закатила глаза.
Как все это смешно, как все это нелепо.
Михаил снова взял меня за руку, пытаясь остановить.
- Может, хоть номер телефона дашь? – не унимался он, протягивая мне свой мобильник.
Я взяла телефон, набрала номер.
- Аська, - протянула я трубку моему знакомому, - мне правда пора.

Я развернулась, не дав сказать ему ни слова, и не дав ему возможности снова остановить меня. По пути я схватила за руку свою шатающуюся подругу, вытащив ее из объятий какого-то парня, имя которого я забыла сразу же после того, как он представился.

Естественно, уже через несколько часов моя аська в телефоне начала разрываться от постоянных сообщений, отвечать на которые я не видела смысла, также как и не видела смысла в этом общении в целом.


На часах пять минут седьмого. Мы сидели на кухне. Я, моя пьяная подруга, недопитая бутылка пива на столе и вишневый дым, окутавший все помещение. Тася медленно опустошает бутылку, пытаясь найти на ее дне счастье и спокойствие. Нам по пятнадцать, а у нее уже в десятый раз разбито сердце.