Чёрный Ворон. Последний дневник. 14 глава

Нелл Хел
- Алло.
- Привет, ты не занят?
- Привет, для тебя я всегда свободен, - парень был рад меня слышать.
- Спасибо, это приятно. Я хотела тебя кое о чём спросить.
- Что такое?
- Ты ещё долго был на репетиции после того, как мы ушли?
- Не очень. Около часа. Извини, кстати, что так увлёкся этими двумя. Мы даже не попрощались нормально, - было такое чувство, что он лишь сейчас об этом вспомнил и делает мне одолжение.
- Сейчас это не важно, - отмахнулась я. - Кстати, на счёт этих двоих: они были с вами всё время?
- Они побыли ещё минут 40, а потом уехали, - послышался какой – то хруст в трубке. Будто бы он начал что – то есть.
- Куда уехали?
- Я не знаю. Они на машине Вампа укатили, а что?
- Чёрт! – расстроилась я. Ниточки, по которым можно было найти племянницу, ускользали. – Просто Виктория ещё не пришла домой. Родители с ума сходят.
- Не пришла ещё? – Дьявол удивился. – Странно. Не думал, что они столько гулять будут.
- Скажи, куда они могли поехать?
- Скорее всего, к Вампу домой.
- А где он живёт?
- Через два квартала от нашей реп.точки.
- Один?
- Да.
- Это хорошо, но далековато как - то…
- Ну, да. Слушай, давай я сейчас позвоню ему. Может, сам привезёт её к тебе?
- Хорошо, перезвони потом тогда.
- Конечно.
Спустя несколько минут стало известно, что телефон Вампа постигла та же участь, что и телефон Виктории. Оба недоступны. Дьявол выслал мне адрес Вампира смс – кой и я двинулась в путь. Он хотел пойти со мной, но почему - то мне не хотелось его видеть. Отмазавшись, что со мной пойдёт мать Виктории, я всё - таки пошла одна. Приблизительно, я представляла, где это. Кажется, туда ехал какой – то автобус.

По началу, поездка шла по плану. Я была уверенна, что еду правильно. Но с каждым поворотом моя уверенность улетучивалась. От греха по – дальше, я вышла из полупустого автобуса и решила пройтись пешком.
Вообще, я люблю гулять по ночному городу. Но когда это незнакомые мне улицы, радость сменяла тревога. Как и сейчас. Через пол часа ходьбы, я окончательно потерялась. Мне казалось, что некоторые дома я проходила и теперь попросту хожу кругами.
От отчаяния я села на бордюр дороги и осмотрелась. Вокруг никого. Ни единой машины, ни одного человека, а стучаться ночью в незнакомые дома я не решалась. Свесив голову на колени, я тяжело вздохнула. Посидев так минут 10, я уже было хотела идти обратно, ну или пытаться идти обратно, как вдруг на моё плечо опустилась чья – то рука. От страха я вздрогнула и быстро встала. Передо мной стоял Волк:
- Добрый вечер, мадам.
- Привет, - улыбнулась я с облегчением. – Ты меня напугал.
- Правда? - удивился парень. – Тогда глубочайше прошу простить мне мою дерзость.
- Всё в порядке, - улыбка так и не сходила с моего лица.
- Позвольте спросить, а что девушка делает одна на улицах города в столь поздний час?
- Я ищу свою племянницу. Она уехала гулять с парнем, а мать её дома с ума сходит, вот и послали на поиски, - я начала рыться в своём телефоне. – Мне дали его адрес. Только я, похоже, заблудилась.
- И где же это?
- Улица 3, дом 4, квартира 17.
- М.., - удивлённо протянул парень. – А ты знаешь, кто там живёт?
- Нет, - этот вопрос показался мне с подвохом. – Мне друг сказал.
- Извини за любопытство, а кто твой друг?
Чёрт! Я так хотела избежать этих вопросов! Казалось, что у Волка всё было продумано и если я дальше продолжу врать, то парень мигом меня загонит в тупик и моё враньё вылезет наружу. Я решила сдаться:
- Его зовут Дэвид. Тот парень, на вечеринке которого мы познакомились.
- Да, я понял, про кого ты. Вы хорошо общаетесь, как я понял.
- Ну, да. Можно и так сказать.
- Понятно, - парень осмотрелся. - Знаешь, не гоже это, чтобы девушка одна ходила по улицам. Я провожу тебя.
- Правда? Ты знаешь, где это?
- Да. Представление имею.
Всё – таки хорошо, что мне попался Волк. Иначе, я не знаю, как бы вышла. Я пробовала позвонить маме, но голос оператора вежливо сообщил мне, что деньги на моём телефоне кончились. У меня оставались лишь входящие вызовы, но сама же мать не пыталась звонить мне. Ну и ладно. Мне легче.
Первые 10 минут мы шли в тишине. Украдкой, я поглядывала на своего проводника. Его походка была довольно тяжёлая, однако сам он был очень тонким. Конечно, не такой худой, как Ворон, но всё же что – то общее у них было. Эта дорогая темнота, манера вести себя высоко, эпатажно. Только это был не тот самый крикливый выпендрёж, которого сейчас на телевидение просто тонны, скорее его можно было назвать тихим, почти незаметным. И Волк, и Ворон - оба вели себя более чем сдержанно, изящно, но их вид притягивал взгляд и если пообщаться с каждым из них, то манера общения тянула к ним. Оставалась в памяти надолго. По сравнению с ними, и Дьявол, и Пантера, и Коготь и тем более Вампир казались мне детьми. Ведьма не совсем вписывалась в этот круг, ибо своим поведением она чем – то отличалась от них. Возможно, этими нотками некой взрослости, сдержанности, хотя иногда она срывалась. Будто бы только начала учиться сдерживать себя:
- Можно спросить? – прервал мои внутренние рассуждения Волк.
- Да. Конечно.
- А откуда ты знаешь Дэвида?
- А что такое?
- Прости мне моё любопытство. Быть может, мой интерес слишком буйный, но… видеть такую девушку, как ты среди компании таких как Дэвид, тот же самый Майкл – удивительно.
- Майкл? Ты его тоже знаешь? – вот сейчас я действительно удивилась.
- Вампир, - протянула Волк. – Довольно шумная фигура. Они с Дэвидом неразлучны. Конечно, есть там ещё несколько людей. Так сказать, из их «круга».
- И ты всех их знаешь?
- Я бы не стал громко заявлять, что знаю всех, но многих.
- Как так? – всё не понимала я.
- Ты о чём? – Волк не понял моего удивления.
- От них я ни разу не слышала про тебя. Выходит, тебя они не знают, а ты их знаешь, так?
- Что – то на подобие этого.
- А... можно сейчас я тебе задам вопрос?
- Спрашивай, - Волк с интересом посмотрел на меня.
- Ты знаешь такого парня, по кличке Ворон?
Минута молчания:
- Ворон? – переспросил парень, будто бы пытаясь понять, что я сказала.
- Да. Настоящего имени я не знаю.
- Эм… нет. Никогда не слышал о таком. А что такое?
- Ничего, - замялась я.- Просто стало интересно. Все много говорят про Ворона. А точнее, бояться говорить. Скорее сплетничают. Думала, может ты знаешь, почему?
- К сожалению, не помогу тебе в этом. Я где – то слышал про него, но это было давно. А в плане « бояться»?
- Точно не знаю. Его многие бояться. Я так и не поняла, из – за чего. Вампир особенно.
- Вампир кого – то боится? – усмехнулся Волк. – А вот это что – то новенькое.
Послышался звук вибрации. Парню позвонили. Он достал телефон, посмотрел на экран, тяжело вздохнул и, отменив вызов, спрятал телефон обратно. Вызов повторился буквально через минуту. На этот раз он решился его принять:
- Слушаю.
Звук был достаточно громкий, а окружение тихое и некоторые слова собеседника я могла расслышать:
- Ты чего меня скидываешь?! Что за дела?
- Вы это мне?
- Эм... это кто?
- А это?
- Я раньше спросил.
- А я раньше подумал.
- Смелый что ли?
- Что вам надо?
- Я уже задал свой вопрос! Ты кто, мать твою?!
Волк прервал разговор и быстро отключил телефон.
- Всё в порядке? - спросила я.
- Да. Просто номером ошиблись.
Мы дошли до нужного места. Парень остался стоять у подъезда, а я пошла в дом. Найдя нужную квартиру, я постучала. Ответа не последовало. Ещё стук. Ещё и ещё. Я вышла из подъезда:
- Похоже, там никого нет, - сказала я, подойдя к Волку.
- Я заметил, - он указал на окна. – Света нет.
- И что же делать?
- Пойдём, пройдёмся вокруг. Может, где - то неподалёку гуляют?
Я согласилась. Мы обогнули дом и пошли вдоль по дороге. Рядом расположился большой парк с высокими деревьями. Казалось, там даже был небольшой обрыв, но при свете луны этот вид завораживал.
Вдруг Волк остановился. Я тоже:
- Что такое? – спросила я.
- Ты слышишь? – приглушённо ответил парень. – Какие – то звуки со стороны парка.
Я прислушалась. Волк оказался прав. Со стороны парка действительно доносились какие – то звуки. Гот медленным шагом пошёл к деревьям. Я последовала за ним. Мы спустились по небольшой, но достаточно крутой горке и оказались на более - менее ровной земле:
- Какая прекрасная картина, - тихо ухмыльнулся Волк и указал мне на поляну, виднеющуюся через несколько кустов. Мы подошли ближе.
Посередине поляны лежало поваленное дерево. А у его корней, облокотившись о ствол, лежала голая Виктория. На ней же я заметила Вампир в таком же обличие. Думаю, без слов понятно, что же там происходило. До моего носа донёсся какой – то смердящий запах. В углу поляны, что был ближе всего к нам, я заметила лужу. Пригляделась. Нет. Мне не показалось. Это была рвота. Я прикрыла рот рукой
- Что с тобой? – тихо спросил Волк. Я указала на лужу. Парень присмотрелся. – Ну, клаааас.
- И что делать? – прошептала я. – Мне надо отвести её домой.
- Скажи, - загадочно протянул парень. – А твоя племянница тебе дорога?
- Что? – удивилась я.
- Сия мадам, - он указал на Викторию. – Лежащая под голым парнем, представляет ценность для тебя?
- Зачем ты спрашиваешь?
- Я тут подумал… тебе надо отвести её домой. Но перед этим надо как – то разъединить эту сладкую парочку. И дам совет: раз ты находишься в такой компании, где присутствуют Вампир, Дэвид и тем подобные, лучше чтобы нас вместе не видели…
- Но почему?
- Просто поверь опыту. Если ты мне дашь сделать одну вещь, они сами выйдут к тебе.
- Как это?
- Доверься мне. Так и случиться. Ты согласна?
Я кивнула.
Парень стал аккуратно пробираться между кустов и вскоре вовсе потерялся из вида. Скажу честно, сидеть там мне было крайне неприятно. Ночь, тишина и звуки соития Вампа и Виктории. Просто шикарно. Тут я услышала приглушённый крик, похожий на вой. Вампир остановился и осмотрелся:
- Что такое? – спросила Виктория.
- Я что – то слышал, - тихо ответил тот, продолжая оглядываться.
Девушка прислушалась:
- Здесь никого нет, иди ко мне.
Как только Вампиру стоило лечь на свою подругу снова, по поляне опять раздался вой. На этот раз парень резко вскочил и надел штаны:
- Кто здесь!? – прокричал он.
В ответ снова послышались те же звуки:
- Что это? – испугалась Виктория.
- Одевайся, - скомандовал Вампир. А вой не утихал. Наоборот он становился всё громче и громче.
Тут я услышала тихий надорванный голос, будто бы со дна какого – то колодца: «Мне холодно. Мне так холодно. Помоги мне».
- Это уже не смешно! Кто здесь!? Иди сюда! – прокричал Вампир.
- Что это было? – проистерила готка, подойдя к Вампу.
В кустах за поваленным деревом я разглядела еле заметный силуэт белого ирокеза. Снова вой. Волк показал мне жестом, что пора уходить. Я стала как можно тише и аккуратнее пробираться к выходу.
Через минуту я уже оказалась на той самой дороге, с которой мы и свернули с Волком в парк. Послышался треск веток. Парень не обманул меня. Спустя секунд 10, я заметила выходящих из парка Змею и Вампа. Я быстро достала телефон, сделала вид, что набираю кому – то и судорожно стала ходить туда - сюда:
- Алекс? – удивилась Виктория.
- Вот ты где! – ответила я, якобы взволнованно. – Где тебя носило!? Твоя мать дома с ума сходит!
- Мы просто… гуляли с Вампом в парке, - она посмотрела на него. – Это же просто…послышалось, да?
В ответ тот испуганно посмотрел на девушку:
- Ты о чём? – я сделала непонимающий вид.
- Просто… во время нашей прогулки мы услышали какой – то вой из кустов. Будто бы зверь какой – то! А потом голос сказал: «Мне холодно. Мне так холодно. Помоги мне». Он будто бы преследовал нас!
- Да быть такого не может, - внутри я со всех сил пыталась не рассмеяться.
- Может! – подтвердил Вампир. – Я тоже это слышал!
- Что же это такое? – всё истерила Виктория.
- У меня есть одно предположение. Ты знаешь легенду про бабу из нашего города? – гот обратился ко мне.
- Какую легенду? – не поняла я.
- Я по – началу тоже в неё не верил, но после нескольких случаев, как сегодня, поверил. 46 лет назад у нас в городе жила одна баба. Она была типо очень красивая. Кожа, фигура, длинные чёрные волосы… одним словом, всё при ней. Но она была типо сумасшедшая. Покончила с собой короче. Её последние слова были: «Мне холодно. Мне так холодно. Помоги мне». И по этой легенде, её дух типо ходит по городу и пытается поговорить с кем – то, что бы её согрели. Я уже этот голос слышу не в первый раз. Сначала я думал, что это типо просто глюк, но Змея тоже слышала. Так что… выходит, эта правда. И это был голос той самой бабы.
- Идиот! – выпалила Виктория. – Ты нарочно пытаешься меня запугать?!
- Нафиг мне это делать?! – отвечал парень. – Ты сама всё слышала! Не вали всё на меня!
- Ладно, - прервала их я. – Нам с Викторией пора домой. Родители ждут.
Они попрощались, а точнее посасались и мы наконец – то пошли домой. Хорошо, что хотя бы выход я смогла найти сама.
Дома случилось то, что и должно было. Стоило Виктории переступить порог дома, на неё сразу же налетели родители. Мне это интересно не было, поэтому я просто тихонько поднялась в свою комнату и улеглась на кровать.
Всё же многое в происходящем было мне не понятно. Откуда Волк столько знает? А о нём я не слышала ничего. Всё это было странно. Тут зазвонил телефон. Я посмотрела на экран. Незнакомый номер:
- Алло.
- Доброй ночи, - послышался голос Волка из трубки.
- Привет, - не знаю почему, но меня обрадовал его звонок.
- Узнала? Или стоит представиться?
- Ну, представься, Волк.
- Я хотел удостовериться, что у тебя всё в порядке. Нормально дошли?
- Да, всё хорошо. Кстати, ты их здорово напугал.
- А, ну на это и был расчёт, – его голос стал очень довольный.
- Никогда не видела Викторию такой испуганной. Да и Вампир не меньше её испугался, - улыбнулась я, вспомнив их лица.
- Испуг Вампира – это как бонус для меня, - усмехнулся парень.
- Кстати, они тебя за девушку приняли.
- Кого?
- Девушку. Вампир рассказал легенду.
- Какую легенду?
- Про девушку, которая жила в нашем городе давно. Она была очень красивая, но сумасшедшая. Она покончила с собой. А теперь по городу ходит её дух и просит помочь. Согреть её.
В ответ последовало молчание. Я слышала его дыхание. Оно стало тяжелее. Я слушала молча и когда уже привыкла к тишине, её прервал голос Волка:
- Гибкий, хрупкий стан. Изящные, но тонкие руки, длинные пальцы. Фарфоровая кожа. Густые тёмные локоны и большие чёрные глаза. Её красота завораживала и пугала одновременно. Этот мир, эти люди не были её судьбой. Секунда, и в её тонких руках оказался нож. В миг белоснежная, гладкая кожа оказалась распорота. Красные струи крови заволакивали её глаза. Из неё вытекала жизнь. Но лицо умирающей было столь безмятежно и расслабленно, что казалось, будто бы она ждала этого всё время. Она шла за своей мечтой. Но лишь одно не давало ей просто покинуть этот мир. Лишь одно…, - парень замолчал, будто бы переводя дыхание. – Полагаю, Майкл тебе это не совсем так преподнёс?
- Нет, - в шоке отвечала я. – Совсем не так.
- Я не удивлён. По – другому он и не смог бы. Ладно. Не буду больше отвлекать.
- Ты вовсе не отвлекаешь меня.
- Как бы то не было, уже поздно. Чувствую, у тебя был непростой день. Так что спокойной ночи.
– Подожди. Ты так и не дорассказал. Что не давало ей просто умереть?
- Я тебе потом скажу. А быть может, это буду не я.
- Но… если не ты, то кто?
- Кроме меня, многие знают эту легенду. Возможно, кто – нибудь меня опередит.
- Но я бы хотела, чтобы это был ты.
- Кто знает, как всё сложиться? Жизнь преподносит нам причудливые повороты, не так ли?
- Ты о чём?
- Ничего. Забудь. Спокойной ночи, - послышались гудки.
Осадок, после разговора с Волком оставил на душе некое возвышение. Не знаю, с чем это было связанно. Возможно, с его манерой разговора. Голос парня до сих пор звучал в моей голове.
Я отложила телефон и встала с кровати, решив переодеться. Подошла к шкафу, открыла его и в процессе поиска одежды, мой взгляд мельком упал на луну в окне. Ещё никогда в моей жизни её свет так не пленил меня, не завораживал.
Тут в окне я заметила чью – то фигуру, медленно идущую вдоль дороги. Я присмотрелась. Белый ирокез, цепи… это был Волк. Не может быть… что он делает здесь? Он дошёл до поворота и развернулся в мою сторону. Его взгляд упал прямо на моё окно. Наши взгляды встретились, даже не смотря на расстояние. Парень украдкой приподнял уголки губ и исчез за поворотом.

Когда я проснулась - Виктория ещё спала. Чтобы не разбудить её, я тихонько встала и спустилась вниз. Странно. Слишком тихо. Зал пустой, кухня тоже. С неким облегчением на душе, я решила сварить себе кофе. И ту на столе я заметила записку:
"Доброе утро, девочки. Мы с Нормой уехали по делам. Папа поехал с нами за компанию. Будем поздно. Ведите себя хорошо. Целуем».
Мне показалось, что не только слова, но даже бумага, на которой всё это было написано - пропиталось фальшью.
Я откинула записку в сторону.
Решив сосредоточиться на позитиве, а именно на том факте, что родителей целый день не будет дома, я пошла готовить кофе.
Спустя минут 15, по дому разнёсся пленящий аромат. Доведя напиток до кипения, я вспомнила, что как раз сегодня должна была прийти почта. Накинув наверх куртку, я вышла из дома и направилась к почтовому ящику.
Да. Я не ошиблась. 5 новых конвертов.
В предвкушении того, как попью свежий кофе, я зашла в тепло и направилась на кухню. Но не тут - то было. На кухне, пошатываясь, с явным запахом перегара, стояла Виктория, удачно наливавшая себе в чашку мой кофе. Видок ещё тот. Даже одежду не сняла вчера. Так и осталась в ней. Тут готка заметила меня:
- Доброе утро, - промямлила она.
- Как сказать, - протянула в ответ я и подошла к ней.
Успешно перелив весь мой кофе, Виктория села за стол:
- Этот кофе вообще - то...
- Вкусный очень, - перебила меня племянница, отпивая из чашки.
- Я рада, что тебе понравилось, - я притворно улыбнулась и села напротив девушки. - Я хотела ещё поговорить с тобой по поводу вчерашнего...
- А где родаки делись? - перебила Виктория.
- Уехали по делам.
- На долго?
- Не знаю. В записке написали, что будут поздно вечером.
- Так чего ты молчишь? - подорвалась Виктория и побежала наверх.
Я посмотрела на кофе. В нём уже успешно обитали волосы племянницы. Доброе утро, блин!
" Алло! Здарова! У меня тут вообще классная тема! Предки свалили на весь день! Да, серьёзно! Ага, заваливайтесь. Я вас встречу. Окей. Давай. Пока", - донёсся до меня разговор.
Я встала и мигом пошла наверх. Виктория уже как раз собиралась:
- Что ты делаешь? - спросила я, сев на свою раскладушку.
- Я пойду встречу Вампа и его друзей.
- Зачем?
- Мы зайдём, купим бухла и придём сюда.
- Что? Ты хочешь их сюда притащить?
- Ну, да. А что?
- Но...
- Чего ты такая кислая? Радуйся! - готка быстро переодела одну чёрную майку на другую. - Свобода! Хотя бы на один день.
- Да, но... я не хочу, чтобы в мой дом...
- Сейчас это и мой дом тоже.
- Что если родители вернуться? Ты об этом подумала?
- Хорошо, - Виктория взяла телефон и набрала чей - то номер. - Алло. Мам, привет. Да. Встали. Ага. Вот сейчас пойдём блинчики сделаем на завтрак. Да, хорошо. Нет, никуда. Мы думали посидеть дома и посмотреть телек. А вы когда приедите? Правда? - готка с укором посмотрела на меня. - Вы вернётесь так поздно? Ну, ладно. Мы тогда спать ляжем. Хорошо, удачи вам. Пока, - она кинула телефон на кровать и, схватив мою расчёску, передвинулась к зеркалу. - Всё. Париться вообще не о чем! Они приедут почти ночью.
- А что мне с этого? Я всё равно не хочу, чтобы в… наш дом завалилась целая куча незнакомых людей!
- Да, ладно. Кого мы не знаем там? Будет Коготь, Пантера, Вампир, Дьявол и ещё один - два парня и всё. Расслабься, мы круто посидим! - Виктория быстро схватила свою сумку и пошла вниз.
Переубеждать её, чувствую, бесполезно. Звук захлопнувшейся двери. Странно, а почему я не услышала в " Списке гостей" Ведьму? Я отыскала свой телефон и набрала номер подруги. Она подняла не сразу. Спустя пять гудков:
- Ало, - в трубке вместе с голосом Ведьмы послышался какой - то шум.
- Привет, это Алекс.
- Доброе утро! Как ты?
- Не очень.
- Почему?
- У меня родители уехали на целый день. А Виктория прознала про это и позвала всех к нам. Как я поняла, сейчас Виктория встречается с Вампом и другими, идут в магазин, а потом ко мне.
- Так вроде это хорошо. Родителей нет.
- Да, но... я боюсь пускать их в дом. Я такого никогда не устраивала. Может, придёшь?
- Эм..., - Ведьма была в замешательстве. – Я про это ничего не знаю.
- Ты разве не с Вампиром?
- Нет. Мне никто ничего не говорил.
- Это буквально сейчас решилось, - пояснила я. – Если все придут, я бы хотела, чтобы ты тоже пришла.
- Конечно, спасибо большое за приглашение, но сейчас я не могу. Дела. Если хочешь, я могу приехать, как освобожусь.
- Да. Хочу.
- Отлично. Тогда, как разгребу дела – сразу приеду. И вот ещё что! Пока они не пришли – убери все ценные и хрупкие вещи от греха по – дальше.
- Хорошо. Сейчас сделаю.
- И старайся не оставлять их одних.
Если бы было можно – я бы записала все её слова в тетрадь. Кажется, она знает в этом толк.
Я сделала всё, как сказала готка.
Всё – таки, я волновалась за свой дом, а точнее за то, что мне устроят родители, если что – то случиться.
Компания из непрошенных гостей не заставила себя ждать. Вампир, Коготь, Патера и ещё два незнакомых парня. Такое скопление готов у меня дома – пугало. Все они, вместе с Викторией, уселись в зале перед телевизором. Украдкой я посмотрела, сколько всего они принесли с собой. Это было два полных пакета выпивки. Даже закуски не принесли.
Сначала они достали две больших бутылки пива (по – моему, по 2 литра каждая) и пустили их по кругу. В одном из пакетов я заметила 2 бутылки водки. Меня передёрнуло. Всё это напоминало пьянки моего отца и его дружков.
По телевизору шло какое- то шоу. Но из – за смеха готов я не понимала, о чём именно там говорили, хотя сидела достаточно близко к телевизору. Тут я почувствовала запах дыма. Обернувшись, я заметила, что один из гостей закурил. И, как на зло, именно тот, кого я не знала.
Дьявол, сидевший рядом, заметил моё напряжение:
- Всё в порядке?
- Знаешь, я бы не хотела, чтобы в моём доме курили, - не смело призналась я, указав на курящего парня. У того на сигарете уже образовалось приличное количество пепла и он… стряхнул прямо в стоящий рядом цветок!
- Успокойся, малыш, - Дьявол быстро протянул мне сигарету. Он буквально сам сунул мне её в рот и подкурил. Я сделала тягу. Голова в момент закружилась.
Пиво дошло и до нас. Алкоголь помогал мне справиться с тем, что творилось в доме, а точнее помогал мне не обращать на это внимание.
Весь первый этаж окутал дым. Бычки валялись где попадётся. Кто – нибудь постоянно шастал на кухню в поисках еды.
Почему то, время стало нестись для меня с бешеной скоростью. Я и сама не заметила, как наступило 4 вечера. Откуда ни возьмись, появилось ещё 5 – ро новых людей. По – крайней мере, я заметила столько. Дьявол объяснил мне, что это дружки Вампира.
У одного парня с собой оказалась гитара. Спустя минуту, по комнате стали доноситься неуклюжие аккорды, которые пытались перелиться в песню, но получалась каша. Шум стоял дикий. Разговоры, музыка, ор из телевизора… всё это давило на уши.
У меня начала болеть голова. Осмотревшись, я долго боролась с собой и своим желанием пойти и прилечь хотя бы на несколько минут в тишине, но страх за то, что может случилось внизу, пока меня тут не будет, не давал окончательно принять решение. В итоге я встала и  медленно отошла от компании к лестнице. Дьявол решил проводить меня, решив, что мне всерьёз стало плохо. По дороге на второй этаж, я приметила, что Виктория уже сидела на Вампире и их поцелуи уже были столь откровенные, что видны были некоторые части тела девушки.
Первая комната со свободной кроватью – спальня родителей. Туда мы и зашли.
Я сразу улеглась. Дьявол прилёг рядом, обнял меня:
- Как ты? – заботливо спросил он.
- Нормально. Только голова болит.
- Бедная… ну, ничего, это скоро пройдёт, - парень повернул меня лицом к себе и поцеловал.
Спустя минуту, поцелуи стали жарче. Его руки полностью обвили меня. Дэвид оторвался от моих губ лишь через 10 минут и медленно стал опускаться вниз. Он будто бы впился в мою шею зубами. Но мне это нравилось. Я обняла его. Тут одна его рука скользнула мне под кофту. Тело в момент пронзила дрожь. На мгновение, мне показалось, что эта была рука моего отца. Я попыталась встать. Но Дэвид не дал мне сделать это и уже смело стал сжимать мою грудь под лифчиком. Не знаю почему, но вдруг я почувствовала себя грязной, распутной девкой. Будто шлюха, которой пользуются за деньги. В отвращении, я отклонилась от парня, стараясь не показывать своих истинных чувств:
- Что такое? – удивился Дьявол.
- Ничего, - соврала я. – Всё хорошо, просто… мне немного плохо ещё.
- Это ничего. Потом станет легче. Давай снимем одежду, тебе наверняка жарко. Тут душно, - он снял майку первым.
- Не надо, - не выдержав, я встала с кровати.
- Что с тобой такое?
- Ничего. Просто я…
- Ты не хочешь этого? – Дьявол пододвинулся на край кровати и сел почти в сантиметре от меня.
- А ты?
Парень обнял меня за ноги и одной рукой задрав кофту, стал целовать мне живот.
Вдруг я услышала жуткий грохот. Я быстро отошла от парня и побежала на звук.
Он доносился из моей комнаты. Когда я пришла, то заметила одного из незнакомых мне парней рядом с моим столом. На полу лежали осколки от моих духов. Сам же незнакомец стоял около, пошатываясь и глупо улыбаясь мне:
- Что происходит!? – я напористо вошла в комнату. – Что ты тут делаешь!?
- Я искал туалет, - парень улыбнулся.
- Он внизу, выходи отсюда.
Я уже почти было выпроводила его из комнаты, как вдруг ещё один грохот. Прямо из моей ванной.
Зайдя туда, я заметила Когтя, который стоял около раковины и держал в руках лезвие и несколько использованных мотков бинта в крови. Рядом лежал разбитый фен:
- А чем это ты балуешься? – промямлил пьяный гот.
- Отдай! – я быстро пошла к нему и стала пытаться забрать бинты и лезвие, но он не отдавал.
- Подожди, принцесса, а зачем это тебе? Суицидиком что ли балуешься?
- Не твоё дело! Отдай! Ты вообще не должен заходить сюда!
- Куда хочу, туда и зайду, – смеялся Коготь. – Может, ты у нас тайная эмочка? Режешь вены и ревёшь, как сучка по вечерам?
От накала эмоций, я набросилась на него и стала отнимать бинты. В процессе парень пытался за волосы отодвинуть меня от себя. Было больно, но ему это не удалось. Тут я почувствовала одну его руку у меня на груди:
- Какая ты горячая, оказывается, - усмехнулся он.
Влепив обидчику пощёчину, я забрала бинты и еле – еле вытолкнула парня из ванной. Быстро закрыла двери на ключ. После того, как Дженни вырвала мне клок волос, дотрагиваться до них в том месте было крайне больно, а Коготь тянул именно там. Я ухватилась за голову и, пытаясь остановить слёзы, села на пол, обхватив другой рукой бинты. Я слышала смех. Им было весело. Осколки от фена были как раз рядом с моими ногами. Смотря на свою разбитую вещь, я ощутила беспомощность и отчаяние. 
Нет. Нельзя сидеть долго. Надо успокоиться и выйти. Мало ли, что ещё может произойти?
Я открыла двери. В моей комнате никого. В коридоре я нашла лежащего Когтя рядом с блевотиной. Прикрыв рот рукой, я переступила его и пошла дальше, в комнату к Дьяволу. Тот уже оделся и собирался выходить. Мы встретились на выходе в дверном проёме:
- Знаешь, могла бы сказать, что просто не хочешь, - обиженно сказал Дэвид.
- Послушай… я… всё сложно. Просто мне…
- Не надо оправданий. Может, и парень тебе больше не нужен? – он оттолкнул меня и пошёл вниз к остальным.
Слёзы снова подступили. Мне стало неожиданно больно от его фразы. Тут я почувствовала, как в кармане зазвонил телефон. Слава богу! Ведьма:
- Алло, - мой голос дрожал.
- Что с тобой? – она сразу поняла, что что – то не так.
- Я…всё хорошо. Ты приедешь?
- Да. Я иду к твоему дому. Квартал остался.
- Я встречу тебя! – я быстро пошла к выходу, не замечая никого на своём пути.
- Подожди, а как же все остальные? Помнишь, не оставляй их одних…, - пыталась остановить меня Ведьма.
Тем временем, я уже спустилась на первый этаж. Все по – прежнему веселились. И Дьявол тоже, вместе с бутылкой. Цветок уже был разбит и осколки от него вместе с землёй успели разнесли по всему ковру:
- Я не могу тут быть без тебя, - еле выговорила я в трубку.
- Ладно, успокойся. Иди ко мне навстречу. Со стороны парка.
Я положила телефон в карман, закончив разговор.
Не надев куртку, лишь обувь, быстро вышла из дома. Слёзы всё продолжали скатываться с моих щек. Я обхватила себя руками и пошла вдоль по дороге, всё быстрее и быстрее, лишь бы по – дальше ото всех. По – дальше от этой компании! Меня трясло. На улицах уже стемнело и людей не было. Мне повезло. Не хотелось бы, чтобы меня в таком виде заметили соседи.
Спустя минуту ходьбы, я разглядела Ведьму. Она так же быстро шла на встречу ко мне, но заметив меня, побежала:
- Алекс, что случилось? – оказавшись рядом, готка обхватила меня руками. – Что такое?
Я не могла говорить, лишь всхлипывала.
Мы сели на тротуар. Ведьма обняла меня и стала успокаивать. Мы просидели так несколько минут. Вдруг мы услышали чьи - то шаги. Это было три парня. Либо мне кажется, либо… у одного из них был белый ирокез. Компания посмотрела на нас. Да. Один из них был Волк. Двух других я не знала. Они даже готами не были, но у всех за спинами были чехлы с гитарами.
Разглядев меня, Волк что – то сказал своим спутникам, пожал им руки и пошёл к нам. Ведьму это напугало. Парень, подходя, заметил это и обратился к ней:
- Не бойся. Я вас не обижу, - он подошёл ко мне и сел на корточки передо мной. – Алекс, что с тобой?
Я молчала, сглатывая слёзы. Парень вопросительно посмотрел на мою подругу:
- Я сама толком не поняла, - отвечала Ведьма. – Она всё время плачет.
- Понятно, - парень снял со спины, гитару, положил её рядом и, взяв меня руками за лицо, поднял к себе. – Алекс, успокойся и расскажи, что произошло?
Сквозь силу, я вытерла слёзы и сказала:
- Виктория привела ко мне домой компанию готов. Один парень залез ко мне в комнату и разбил духи. Другой в ванную и взял мои вещи. Он не хотел их отдавать. Я попыталась отобрать. А он…стал тянуть за волосы меня, потом стать лапать… и Дьявол….я не хотела с ним спать и он ушёл ко всем пить… и я…, - слёзы были сильнее моих слов.
 - Тише, всё хорошо, - Ведьма ещё сильнее обняла меня.
 - Они ещё там? – спросил Волк. Я кивнула. – Хорошо. Давай я сейчас пойду туда и выгоню их. Ладно? А вы посидите здесь.
 - Да, хорошо, - ответила Ведьма, поглаживая меня по плечу.
  Только сейчас я заметила что двое парней, с которыми шёл Волк, не ушли. Они просто стояли в стороне. Парень оставил свою гитару лежать возле нас, позвал жестом своих знакомых к нему. Они положили свои гитары возле гитары Волка и пошли к моему дому.
  Мы слышали какие – то крики. Оры. Мне казалось, что там уже идёт самая настоящая драка. Я хотела пойти туда, но Ведьма не пустила. Спустя несколько минут, непрошенные гости стали один за одним выходить, а точнее, выбегать из дома. Вампир выбегал быстрее остальных. Он был напуган. Даже нас не заметил, так быстро уносил ноги. И тут я заметила, что вместе со всеми, убегала и Виктория. Я хотела побежать следом, но Ведьма сказала мне идти в дом и кинулась сама вслед за племянницей.
  Навстречу мне вышел Волк. Из губы у него шла кровь:
 - Не переживай, - улыбнулся парень, заметив моё беспокойство. За его спиной показались его знакомые. – Это просто царапина. Мы пойдём заберём гитары, ладно? А ты иди в дом.
 - Хорошо, - я уступила им проход, а затем зашла в прихожую.
  Даже после самых рьяных пьянок отца, наша квартира не была в таком погроме и хаосе. Большими и влажными глазами, я с ужасом оглядывала всё вокруг, не зная, куда можно ступить, чтобы не влезть в рвоту, осколки бутылки, землю от разбитых цветов…
  Аккуратно переставляя ноги, я подобралась к телевизору. Выключила его. Оглядев комнату, я не знала, за что хвататься? Пытаясь убрать бутылку оттуда, тарелку отсюда, окурки... я заметила кусочки разбитой любимой маминой вазы:
 - Что здесь происходит?!
  На пороге стояли родители вместе с Нормой…