Бородавка

Владимир Тунгусов
    Люди не любят бородавок, всеми способами хотят от них избавятся, но не всегда это получается, к тому же медики не рекомендуют этим заниматься самостоятельно. Можно подумать, что медицинские методы, удаления новообразований на кожном покрове, намного лучше, в настоящее время, может быть, но во времена моей юности, они оставляли желать лучшего.


   Слава богу, у меня не было больших проблем с бородавками и шипицами, моя бабушка, не будучи знахаркой, научилась их заговаривать, конечно, не без помощи «народной медицины». Подсмотрела, моя бабушка, у своей знакомой, «профессиональной знахарки». Как, знахарка, делает узелок из чёрной нитки, затем набрасывает его, на бородавку. Потом, читая молитву, затягивает узелок, а в конце этой процедуры, не знаю, что делала знахарка, а моя бабушка сжигала эту нитку в русской печке.

 
    На мой взгляд, основную роль в удалении бородавок играла молитва, а узелки и их сжигание, больше воздействовало на сознание, человека с бородавкой. Человек, должен был уверовать свою причастность, к процессу удаления своего кожного новообразования. Намучившись с болезненным самолечением, человек, готов был уверовать, во что угодно, лишь бы больше не испытывать неудобства из-за нароста на своём теле.


    Вера человека в своё исцеление, как и просто вера, - великая сила, а если её нет, человеку никто не поможет. Что хирурги? Эти по большому счёту, - слесари человеческого тела, ну отрезали или наоборот пришили? А оно, - отрезанное или пришитое, не прижилось, по неизвестным врачам причинам?


   Я не хочу, охаивать, благородный труд врачей, особенно хирургов, но и их пациентам тоже надо помогать и верить в то, что всё закончится благополучно. Если, нет на белом свете человека, который желал бы иного исхода, всё так и случится. Так что, удалять бородавки в малолетстве гораздо проще, чем в зрелом возрасте, потому, что нет ещё злопыхателей, желающих нездоровье ребёнку.


    Быстро бежит время, всё изменяется, особенно мода на одежду и не только. Если раньше выщипывали брови, то теперь их рисуют толще, чем они есть на самом деле. Если раньше пытались избавиться от бородавок на лице, то теперь, делают пирсинг, так похожим на бородавки, особенно на носу.


    Я, совсем недавно, видел девушку с пирсингом на носу, на его боковой части,  ну совсем на том месте, где обычно бывают естественные бородавки. Мне сразу вспомнилась детская дразнилка: «… с бородавкой на носу, уплетает колбасу… ». Нет, мне не хотелось дразнить эту девушку, но и не хотелось ей отдавать колбасу, которую я вёз с центрального рынка.


      Мне захотелось сочинить небылицу, о девушке которую всё время дразнили в детстве, дразнилкой о бородавке и колбасе, а потом она выросла, и в моду вошёл «наносной» пирсинг, а ей и ничего делать не надо. Знай только раскрашивай свою маленькую бородавочку в различные цвета, один день в один цвет, а в другой день, абсолютно в другой.


   Тут моя фантазия разыгралась, я глядя на эту девушку начал представлять различные варианты покрытия, естественной маленькой бородавки. Бородавки светящейся в темноте, от тепла самого носа, до меняющейся расцветки, при вдохе и выдохе через нос. Это возможно осуществить и на изготовленных элементах пирсинга, почему этого, до сих пор не делают мне не понятно.


     Возможны другие варианты, например, пирсинг – «мигалка». В этом случаи, искусственная, «бородавка» подойдёт даже лучше, её проще изготовить. Получается, только представил вместо не живого пирсинга, живой как появились новые идеи, которые опять вернулись к не живому пирсингу.


    Сначала, просто хотел раскрашивать, различными красками, обыкновенную бородавку.  Светящимися красками, и даже пищевыми, лишь бы не были вредными, для кожи лица, а точнее кожи носа. В результате появились новые идеи, для обычных элементов пирсингов, да разве пирсинги это обычно, может быть  только для Африки.