234. Объяснение в милиции

Лев Вишня
  Объяснительная в милицию:

  Вчера в шесть часов вечера ко мне на вокзале подошел один очень подозрительный тип. Он мне сразу не понравился. Не представился, ничего не сказал, а вдруг зачем-то заявил, что может легко угадать под каким, из трех перевернутых стаканов у меня находится шарик. Я был очень удивлен, но вынужден был согласиться с его предложением. Можно сказать, пошел на встречу. Он начал гадать. Не угадал один раз, потом снова и снова. Он не смог в итоге угадать ни в одной из десяти своих попыток. Каждый раз после очередной неудачи он навязывал мне пятьсот рублей и требовал «переиграть», хотя во что он «играл», я даже не представляю. В итоге, не угадав 10 раз подряд, он полез на меня в драку, я вынужден был защищаться. Мне помогали друзья, которые скрутили этого хулигана. Наконец, когда хулиган был обездвижен, на нас, совершенно не разобравшись в ситуации, зачем-то напал проходивший мимо наряд милиции. Мы были схвачены и подверглись избиению просто за то, что задержали психопата и преступника, угрожавшего всем честным людям на вокзале, что называется, проявили бдительность и ответственность.
   Что касается этого самого хулигана, то его милиция почему-то отпустила под честное слово. Тут на лицо не компетентность и не подготовленность некоторых молодых сотрудников МВД. Примите в этой связи, пожалуйста, меры!