В покрытой инеем беседке

Михаил Позняков
В покрытой инеем беседке
Средь облаков, на той скале
Расстались мы. Быть птицам в клетке.
Но не в одной. Как тяжко мне.
Я прилетал сюда, как прежде.
Вдыхая радость, прилетал.
Один. Безмолвие в надежде.
Вблизи беседки я витал.
Мой дух сидел, вниз свесив ноги,
Под ним клубились небеса.
Явилась ты. В немой тревоге
Предчувствий выли голоса.
Исчезла, снова появилась...
А я все ждал, сидел и ждал.
На этот раз Дух-Чудодева
Несла в себе Земли пожар.
Вдруг стало жарко. Кто-то рядом
Прогрохотал: «Ату его!»
И молнией, и ливнем с градом
С тобою нас разорвало.
Я прилетел к скале. Не видно.
Я вновь в беседку – нет тебя.
И так безбожно, так обидно,
Что на Земле искать, любя,
Тебя я должен среди масок.
В покрытой инеем беседке,
Средь облаков, на той скале.
Расстались мы... Быть птицам в клетке,
Но не в одной. Как тяжко мне
В покрытой инеем беседке.