Лето 18

Четырнадцать Месяцев Тишины
Это лето если не лучшее в жизни, то лучшее за последние 10 лет уж точно.
У меня сбылись три глобальные мечты, исполнились желания и часто гостили мелкие радости.

Я заново влюбилась в свой город,
провела время с новым другом,
сходила на концерт мечты,
посетила коллонаду и Петергоф впервые за много-много лет,
слетала на море,
встретила рассвет на крыше,
покорила волны на доске,
вдыхала ночной Питер, любуясь на развод мостов,
пила сангрию на Невском,
отправилась в путешествие с любимым,
ночевала в палатке на Оке,
жила в горах,
снова видела море,
покорила Эльбрус,
посетила Буддистский храм, 
была в Калмыкии,
пила и купалась в Таганроге,
пробовала национальные Ливийские блюда в Ростове,
восхищалась музеем обороны Сталинграда в Волгограде,
рассекала по волнам в Туапсе и скупала пряники в Туле.

Проехала 7700 км, поднялась на 4600 м. над уровнем моря,
встречала закат на побережье и лакомилась креветками,
много гуляла, много загорала, пила кофе с хрустящим круассаном и шоколадной начинкой,
видела самое потрясающее звездное небо в моей жизни и...

начала новую жизнь в новой квартире с новыми надеждами, мечтами и планами.

Все это было насквозь пронизано красной нитью любви.

Это прекрасное лето было мне наградой за темную зиму 2018 года, за все отлитые слезы и вечера, проведенные за созерцанием стены в комнате.

Я впервые не напишу, что я изменилась, стала лучше и мудрее. Я просто жила.

____________
После самой темной ночи всегда наступает рассвет (с)