о нижнем...

Анастасия Берген
В свои двадцать два года я впервые пошла выбирать нижнее белье... ради парня. Нет, и до этого я встречалась с молодыми людьми, и даже возбуждала их своим восхитительным вкусом, особо не обращая внимания новый ли у меня лифчик, или он два года валялся в нижней полке гардероба.
Но вот на этого раз, кажется, что-то со мной случилось и за пару дней до назначенного свидания я начала перебирать весь свой ассортимент нижнего белья и - о, какой кошмар - последний свой поход в интим магазин я припомнила где-то с год назад. Мою голову начали посещать мысли, ранее которых я никогда не замечала: «А какое впечатление я произведу?», «А понравится ли ему?», «а что если лифчик и трусы не сочетаются?..»
Проще говоря, это мысли, которые посещают любую среднестатистическую школьницу, решившую покончить с девственностью на каком нибудь выпускном балу. Я, благо, этот период давно прошла, и белье на мне, кстати, в тот день было махровое, очень удобное и ни каплю не обжигающее тело, купленное на рынке у одной старушки. Эх, молодость... Все равно всем парням нравилось.
А вообще, когда девушка приспускает с себя вечернее платье и даже немного навязчиво просит о заведомой функции мужского организма, какой нормальный парень будет смотреть на белье?
«Ох, миледи, а вы знаете, что у вас трусы не под цвет лямок? Пожалуй, этот вечер я проведу с вашей подругой...»
На моем веку подобного ни разу не было.
Однако, вот она я, стою в примерочной топлесс перед зеркалом, разглядываю своё тело в хорошем освещении, а рядом висят порядка двадцати новых бюстгальтеров разных цветов, тонов, кройки и формы. Первые пять я выкинула сразу - по форме не сидят, хоть и удобные. Но ведь в этом деле главное совсем не удобство, да?
Шестой вариант предстал передо мной розово-пудровым оттенком и я влюбилась в него в первого взгляда. И сидит удобно, и грудь подчеркивает, и цвет... а вот цвет тут подводит.
Буду я, значит, раздеваться на кровати моего избранника, стараясь по ходу дела оправдать его надежды в виде возбуждающей роковой женщины - а тут вылезает какая-то розовая мышка и такими невинными глазками смотрит на него. Мол, я неженка, такая розовая, милая и пушистая, меня надо носить на ручках и... ну уж точно не заниматься любовью. Нет, розовый - явно не для первого впечатления.
Белый, кстати, можно отнести в этот же пункт. Сидите вы такая в белом а-ля я сама невинность и девственность. Словно принцесса, ни разу не приступившая порог греха, в ожидании своего идеального принца. Так вот, ваш «принц», скорее всего, убежит. Конечно, если он сам не приехал на белом коне, надев семейники...
Через сорок минут половину вариантов я уже перебрала и понемногу начинала психовать - неужели придётся идти в чем-то старом?...
Выглянув из примерочной в одних трусах и прикрывая рукой свою грудь, я подозвала девушку консультанта.
- Извините, а не найдётся размера поменьше? - и протянула ей один бюстгальтер ярко-алого оттенка с кружевной вышивкой. И почему у меня самый маленький размер из всех имеющихся в этом магазине?!
- Вам наверное хочется кого-то впечатлить. - темноволосая консультантка лет двадцати слегка небрежно ухмыльнулась и побежала искать мне мой размер. Никогда не любила брюнеток.
Девушка принесла мне, помимо того, что я просила, ещё пару красных вариантов - тут был и сексуальный боди в маленькую сеточку, которая еле прикрывала соски, и изящный пояс для чулок (самих чулок я не нашла), и даже красный «тедди» с подтяжками.
Перемерив все спустя ещё какие то жалкие десять минут, я стояла в полном отчаянии и в красном бра с кружевами, смотря на себя в зеркало. В этом я точно не была бы похожа на мисс-невинность, а значит плюсы в сторону красного набирают обороты. Почему же тогда на лице была не сексуальная ухмылка, а отчаянные глаза?
Так и не поняв этого, я сняла этот красный бра и выкинула в уже огромную кучу с неподходящими моделями.
Да, красный - цвет страсти, разврата, и похоти. Девушка в красном - это сразу яркий сигнал ко вниманию парня и призыв к «бери меня». На первом свидании, учитывая то, что мы знакомы неделю, самое то.
Я собиралась лишь произвести впечатление и не разочароваться, если дело дойдёт до раздевания. Выдохнув, я с тоской посмотрела на последний оставшийся чёрный лифчик с маленькими стразиками, скромно висевший на вешалке. Я была без малейшего понятия, стоит ли мне ещё и его примерять, но это был лучший из всех перемерянных вариантов. Больше не захотевшую разочаровываться в примерке, я просто забрала его и унесла на кассу. Будь, что будет, но с пустыми руками я отсюда уйти не должна. Хотя бы из-за той нахальной ухмылки темненькой консультантки.

Спустя ровно год, тот парень сделал мне предложение. Это было действительно неожиданно, волнующе и по-настоявшему прекрасно. И, конечно, в тот же день я побежала в магазин, второй раз в жизни выбирать белье ради другого человека. На этот раз я была уверенней и смелее, а темноволосая консультантка сменилась на блондинку. Словом, не день, а счастье. Купив то, что надо буквально за десять минут, я в спешке прибежала домой, открыв комод со всем остальным нижним бельем, сравнивая его с новым. Заметив в дальнем углу какую-то незнакомую лямку, я потянула за неё и моему взору представился чёрный бюстгальтер со стразами, который я купила год назад для первого свидания, и вспомнила, как много времени я тратила на его поиски и попытки впечатлить молодого человека. Как я перемеряла весь магазин, пока не нашла что-то хорошее и вроде бы подходящее. И сколько раз за год я надела этот чёрный бра? Ни разу...