Владислав Мортэм. Ч. 2

Илья Кондаков
Всем привет! Меня зовут Владислав Мортэм и я расскажу Вам, как я умер. Ах! Приморское побережье, Хасанский район – истинный рай для тех, кто не отдыхал на нормальном море. Чайки, солнце, лечебный запах, выброшенных на берег, водорослей. Дети, протыкающие палкой розовых медуз, замки из песка, украшенные ракушками. Над головой пролетают дельтапланы с самыми отважными туристами, в морской глади проносятся надувные бананы с соскальзывающими толстыми тетками и поддатыми мужиками. Я и двое моих друзей греем животы, лежа на грубом песке, уже совсем красные. Нужно было купить сметаны. Я мечтал о поездке компанией дружбанов с самого детства, с тех пор, как посмотрел фильм – Дорожное приключение. Мы приехали из Сибири – места необычайно красивого, холодного и до боли надоевшего. Везде хорошо, где нас нет, с этими мыслями мы прыгнули в мою старую малолитражку и на всех парусах Я, Саня и Богдан рванули навстречу ветру.

Поездка прошла гладко... почти. После «небольшого» заноса на дороге, пока я приходил в себя от шока, эти придурки бросили в меня дохлую змею и я едва не угодил под колеса, проезжающей мимо машины, когда пятился в страхе. Но я никого не виню. Парни идиоты, иначе мы бы не были так близки.
Второй день отдыха подходил к логическому завершению, а это значит – палатка, стол, карты и литр выпитой водки, залитой Кока-Колой. Душа пела от счастья, ведь мы познакомились с девушкой, местной аборигенкой и конечно она согласилась поиграть с нами. Как же её звали? Хоть убей... снова, не помню. Пусть будет Катя. А почему бы и нет? Вроде, она была нашей соседкой. Какая она была! Жгучая, высокая блондинка. Не люблю высоких блондинок, но что поделать? За неимением лучшего довольствуемся малым, на безрыбье и рак рыба, лучше синица в руках... ну вы поняли.  Она понравилась парням, неудивительно, им, к слову, нравится всё, с кем можно выгулять своих залежавшихся тушканчиков. За разговором девушка улыбалась, была общительна и остроумна, даже обыгрывала нас в карты.

– Ну что, пацаны? – сказал Саня, когда общая подруга, неожиданно решила искупаться, но я – то знал, что она просто захотела поссать. – Как делить будем?

Хах! Делить он собрался! Языком еле шевелит! Жужжит, как пчела с обмякшим жалом.

– Видели, как она ко мне прижималась? – еще один! Ловелас, блин!

– Она за креветками тянулась, – говорю.

– За ***тками! – эх, Александр! Шутка на все времена!

Мы продолжительно спорили, затыкали друг друга.

«Т-с-с, тише, не ори заебал» – звучало сквозь каждое слово. Видите ли, по их мнению, к каждому она жалась, на каждого смотрела, как-то
по-особенному, маняще. Сперматозоидные баки с манием величия!  Лишь я знал, что эта девочка хочет только меня.

– Может, в карты раскидаемся на неё? – пробасила пчела, и тут же я почувствовал, как холодные капли текут на мою обгоревшую спину.

«АЙ!» Я обернулся и увидел смеющуюся Катю, выжимающую свои волосы, потемневшие от воды. Такой она нравилась мне больше. Надеялся, что она не слышала нашего пьяного разговора.

– О чем болтали? – фух!

– Да ни о чём важном, – я словно протрезвел. – Пойдем. Покажу кое-что! – Она взглянула на ребят, пожала плечами, улыбнулась и пошла за мной.

Мы гуляли у самого берега, по щиколотки в воде, убегали о больших, нападающих волн, один раз я толкнул её в море, отомстил за холодные капли в палатке, а она совсем не обиделась. Дурачились, одним словом. Нам было весело. Я перестал смотреть на неё, как на тело, которым хочется воспользоваться в угоду мужской натуре, но все же попытался обнять её за талию. Она не далась.

– Помню, ты хотел мне что-то показать, – сказала она, а прозвучало это как издевка или как способ отвлечься.

– Я хотел тебе... – не зная, что ответить, я сказал правду. – На самом деле я хотел увести тебя подальше от моих озабоченных друзей. – Сердце забилось быстрее. С чего бы это?!

– Я так и подумала.

– Правда? – правда?

– Правда, – она подняла из-под ног плоскую, идеальную я бы сказал, гальку и бросила в морскую пучину. – У нас с тобой ничего не будет. Не сегодня это точно.

 Волнение? Да что вы! В висках колотилось, как после выблеванного портвейна «777» во время вертолетов. Да что со мной?!

– Я бы еще сыграла. А ты?

– Я? А-а... – ничтожный, неподвижный язык! В общем, я молча развернулся и пошел в сторону палатки. Когда мы пришли, пацанов уже не было, они спали в машине, расчистили, если можно так сказать, для меня любовный уголок.

Около двух часов не прекращались карточные баталии и битва антител в крови с алкоголем. А, когда играть без интереса наскучило, Катя выдала одну фразу:

– Гоу на желание! – опа! Попалась! Я точно знал, что хотел, но какие цели преследовала она – нет. Надеялся схожие с моими. Я охотно согласился и вскоре позорно продул.

– Владик, ты готов? – готов ли я? Да!

– Нет.

– Я всегда мечтала полетать на парашюте. Ну, знаешь, на этих, которые к лодке привязывают.

– Что?! – да, я был удивлен! Ожидал всего, но не просьбы оплатить аттракцион.– Хочу сделать это завтра вместе с тобой, – я говорил, что был удивлен? Забудьте. Как же эта девушка меня поразила. – Только представь, адреналин, высота, скорость, а затем падение в воду! П-щщ...

– П-щщ...

– Вот именно п-щщ. Но, если ты боишься, я не буду тебя заставлять, – она опустила лицо слегка в сторону, чтобы я не подумал, что она старается взять меня «на понт», когда увижу её ухмылку. Но я увидел.

Следующий день. Я и Катя стоим на раскалённом песке около моря. Незнакомый мужчина, дыша перегаром, связывал нас веревками, прикреплёнными к ярко-зелёному парашюту, лежащему позади нас. Я чертовски боюсь и идиотскими шуточками стараюсь это скрыть.

– Если ты сдохнешь, можно забрать твою машину? – кричал Богдан с бутылкой Балтики девятки в руке, не слезая с шезлонга.

– Боишься? – Всерьёз спросила Катя.

– Я? Да ты что... В этой жизни я боюсь только одного, – девушка искренне заинтересовано выслушивала меня, а я вдруг выдал. – Черепах-Вампиров. Только представь. Они и так живут по двести лет, а тут еще вампирские силы подкатили. Бессмертность обеспечена. Передвигаются тихо, с виду безобидные, но наяву пленят своих жертв в панцирях, медленно их посасывая...

– Если всё пройдет идеально, – перебила Катя. – Вечером мы опять сыграем, но в этот раз я обещаю поддаться, – изумительная девушка!

– А почему мы еще не в воздухе? – крикнул я. Недолго мы ждали. Пара минут, и мы бежим за разгоняющимся катером, мгновение и под грозный пивной рык Богдана мы взлетели.

«Душа уходит в пятки» - теперь я понял значение этих слов. Девушка смеялась, но я не слышал этого, лишь звучание собственных мыслей. Лодочка внизу стала совсем крохотной. Слепило солнце, меня это раздражало, а она продолжала смеяться и кричать от удовольствия. Вдруг! Она меня поцеловала в щеку, вскользь, как сестра целует брата. Так странно, ведь после этого я полностью успокоился, сумел насладиться красотами природы и ею. Но это не рассказ о любви и в нем обязан присутствовать пьяный козел, плохо связавший меня. Незаметно, но ремни выскальзывали из крепежа, вскоре я, перекувыркнувшись, свалился вниз. Высота была совсем небольшая, ведь мы шли на снижение. Я успел заметить подводные скалы подо мной. П-щщ... как говорила Катя. Мое тело подхватило подводное течение. Я чувствовал, как тону, но это были только ощущения, вызванные страхом смерти.

Я везунчик! Миновав скалы, я выплыл на поверхность, залез в лодку, в которой вдоволь насытился извинениями и возвращёнными за «развлечение» деньгами. Приятный бонус.

На берегу я почувствовал легкое жжение около колена.

«Ударился»

– Оу... По-моему, тебя укусил крестовик.

– Кто укусил?

– Медузка такая, маленькая, – пояснила Катя, тонким голосом. Старалась успокоить. – Ядовитая, чуть-чуть. Если через двадцать минут у тебя не появится температура, то это не он.

Что я могу сказать? Неприятно когда тебя жалит гонионема (название я на википедии вычитал, когда меня ломало следующие сутки), но больше всего обидно, что накрылся вечер с Катей. А они там все бухают, меня не зовут, якобы о здоровье моем заботятся, Катю мою делят! Ну, хоть палатка уютная, теплая, трехслойная, влагоустойчивая, хоть плавай в ней. Жаль, что ночью она сгорела из-за небрежно брошенного бычка и я вместе с ней.