Господи, я так его люблю!!! 2018 г

Дарья Шевцова
РАЗГОВОР С БОГОМ . 2018 г

"Господи, я так его люблю" !!!
Вдруг запрокинув голову, вскричала:
"Что на других мужчин я не смотрю...
Давно не помню пытки всей начала" .

Но, а с небес лишь шел холодный дождь,
Смешались слёзы теплые с водою.
- Услышь! Зачем его напрасно ждёшь?
- Мне стала эта встреча роковою !

- Ты думаешь? Спросил серьёзно Бог...
Уверена, не можешь ошибаться ?
Ты не нашла еще иных дорог!
На этой предостаточно скитаться.

Со стороны попробуй, погляди:
Вы - разные! Вот что тебя "задело" ?!
Живого сердца нет в его груди ...
Душа должна желанней быть, чем тело!

- Да. Господи, прости...Я поняла.
Но, почему он снится мне ночами ?
- Наверное, в душе его звала ...
Все твои мысли, чувства пред (Моими) Очами!

Заметь, как листья в воздухе кружат:
Одни, что медь, другие - в золоте горящем.
Тебе вот так они сказать хотят:
" Забудь про всё, живи лишь настоящим" .

Одним, как "медь" , простых я посылаю.
Другим - достойных "золотых" мужей.
И "серебра" достаточно же, знаю !
Всех королей, барОнов и пажей .

На небесах все браки заключаю !
Ну, что ж ты замолчала? Не робей ...

- Господи ! Я так тебя люблю ...

(Бог, улыбаясь)
- Кого ... Ты снова что-то прошептала?
Услышала! Я правду говорю .
Теперь твоя Душа свободной стала !

По вере Вашей - чудеса творю *(с)