Воспоминание дополнение

Тония Скалли
Дополнение к рассказу "Кристи - наследница Хранителей".

Воспоминания Хранителя Кроуна были тяжелыми, когда его мама умерла в парке. Кроун не желал смерти матери, хотел ей хорошей жизни, чтоб уехать подальше из этого города, который он сам проклял за смерть и свое детство.
Эллина, так звали избранную драконоподобную женщину, породила сына, единственного, ко-торый смог выжить после своих братьев и сестер. Эллина старалась искать работу, она знала, что есть места, но ей отказывали. Жили они в обветхатшем доме, в которой проживала Эллина с ран-неного детства. Она сама занималась воспитанием сына, учила его читать, считать и писать.
Вскоре Кроун ждал свой новый подарок на день рождения. Он знал, что мама приготовит что-то своими руками. И вскоре мама позвала сына на кухню. Кроун вошел туда.
- А что там, мам? – спросил Кроун, разворачивая подарок. Это был копье. – Мама, это же настоящее копье. Даже лучше, чем из магазина. – С улыбкой сказал он.
- Да, я его сделала с добротой, сын мой. Ты всегда должен помнить, сын мой, - взяла его за лицо своими руками мама. – Всегда помни, Кроун. Подарок своими руками – лучшее, чем куплен-ный подарок.
- Мама, я понимаю тебя. Потому что ты меня не оставляешь, - обнял он ее. – Ведь ты у ме-ня самая единственная, чем этот город. И когда я вырасту, я заберу тебя и увезу в другой город, будем жить вместе и будет у нас все хорошо. – Посмотрел на маму.
- Кроун, сын мой. Я на врят ли доживу до нашего переезда. Главное, чтоб ты вырос и жил. Я хоть и доживу, но… Ах, не обещаю, что смогу быть дальше с тобой. И как ты понял, что я уже не верю тоже словам богатой царской семьи, которая обещала нас забрать.
- Я знаю, мам. Но я обещаю, что выберемся отсюда. Я дам тебе все, будешь жить хорошо также. У тебя будет новая одежда, будешь работать. Я помогу тебе в лечении, ты будешь жить в достатке.
- Ах, Кроун. – Обняла Эллина своего сына. – Сын мой, я знаю, что тебе сейчас тяжело. Но это неважно для моей жизни. Ты важен для меня, ты мое сокровище, ты заменяешь все это. Я под-нимаю тебя на ноги, потому что люблю тебя. И еще, сегодня ты поешь впервые нормально мясо. – Достала из печи мясо.
- Мам, а откуда у тебя мясо? – спросил маленький Кроун.
- Заняла кое-как, - ответила она, а ее левая рука была в бинте.
- А что с тобой, мам? Почему рука в бинте? Подралась ради мяса?
- Да, так пришлось. – Соврала она. Ведь она не хотела огорчать сына этим, что она не могла достать мясо бродячих псов и кошек, стала себя резать, чтоб накормить сына. Для драконоподоб-ных существ и надо было мяса, в котором много витаминов и белка для роста и развития.
- Мама, зачем?
- Пойми, у меня нет столько денег. Вот и пришлось драться ради мяса, чтоб дали его. – По-ложила на тарелку кусок. – Вот, поешь. – Поставила на стол.
- Мам, я обещаю, что у тебя не будет такой жизни. – Стал кушать блюдо. – Вкусно, но что за мясо?
- Ешь, милый. – Ушла в спальню.
Кроун поел, помыл посуду и пошел в ее спальню. В этом доме не было много комнат. Их всего было две. Эллина прилегла, чтоб отдохнуть после тяжелого труда. Кроун присоединился к маме, прилег рядом с ней и заснул тихо. Его мама не стала говорить, что она ради сына пошла на такое, чтобы накормить его.
Шло время. Эллина стала часто болеть, здоровье стало плохим. Но она не жаловалась и не хотела, чтоб сыну было еще больнее. Кроун играл с копьем во дворе, учился метать им. Мама с улыбкой наблюдала за сыном. Она собиралась снова писать письмо, написала… Но сожгла в печи, бросив смятый лист в печь со злостью. Ее предала королевская семья. При всех беременную ее избрал сам Древний Учитель. Эллина не хотела огорчать этим своего сына, но сама не раз видела, что он ее тоже в этом стал поддерживать.
Кроун снова ужинал один, а его мама лежала в постели. Ей становилось совсем худо. На улице повалил уже снег, заметая все, даже лечебных трав. Кроун не заходил к ней, ведь его мама и просила, чтоб он не подходил к ней, чтоб его не заразить. Ее сын переживал за ее здоровье, она совсем чахла, еле двигалась на своих ногах.
- Кроун, - позвала Эллина своего сына. Он пришел. – Кроун, сын мой. Обещай мне, что ни-когда не бросишь таких же жителей, которые будут выживать так же, как мы.
- Мама, я давно это знаю. Но я должен придумать, как тебя выручить, как спасти тебя. Ты угасаешь на моих глазах. Я не хочу, чтоб ты умерла, мам. Ты мне нужна, а никто другой из чужих взрослых, который приютит меня. – Обнял маму.
- Кроун, я понимаю тебя, ты для меня все, даже любого подарка.
- Ты никогда не праздновала свой день рождения. Мама, я помогу тебе, я поставлю тебя на ноги, будешь снова здоровой. У тебя будет все, даже косметика, о которой ты мечтала. Мы отме-тим твой день рождения. – На его глазах появились слезы.
Эллина смотрела на своего сына, понимала, что она не сможет быть с ним.
- Кроун, мне не нужен день рождения, главное, чтоб ты был жив и здоров. Я переживу это, но ты не плачь.
- Мама, я вытащу нас из нищеты. Я буду давать тебе денег на все, чтоб у нас было все хо-рошо. Я буду трудиться, научусь новому, не только в школе. Я помогу тебе в лечении, тебя изле-чу, чтоб ты снова была в лучшем состоянии. – Посмотрел на маму Кроун.
Его мама поцеловала его в лобик.
- Иди, ложись спать. Тебе надо отдохнуть. Завтра день еще будет, сынок. А мне надо под-держивать огонь и искать лечебных трав для себя. Можешь, сегодня в моей кровати поспать. Ведь я могу уйти на целую ночь. – Сказала Эллина.
- Хорошо, мам. – Кроун лег рядом с ней и тихо засопел.
Эллина покинула дом в полночь и пошла в парк за лечебными травами. Она копалась в сне-гу, ела сразу траву. Вскоре она почувствовала себя плохо, прилегла на снег и смотрела в сторону своего дома. «Я прощаю тебя, сын мой, за то, что ты не смог сдержать свое обещание. Я знаю, ты хотел для нас лучшее, но я даю тебе свою жизнь, чтоб ты жил». – Она тихо умерла на снегу.
Утром Кроун увидел, что его мама не вернулась. Он забеспокоился за нее, потому что она всегда приходила домой, когда он спал или только просыпался. Он поспешил искать ее, не стал даже завтракать. Он знал, куда она ходила, и там ее нашел.
- Мама! – закричал он и подбежал к ней. – Мама, проснись. Мама, не время лежать на сне-гу. Мама, вставай, пойдем домой, там полежишь. – Стал ее толкать. – Мама, ты же замерзнешь. Мама, пойдем, вставай же.
К нему подошел нищий.
- Можешь не стараться, малец. Твоя мама умерла. Она уже не проснется и не встанет, - ушел мужчина.
- Как умерла? – был удивлен Кроун. – Как же так? Я ей обещал новую жизнь, я ей обещал, что отметим ее день рождения… - присел рядом с ней. – Мама, почему ты покинула меня? - при-крыл глаза. – Господи, зачем ты забрал у меня родного существа? Почему ты не помог мне сдер-жать слово?
Кроун потащил на себе свою родную маму домой, положил ее на кровать. Он накрыл ее одеялом, а точнее пододеяльником. Пошел сам добывать себе пищу после завтрака. Кроун тихо рыскал в мусорных баках съестное, ел раньше бродячих животных, находил оборванных книг, читал их.
Вскоре его здоровье стало ухудшаться, пошел он в поликлинику. Упав без сил на ступень-ках, его подхватили врачи, стали что-то с ним делать. Он уснул в тепле, а когда проснулся, то ус-лышал руганье.
- Вы какого хрена трогали его почку? – в палату вошел Вождь.
- Но господин, нам это было важно. Он здоров, а значит, нам нужен донор… - Говорил главврач.
- Да он совсем одичал, - заметил это советник.
Вождь взял на руки Кроуна и понес его. Советник помог с дверями своему господину. Кро-ун мог бы сопротивляться, но он чувствовал себя очень плохо после всего, что с ним было.
В новом месте в новой поликлинике Кроуна излечили. Вождь взял над ним опеку и забрал его в свой дворец. Там Кроун в морге увидел свою родную маму, которая уже не смогла больше проснуться.
- Вам надо взглянуть на это, - сказал паталогоанатом и убрал простыню.
Кроун был ошарашен. На его матери не было мяса…
- Ее кто-то аккуратно резал так, что она еще была при этом жива. – Сказал паталогоанатом.
- Она же… Она же ради меня себя резала, - Кроун выбежал из морга, не мог больше видеть это, что было с мамой. Он выбежал в сад и спрятался в кустах. «Мама, зачем ты соврала, что ты находила мясо? Зачем ты себя резала? Если бы я знал, что ты себя режишь, я бы отказался от мяса. – Прикрыл глаза и вскоре открыл. – Я больше никогда не буду есть экзотическое мясо. Такое мясо для богатых… Как твое – для меня».
Жена Вождя нашла Кроуна в кустах.
- Кроун, мне очень жаль, что произошло с твоей мамой. – Начала она говорить.
- Почему вы не приходили? Из-за вас я не сдержал слово маме. Моя мама мечтала тихо о новой жизни, хотела все лучшее сделать для меня. А вы не пришли. Как мне вас любить, если вы нас предали? Я не избранный Хранитель, я не будущий Учитель. – Стал это говорить он.
- Кроун, я знаю, что ты потерял ее. Мы нашли письма от твоей мамы в вашей почте, они не были нам отосланы. Поверь мне, ты можешь сдержать свое обещние. Если хочешь, я стану для тебя твоей мамой.
- Вы никогда не замените мою мать. Вы живете припеваючи, а мы выживали. Мама меня не бросила, не отдала меня вам. Я обещал своей маме, что мы вырвемся из нищеты. Я хотел лучшей жизни для нее, которую она мечтала, но не могла ничего сделать. – Отвернулся Кроун. – Уйдите, пожалуйста, я не хочу слушать ваших слов, что вы ждали нашего приезда.
Госпожа оставила его в покое, понимая, что он не сможет привыкнуть без мамы к новой жизни. Но со временем он привык к новой жизни, но продолжал жить небогато, а свои деньги он раздавал нищим, которых он видел, кто нуждался в деньгах, а кто-то – в лечении. Кроун стал ли-дером своего отряда «Всадники», продолжал помогать нищим. Но вскоре он не ожидал, что его сводный брат казнил Даниила по ложному обвинению. Кроун не мог поверить, что дочь его друга Кристи осталась совсем сиротой. Он дал обещание своему другу, что позаботиться о крестнице, пока та не вырастет и не станет самостоятельной.
А его прошлое навсегда запомнилось и осталось в его сердце. Несдержанное обещание для матери… Он стал приносить ей на могилу подарки каждый месяц, некоторые были своими рука-ми. Ведь он помнил, как она для него сделала копье своими руками, которое все еще хранится у него дома.