Осенний челлендж

Анжелика Богданова
В последнее время очень популярным стал челлендж. Буквально по-английски - вызов. Русский аналог- "взять на слабо".

Формулируется некое задание, которое следует выполнить участникам челленджа. При этом выполнение заданий имитирует реальную жизнь. И сама реальность может в игровой форме стать предметом челленджа.

В Ютубе, например, проводятся танцы возле движущегося автомобиля под определенную мелодию. Танец нужно снимать на камеру или телефон и выкладывать в сеть. Или участникам даются любые другие задания, в соответствии с темой игры. Обязательные к выполнению.

Можно задать челлендж для блокнота, челлендж месяца года, любой другой тематический квест. Примеры подобных заданий представлены на картинках.

Попытаемся понять, почему подобные игры стали так популярны в глобальной сети. На мой взгляд, людям просто не хватает объемного, полноценного, "трехмерного" общения. Простые лайки, комментарии и переписка в чате становятся как бы плоскими. Эта информация двухмерна и не передает уже всех посылов общения.

Люди хотят ощущать живое присутствие френдов и фолловеров. Или сподвигать себя на некие реальные живые действия, которые включают мозг и чувства.

Эти имитационные игры становятся вызовом самому себе. Расшевелить аморфное пребывание в сети, получить заряд эмоций, новый интересный опыт.

Подобное времяпровождение хорошая альтернатива сомнительных сайтов знакомств. Люди в игровой форме могут получить возможность познакомиться, узнать друг друга получше, завязать отношения.

А если перенести челлендж в повседневную жизнь, он может пригодиться для постановки целей. Например вести дневник,  изучать какое-либо явление.

Возникает мысль, что раньше челлендж называли по простому - план. Но если так интересней, загадочней, если это мотивирует - почему бы и нет?

Только ни в Интернете, ни в жизни, не стоит чрезмерно перегружать свой челлендж заданиями, либо ставить невыполнимые цели.

Это все-таки игра. Она раскрепощает, увлекает, радует, наконец. Хочу вот раскрутить свой осенний челлендж. А почему бы и нет?