Тарантелла на бетонном полу

Ал-Риза
   Умел ли я стрелять? Умел! Я всегда это умел. Когда я впервые вставил патрон в барабан револьвера, я уже знал что попаду в цель с первого выстрела. Тогда меня спросили смогу ли я выстрелить в цель и показали фото, я не колеблясь, ответил утвердительно. Мне казалось, что это глупый вопрос. Казалось, любой бы смог выстрелить, некоторые смогли бы попасть. Я был восхищен. Как только неказистая рукоять нагана оказывается в руке, ощущаешь, что оружие становится частью руки. Тебе остается только взвести курок показать револьверу, где цель, и нажать спуск. С тех пор я держал в руках разное оружие, но наган остается моим любимым. Это сейчас. А тогда это было первое оружие, которое легло в мою руку, и, я понял, что оно вросло в мою руку навсегда.
   Мне было шестнадцать. Весь день, я благоговейно ощущал наган в кармане. Оставаясь один, я брал его в руки и ощущал с почтением всю мощь этого револьвера. Наводил его на предметы и понимал, что он, как живой, сам берет цель. Надо только решить, где она эта цель.
   В тот же день мне показали фотографию цели. Мужчина, среднего возраста. У него уверенные холодные глаза, сухая ухмылка. Объект самое то. Не нравятся мне такое люди. Будет приятно всадить пулю меж его густых бровей. Много раз я видел в кино, как это делается, выстрел – труп. Все! Я был готов. Я хотел это испытать. Очень хотел. Поэтому, не могу сказать, от чего возбуждение так нарастало. От приближения желаемого события или от страха. Одно знаю точно, возбуждение было так велико, что к назначенному времени, я с ужасом понял, что уже не справляюсь с волнением. Фатально дрожали не только руки – тремор был в каждой клетке тела, даже голос звучал противно глухо.
   Я отчаянно и безуспешно боролся с собой. Если и удавалось унять дрожь, то ненадолго. Уже через секунду подкашивались ноги. Время текло удивительно медленно. Объект не появлялся. Странный феномен, часы летели, а ночь не кончалась. Но самое странное то, что когда вошел объект, когда я увидел жертву, тремор в мышцах прекратился. Теперь я снова готов. Я готов выстрелить меж бровей. Рука примерилась к рукояти револьвера. Все как обычно удобно. За день, проведенный с моим оружием, я прочувствовал, как легко оно вынимается из-за пояса и из внутреннего кармана пиджака.
    Да я готов. Я просчитал количество шагов, наметил место, откуда буду стрелять, вычислил поведение каждого, кто находится в зале ресторанчика. Я готов! Но тут мой куратор тронул меня за рукав и шепнул - «Пока рано». Я не возражал. Спокойно и не заметно стал наблюдать за объектом, ситуацией в зале. Пересмотрел траекторию своих будущих перемещений и позиций. Теперь я готов это сделать еще лучше. Но…
    Я не мог даже подумать, что нечто может так разрушительно повлиять на мою уверенность. В зал ресторана вошла женщина. Как оказалось, объект ждал ее. Они сидели за столом, немного ели, пили вино, разговаривали, смеялись, иногда он касался ее рук, а она при этом замирала и нежно смотрела на него. Теперь я видел этого человека с холодным взглядом, совсем другим. Живым, эмоциональным, даже приятным в чем-то.
    Куратор подал знак – «Пора».
    Теперь меня этот сигнал застал врасплох. Где-то в глубине моей темной души мелькнул протест, а мой разум охватил ужас. Пришло понимание, что сейчас я разрушу целый мир, всю Вселенную, все, что было до и после, все исчезнет. Я дьявол!
    Сейчас не могу уверенно сказать, что думал именно так. Возможно, эти мысли пришли с годами. Однако, во мне что-то противилось моим намерениям. Через минуту я вышел из-за стола и уверено направился к объекту. Мой мозг контролировал все, что происходило вокруг, и, хотя мой взгляд был направлен точно в точку меж бровей, я видел людей, направление их движения, слышал звуки музыки, голоса, ощущал запахи.
    Объект заметил меня, когда я остановился в заранее запланированной позиции. Он вскинул взгляд на меня. По его глазам было видно, как приходит понимание происходящего. Именно в это мгновение я вскинул револьвер, еще в движении взвел курок и нажал спуск, когда мушка остановилась меж бровей. Бровей, которые я успел изучить до волоска в романтическом мраке зала.
    Сила удара пули из ствола легендарного нагана, проделала аккуратное отверстие ровно там, куда я смотрел. Но заднюю часть черепа просто разнесло. Какие-то сгустки плоти, ударившись о стену, рикошетом окропили меня…
В тот, первый раз, еще кое что меня шокировало. В кино, он бы просто рухнул. Но в реалии, жизнь не легко покидает тело. Пляски смерти. Предсмертные судороги заставляют мышцы сокращаться, и тело начинает свою последнюю пляску. То затихает, то возобновляется вновь.
    После того было много смертей и агоний, но та, первая, осталась со мной до конца.

Теперь неистовую тарантеллу исполняет мое тело на бетонном полу. В моем лбу зияет такое же отверстие. Я умер, но я все еще понимаю что происходит. Череп мой сохранил свою форму, ведь стрелок использовал пистолет, а не легендарный наган.
Впрочем, меня это совсем не утешает.