Записки няни-6 Проглядели...

Наталия Родина
Приметы приметами, а тапки мои, забытые в доме Илюшки «сработали», я опять безработная.  Ура!  Снова иду по знакомой улице к обожаемому мной малышу.  Мальчишка подрос конкретно и научился говорить.  Это было здОрово и весело, я не сразу въезжала в смысл его болтовни, перебирая в голове все возможные варианты и когда до меня, наконец,  «доходило» о чем речь, мы оба были в восторге. Этот новый этап в нашем общении был настолько интересен, что я  просто  безумно радовалась тому, что он наступил. Мы болтали без умолку, иногда я незаметно переходила на его перевернутые задом наперед слова,  что  нас вообще не смог бы никто понять  со стороны.  Нам же понять  друг друга не составляло никакого труда.
Старшие братья Ильи были окончательно избалованы  матерью (отец с ними, похоже, не церемонился, вероятно, зная цену каждому заработанному рублю). Мне хотелось ей сказать, что незачем так распускать мальчишек – это же будущие мужчины, а настоящему мужчине присущи ответственность и благородство (т.е. честность и порядочность).  На такие качества не было и намека,  особенно у среднего брата, он отличался  особой изворотливостью и злостью. Скорей всего это была ревность к младшему, потому что его все любили, и зависть к старшему брату, потому что он был умней и сильней.
Как то Темка (так звали среднего брата), во время ссоры и драки со старшим братом схватил на кухне нож и направился в комнату брата. Я встала на его пути и молча  забрала нож. Подумав несколько дней, я все же решила рассказать об этом «по секрету» отцу пацанов.  Тот даже не удивился, так как в детстве сам воевал с братом точно также. Однако, скоро о нашем разговоре узнала вся семья, секрета не получилось, а догадалась я об этом после подлой лжи Темки матери о том, что я его ударила.  Когда она начала разговор об этом, я не стала оправдываться, просто заметила, что ударить чужого ребенка не так-то просто и что имеется еще закон. Инцидент был исчерпан, и я с облегчением вздохнула при мысли, что больше не приду в этот дом, но меня продолжали приглашать. Тема долго не попадался мне на глаза, отсиживался у бабушки, но однажды обстоятельства сложились не в его пользу и его оставили со мной дома.  Я наблюдала за ним, но вины отнюдь не бывало на его лице, кроме того, он еще норовил толкнуть или ущипнуть Илюшку в очередной раз. Когда мое терпенье лопнуло, и я напомнила ему о его «свинстве» в отношении меня, но и это не сработало. Лицо его выражало только одно: Я прав!
Я приготовила для его родителей только одну фразу, которую скажу им когда - ни будь, напоследок: Из вашего сына не получится Человека. Проглядели!