Депрессия

Светлана Локтионофф
Всё хорошо, я сильная. Ничего страшного. Да, конечно.

За что? Почему? Ладно, это всё ерунда, ведь никто не умер, вот это страшно! А так, не надо обращать внимания.

Так, что-то мне нехорошо. Да не расстраиваюсь я. Было-бы из за чего! Может воды? Да, стакан воды. Пью. Теперь свежего воздуха. Воздуха не хватает. Окно. Нет, лучше на улицу.

Ноги не идут. Сяду. Куда? Нет ничего. Пойду неспеша. Куда спешить, ведь не опаздываю. Выходной. Выходной? Выходной! Вот, вышла, выходной. Смешно, каламбур. Смеяться только не хочется. Давит. Как будто комок тяжёлый в груди. Постою.

Может таблетку какую? А, вот, от сердца. Сейчас будет легче дышать, я знаю.

Да, дышу, пойду дальше. Почему так хочется рыдать? Слезы текут сами по себе. Хорошо, что никого вокруг. Нет, не легче. Пойду быстрее. Вот, музыку послушаю.

Музыка весёлая, в другой день тело само танцует, а сейчас опять хочеться плакать.

Поговорить. Позвоню. Не отвечают. Здесь занято. Этому не расскажешь. Вот. "Привет, как дела. Да. Да. Нет. Не получиться, нет, я как раз работаю. Да. У меня? Всё хорошо. Расскажи про себя." Слушаю. У них всё хорошо, а у меня опять слёзы текут, не остановить. Хорошо, что не видеочат. "Ну, пока, всем привет." Не полегчало.

Опустошение. Нет ни мыслей, ни красот природы, НИЧЕГО! Асфальт, шаг, шаг, шаг. Надоело! Вот дом. Не хочу домой. Не хочу. Скамья, посижу.

Дома бельё надо из стиральной машины вынуть и повесить сушить, посуду из мойки на полки. Обед готов, есть не хочу.

Надо. Знаю. Надо. Делаю. Не обижайте меня! Я ЧЕЛОВЕК! Тоже чувствую. Все привыкли, что я весёлая, лёгкая, не обидчивая. А я грущу, плачу и мне тоже обидно, когда несправедливо обижают. Только никто не видит. Я не показываю! Атмосфера семьи держится на спокойствии.

Всё. Теперь домой. Здравствуй, любимый. Твоя улыбка, самое лучшее лекарство. Доброе слово, нежное, случайное или мимолётное прикосновение. Да. Я улыбаюсь. Мне снова нравится быть дома. Я порхаю. И всё. Я не одна. Это важно! Меня любят! Это очень важно!