Дай мне лишь рассказать

Архимистерияс
Дай мне лишь рассказать, как было одиноко,
Как черный туман расстилался над головой,

Дай мне лишь рассказать,и сил попросить у Бога,
Когда в тишине разговариваешь сам с собой,

Дай мне лишь рассказать,про боли и мысли,
Что так часто ходили за мной по пятям,

Дай мне лишь рассказать, про трудности Жизни,
Что в Семье я незнал, в то время, что жил только там...

Дай мне лишь рассказать, о боли сердечной,
И когда от тоски сжигалась Душа в уголек,

Дай мне лишь рассказать о неоконченных песнях,
Где Дом вспоминал, и застревал в моем горле комок...

Дай мне лишь рассказать,про боль и обиды,
Что вызванны подлостью бывших друзей,

Дай мне лишь рассказать, сколько раз приближался я к смерти,
Что грозило уничтожить меня и оставить лишь тень...

Дай мне лишь рассказать,как спасали меня эти струны,
В трудный жизненный час свой покой находил я лишь в них

Дай мне лишь рассказать,иль огласить с трибуны,
Что в семье каждый прожитый Час - это вечный мой Стих...!