Мечты

Черный Пират
1.

Ты первая сказала мне: Прощай!
И растворилась среди стай
перелётных птиц,
улетающих на юг!
Описал прощальный круг
журавлиный клин -
я теперь один
оказался вдруг!

Припев:

Стая серых журавлей
кто вас потревожил?
Приближение дождей,
иль грозный ветер может?

Улетели с журавлиной стаей
все мечты:
всё о чём мечтали в мае
я и ты.

И ветер эгоист
кружит багряный лист,
не давая моей грусти спеть на бис!

2.

Со мной не захотела встретить ты
ветра суровые зимы,
холода ночей.
Повернулась ты к дверям,
предпочтя родным краям
место потеплей,
где среди морей
бросишь якоря!

Припев:

Стая серых журавлей
кто вас потревожил?
Наступление дождей,
иль грозный ветер может?

Улетели с журавлиной стаей
все мечты:
всё о чём мечтали в мае
я и ты.

Кружит и прячет снег
мой одинокий след,
где стоял и ждал я свет в твоем окне!

05.03.2001