Мечта

Ники Мирт
Холодно. Как же холодно.  После последний драки левый глаз совсем заплыл. Еды бы. Всё болит. Надо спать. Сквозь сон слышу шаги. Менять убежище в такой мороз – не самая лучшая идея. Приоткрываю здоровый глаз. Это Она. Смотрит с укором.

- Опять подрался?

Молчу. Она не любит видеть меня побитым.  Она аккуратно кладет руку мне на голову. Медленно перебирает пальцами. Тепло. Хорошо. Спустя час она подскакивает и лезет в свой рюкзак. Жду, когда она снова меня согреет. Запах. Знакомый прекрасный запах. Сквозь шуршащую фольгу она вытащила несколько котлет. Еда. ЕДА. Знаю что сама она часто голодает, но не могу устоять. Усталости как не бывало. Наевшись, падаю обратно в ее объятия. Она такая добрая. Опять засыпаю.
Просыпаюсь от чужих голосов. Она напрягается. Дыхание и пульс учащенные. Не к добру это всё. Сюда никто никогда не ходит, кроме нас двоих. Мы прячемся. Громкие подвыпившие голоса. Дело плохо. Она поджимает ноги, и фольга разрушает тишину. Её находят. Мужчина и женщина. 

Только не её.

 Она единственная кто всегда был добр ко мне. Мечусь по своему укрытию. В руках у женщины мелькает нож.

 Прости, видимо наша мечта никогда не осуществится.





-Доктор! Доктор, он выживет?
- Не знаю, раны слишком серьезные. Всё зависит лишь от него.  И даже если он выживет, первое время потребуется серьезный уход.
- Дочь, я не…
- Мама! МАМА! Он меня спас! Спас!!! Нельзя же его так бросить!
- Дорогая, я хотела сказать, что теперь я не против. Меня, наконец, повысили. Я смогу прокормить вас двоих. Теперь остается только ждать




 - Ты меня напугал! Безумно напугал! Но благодаря тебе я жива. Сейчас я принесу тебе поесть. А потом дам таблетку. Не противься, пожалуйста.



Огромный серый кот лежал на кровати. Весь перебинтованный, но счастливый. Теперь они вместе. Мечта, наконец, сбылась.