16. Очередная карта получена...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

ОЧЕРЕДНАЯ КАРТА ПОЛУЧЕНА: ЭЛЕМЕНТЫ ВТОРОЙ ЧАСТИ БЛИЖЕ, ЧЕМ МОЖНО БЫЛО ПРЕДПОЛОЖИТЬ.


Несмотря на отсутствие больших затрат энергии в параллельных мирах, зал для тренировок оказался пуст до вечерней части обучения. Встретившись с подопечным, внук Голубого Дракона спросил про неуверенность, о которой говорил призрак.

— Я ещё не изучал II раздел (медицину — авт.) мастер, — спокойно ответил Чарльз.

— А IV раздел (магию — авт.) вы изучали? — усмехнулся Питер.

— Я чувствую магию, но у меня ещё мало знаний в других областях.

— Все разделы искусства Драконов связаны между собой, поэтому, применяя знания какого-либо из них, будьте готовы к применению остальных, Чарли.

Услышав мастера 103-го поколения (к моменту начала диалога все щиты были пусты), все учащиеся задумались, а коллеги улыбнулись. До конца дня, как полагали Роберт и Анжелика, слышавшие разговор Питера с дедушкой, Сэм не покинет медпункта, но вернувшись в комнату, Луиза была приятно удивлена, увидев учителя. Только взгляд, ещё более уставший, чем обычно, выдавал наличие проблемы. Присев рядом, молодая женщина спросила:

— Как вы себя чувствуете, Сэмюель?

— Очень устал, Луиза, — грустно ответил последователь Дракона. — Тренировать вас буду, но не могу участвовать в поиске Вечного дракона ещё какое-то время.

— Главное, что вы с нами, учитель.

— Хотелось бы верить…

Луиза оказалась права, так как на крыше, куда Сэм не хотел идти до утра, последователей Дракона встречали мастера 101-го поколения. А не прийти, если имеется физическая возможность — значит проявить неуважение.

— Неплохо начинается тренировка, — усмехнулся Фрэнк, когда призраки попросили выйти подопечного.

— Церемония посвящения — обязательный ритуал, — сказал Голубой Дракон, когда учащийся вышел. — Не смотря на всё, что Сэмюель сделал для искусства Драконов до сегодняшнего дня, он оставался подопечным.

— Чьим, если только в последние две недели обучался под вашим руководством? — удивился Джулиан.

— Моим, юный воин, — спокойно, не обращая внимание на некоторое неуважение, ответил призрак. — Мастера, владеющие искусством Голубого Дракона, всегда следили за успехами Сэмюеля.

Поклонившись мастерам 101-го поколения, юноша отошёл вглубь группы коллег. Только с наступлением тишины Белый Дракон, материализовав меч, сказал:

— Пора начинать, брат.

— Полностью согласен, — ответил Голубой Дракон, когда в его руке появилась небольшая баночка, лишь на дне которой находилась вязкая масса бронзового цвета. — Прошу оголить правое предплечье, Сэм.

— В последний раз мастер, — с чувством лёгкой грусти произнёс подопечный, когда в баночке совсем ничего не осталось, а мазь, впитавшись, создала окончательный образ клейма: красивая татуировка дракона с детёнышем.

— Меч, коллега, — сказал Белый Дракон, побудив подопечного к действиям.

В следующую секунду Сэм снял ученическое оружие и, преклонив колено, на вытянутой руке предложил взять его Голубому Дракону. Посмотрев в глаза подопечному, призрак обнял своей ладонью его кулак… Прошло несколько минут, прежде чем «дракон» встал. Только теперь мастер взялся за ножны, позволив подопечному отпустить руку. Секунду спустя ученическое оружие исчезло, а Белый Дракон передал двоюродному брату меч, на котором с одной стороны было изображено клеймо Голубого Дракона, а с другой — летящий дракон. То же самое было и на ножнах. Пришло время мастера преклонить колено, прося принять меч. И простоять несколько минут, держа кулак мастера, преклонившего колено, в своей руке, было последним испытанием («медными трубами»). Но Сэмюель оказался абсолютно спокоен, когда поднимал меч над головой, после чего все «драконы» преклонили колена. Лишь секундное смущение показало, что он всё же человек.

Через несколько минут, когда мастера собрались вернуться в свой мир, Сэм, подойдя к Голубому Дракону, спросил:

— Мастер, насколько на мою помощь могут рассчитывать коллеги при создании карты?

— Каждый раз консультируйтесь с Ричардом, Сэм, — ответил призрак, исчезнув в следующую секунду.

Ещё раз поклонившись, Белый Дракон так же вернулся в свой мир. Остаток тренировки прошёл в поздравлениях, а ночь, впервые за последнее время, была абсолютно спокойной.

Утро. Появление интуитивного мастера с элементом второй части Крови дракона на тренировке вызвало вопросы у коллег.

— Чтобы создать карту, находку необходимо доделать, — ответил Ричард на немые сомнения коллег, а интуитивные «драконы» лишь утвердительно кивнули.

— Сейчас я на практике вижу подтверждение фразы, сказанной вчера Питером, — подумал Роберт, когда Альфред сказал название бальзамов из II раздела искусства Драконов. — Магия не может без врачевания.

Следующие полчаса все «драконы» были заняты.

— Теперь это больше похоже на элемент Вечного дракона, — с чувством полного удовлетворения произнёс Фрэнк, накрывая крышкой получившуюся жидкость. — Такое количество не потеряешь (сок цветка умещался в маленькой ампулке — авт.).

Давно после утренней тренировки «драконы» не спускались уставшими. Увидев Сэма, Чарльз, подойдя к нему, спросил:

— Вы себя нормально чувствуете?

— Всё хорошо, Чарли, — ответил «дракон», похлопав пирата по плечу. — Завтра, если всё будет нормально, вашим тренером вновь станет призрак.

— Благодарю за предупреждение, Сэм. Кстати, после завтрака загляните в медпункт, пожалуйста.

Утвердительно кивнув, последователь Дракона направился к столику мастеров и сильнейших последователей. Ещё раз поддержав коллегу, мастера стали обсуждать план дневной тренировки.

— Главное — не допустить ошибок предыдущего поиска, — подытожил Альфред, полчаса спустя покидая столовую.

До встречи на поляне, Ледяной Дракон, — ответил Макс.

Поднявшись на крышу, Чарльз подошёл к Роберту.

— Что вы хотели, Чарли? — с тревогой спросил последний ученик Дракона Старшего. — Прошу вас, не нарушайте тренировочный процесс окружающих.

— В отличие от интуитивного квартета, Роберт, я говорю то, что чувствую, а не стремлюсь самостоятельно изменить что-либо, — ответил пират. — Если возможно, не занимайтесь с юношами в параллельных мирах.

— Можете не волноваться, Чарли.

После диалога Боб приготовился встречать подопечных, но Патрик, остановившись около экс-капитана, спросил:

— Чарльз, вы считаете, что может потребоваться наша помощь?

— Если интуитивный квартет не найдёт другого решения, — ответил необычный «дракон» в пассиве (хотя они все втроём были таковыми из-за наличия интуиции) подавая руку Питеру, уже ожидавшему его под щитом.

Как ни странно, но ни мастер, ни кто-либо из интуитивных «драконов» ничего не сказал Чарли по поводу его инициативы по привлечению Патрика и Смита к действам интуитивного квартета. Только по задумчивым взглядам Альфреда и Ричарда перед дневной тренировкой Чарльз понял, что пора вести Патрика и Смита в медпункт.

— Не надоело рисковать чужими жизнями, Чарльз? — грустно спросил Сэм, завершая очередную процедуру, направленную на скорейшее полное восстановление после дозы яда, полученной в одном из параллельных миров.

— Сегодня может потребоваться вся интуиция, — ответил пират, усиливая иммунитет юношам, — В том числе и спящая. К тому же никто из интуитивного квартета не против подобного участия (в отличие от привлечения Сэма к поиску элемента Крови дракона несколько дней назад — авт.).

Несколько минут спустя учащиеся подходили к поляне.

— Рано пришли, потенциальные коллеги, — сказал Макс, встречая пиратов. — располагайтесь, пока что в качестве зрителей.

— Обучение продолжается, — усмехнулся Ричард, ставя чан на огонь.

Пираты только улыбнулись мастеру, потому что ощущение продолжающегося урока, в первые минуты создания карты, не появилось только из-за отсутствия пояснений к действиям.

— Открытая тренировка интуитивного квартета, — заметил Чарльз, когда с поверхности элемента, представлявшего, напомню, жидкость, начал подниматься пар, создавая секундные образы.

— Пора, коллеги, — ответил Альфред, приглашая учащихся к действиям.

Если Чарльз, привыкший к общению с интуитивными «драконами», уверенным шагом подошёл к Ледяному Дракону, то Смит и Патрик в последний момент сделали шаг назад, сами не понимая почему.

— Поздно бояться, юноши, — сказал Ричард, протягивая малые кристаллы, заполненные жидкостью из чана.

— Спящая интуиция в действии, — заметил Дункан.

Слова необычного «дракона» насторожили юношей, на что коллеги только покачали головами.

— И что нам с этим делать? — спросил Смит, разглядывая «сосуд».

— Вытяните вперёд руки, зажав кристалл между ладоней, — ответил Альфред. — Главное — не сходите с выбранных мест.

Аналогичным образом Ледяной Дракон попарно (Смит и Патрик стояли очень близко друг к другу) расставил вокруг чана Макса и Дункана, а сам встал с Ричардом, оставив одинокого Чарльза стоять на западной точке (Смит и Патрик — на восточной, Макс и Дункан — на северной, а он и Дик — на южной).

— Не хватает Питера или Сэмюеля, — в шутливом тоне, ведь ни Питер, ни Сэмюель не владели интуицией, заметил Чарльз (он был единственным представителем школы Голубого Дракона, когда Ричард и Альфред представляли стиль Дракона Младшего, а остальные участники действа — классическую школу).

— Не стоит тревожить мастера, Чарли, — вздохнул Ричард. — Сами справимся.

— Но поддержка лишней не будет, — раздался высокий мужской голос за спиной пирата.

— Кто вы, мистер? — спросил Чарльз, когда обернулся.

— Лазурный Дракон, мастер 103-го поколения, — ответил материализовавшийся призрак, которого Чарльз мог видеть только на церемонии обретения имени сыном Луизы. — Надеюсь, помощь лишней не будет.

— Присоединяйтесь, мастер, — преклонив колено, сказал Альфред

Ответным жестом внук Сестры Голубого Дракона попросил последователей встать. Когда в руке мужчины средних лет западноевропейской внешности с короткими чёрными волосами появился такой же кристалл, то Ричард и Альфред запустили «Солнце» в разные стороны (мастер — по часовой стрелке, Ледяной Дракон — против). Объединившись в кристаллах Смита и Патрика, энергия стала образовывать электромагнитное поле над чаном. В следующее мгновение секундные образы, создаваемые парами, стали превращаться в отчётливые очертания континентов. Когда учащиеся уже еле стояли на ногах, то поле исчезло, а на каждом из кристаллов появилась светлая точка.

— Отдыхайте, последователи, — сказал мастер 103-го поколения, оставляя учащимся бутылочки с иммунитетом.

— А ещё говорят, что призраки не участвуют в поиске Вечного дракона, — задумчиво произнёс Патрик, когда призрак исчез.

— Элементы второй части ближе, чем можно предположить, — собрав кристаллы в сферу, немного удивлённо произнёс Альфред.

— Вы правы, Альфред, переливая фиолетово-чёрную жидкость в высокую колбу, — подтвердил Ричард. — От путешествия в параллельные миры можно отдохнуть.