Хранитель рода. глава 13

Виктор Зуду
           ЧТО ВИДИМО И ЧТО НЕ ВИДИМО?

Только стоит попасть в световой поток линейного времени, тут же станете проявленным т.е. видимым, неважно в какой видовой форме находитесь.
Получается, что нечто находится в какой – то видовой форме, т.е. вы находитесь в чем – то и эта форма проявляется, но вы сами не можете проявиться.

Выйдите из светового потока и сразу пропадете из вида, т.е. форма в которой вы находитесь исчезнет.

Вас просто никогда не видно и неважно, в какой видовой форме находитесь. Форма видна, а вы сами нет.

Можно никуда не уходить, просто нужно стать невидимкой, чтобы вашей формы не было видно.

Для большинства своих читателей я невидим, кто из читателей знает о том, я ли это пишу свои размышления? Я есть, но  для большинства вас не видим.

Всё, что находится в вашем поле зрения, для вас проявлено., т.е. для вас есть, но нужен свет, пространство видимого на свету.

Объемное световое проявление человек воспринимает как лучевое и видит благодаря лучевому видению. Взгляд направляет своё внимание на объект линейно, затем от объекта зеркально отражается тоже через обратный луч и человеку становится объект видимым.

Сам объект не поглощает линейное внимание человека, а отражает, поэтому некоторые объекты видимы.

Если объект поглощает линейное внимание человека и пропускает через себя, объект становится невидимым.

По этой причине то, что условно названо человеком душой, становится невидимым. Душа невидима.

Видима форма, в которой якобы находится душа.

Так же сам человек тоже не видим, но видна форма, в которой находится сам человек.

Получается, основа человека невидима, зато видима форма, в которой находится основа человека.

Если самого человека не видно, то на вопрос; что есть человек, ответа никогда не получить.

Вот и разглядываем форму, названную человеком телом. Тела тоже нет, пока невидимый человек форму, в которой он находится, не назвал телом.

Человек никогда полностью не увидит своего тела, если не будет зеркального отражения себя от себя.

Человек глядит в зеркало, но как?

Представьте себя находящимся в скафандре, имеющим в районе глаз две узкие щели, через которые вы видите только то, что попадает в эти узкие щели.

Теперь вы сидите в своем теле и через два глаза, которые являются двумя узкими щелями, смотрите на то, что попадает в поле зрения этих щелей.

Обратите внимание на ваши ощущения.
Вам удобно сидеть внутри своего тела и смотреть на мир через две узкие щели?

Наверное, уже привыкли?

У вас будут неприятные ощущения, если вы станете отделят себя от своего тела; я – это смотрящий человек, а тело – это нечто отдельное от меня.

Вам надо будет найти место внутри отдельного тела, удобно там расположиться и начать смотреть на мир изнутри.

Где вы будете располагаться, в какой части тела?

И где же вы?

Не ищите себя внутри своего тела.

Если я говорю, что это моё тело, знайте, что это совсем не означает, что я нахожусь внутри его.

Если говорить о Я, то Я никогда не находится внутри тела, оно всегда вне тела. Я – тело! Я и тело отдельны даже в написании слов.

Так же Я – счастье! Я тоже  находится вне счастья и так всё по аналогии.

У человека есть тело, сознание, душа, дух, память, ум и многое другое. А для чего ему всё это, если кроме тела он больше ничего не видит и о себе ничего не знает?

 Наверное, он не просто человек, а богочеловек? Вам такое в голову не приходило?

Так как сам человек невидим, то для него все его невидимые составляющие видимы.

ВСЁ НЕ ВИДИМОЕ, ВИДИМО НЕВИДИМОМУ.

Невидимое, видит не видимое.

Итак, где находится человек в конкретных случаях?

Он всегда находится в моменте. Но в каком?

В моменте здесь и сейчас. А дальше?

Если в моменте здесь и сейчас он внимательно смотрит на объект, то он находится на объекте.

Если я в моменте здесь и сейчас печатаю, то я нахожусь в каждой буковке, которую печатаю.

Если я в моменте здесь и сейчас колю дрова, то нахожусь в каждом расколотом на момент здесь и сейчас полене.

И так всё по аналогии.

Только так я смогу понять, что пишу, колю дрова или смотрю на объект.