Neon Gardens - первая точка

Рагмонд Дэлюпьер
 Общество всегда делилось на сильных и слабых. Под этими двумя классами всегда подразумевали разное. Кто-то делил на цвет кожи, кто-то на сексуальную ориентацию. У кого-то интеллект был как у табакерки, а кто-то мог поспорить и с Эйнштейном. Одни до сих пор считают что миром правят либо сила, либо ум. Но мы ведь знаем как обстоят дела. Миром всегда правило и будет править богатство. Не то, которым отмахиваются высокодуховные дамы, а другое. То самое, настоящее богатство, которое есть у жалких тысяч людей. Да, я говорю про деньги.
    Общество с годами трансформируется, и вот уже бывшие рабы, негры, занимают высокие посты. А вот и переспать с трансгендером это уже и не грех. Менять пол так это вообще большой скачок в истории человечества, но к этому мы еще вернемся. Женщины во власти, гомики во главе армий, негры управляют горнодобывающими компаниями. Деньги же остаются деньгами. Вот в такой момент времени мы сейчас примерно и живём.
    Я вчера видела как убили человека в нашем местном гетто. И всё. Никаких подробностей. Просто обыкновенное ограбление под мостом с последующим умерщвлением местного лоха. Через десять минут я уже ела шаверму в закусочной за углом и смотрела вечерние новости. Еще через пять я отдала диск с данными одному мутному типу в черном балахоне, посчитала деньги и, закрыв за собой дверь закусочной, скрылась в дожде. Коротенькое такое описание вечерочка. И всё что произошло со мной этим вечером, происходит с миллионами людей на планете. Цифра конечно не колоссальная, учитывая многомиллиардное население, но и немалая, учитывая, что количество людей на планете растёт вверх. Я не пытаюсь рассказать вам очередную киберпанк историю про то, как я приду домой, включу голографический трехмерный проектор, подключусь через провод к системе управления квартирой и пойду курить ультрановый наркотик. Я пойду в сторону дома, захватив по пути пару банок пива, пачку чипсов и упаковку наггетсов на утро. Потом я зайду в свою однокомнатную квартиру на втором этаже, повешу пальто на крючок и, игнорируя ванную, завалюсь прямо в обуви на диван. Включу пультом обычный телек, обычный канал с обычным незамысловатым фильмом, подкурю обычную сигарету и буду пить обычное пиво. Только вот рассказ как раз не обо мне.
    Я, как путеводная звезда, поведаю вам совсем другую историю о совсем другом человеке. “Зачем тогда ты всё это рассказывала до этого?” - спросите вы. Это не совсем рассказ. Это точка, обычная точка, с которой мы начнем. Сюжет будет развиваться частично от нее, частично от других точек, которые я сама создам, но место пересечения этих точек всегда будет одно. И это место является местным баром под названием “Неоновые сады”. Место священное для таких элементов общества как мы. Но порой туда заглядывают интересные персонажи других рангов и величин. Так вот, наша Мекка, наша земля обетованная стоит уже много лет и освещает неоновой вывеской пол квартала. И однажды случилась одна преинтереснейшая история. Около служебного входа “Неоновых садов” было найдено тело молодой и красивой девушки. Её звали Кристина Ли и она была очень интересной личностью...