Гомосушки

Феликс Птицев
18+

*
много гомосушек
притащил эм/че
я таких игрушек
не видал вообще

*
мы найдём с тобою
общий язычок
только рот закрою
на двойной молчок

*
жопа офигенна
хер не описать
можно эту тачку
только разъебать 

*
тень его валялась
пьяной у стены
будто признавала 
часть своей вины

*
развезло парнишу
падает под стол
значит был не лишним
бл*дский мой укол

*
мне не отвязаться
от своей судьбы
влево или вправо
но по центру би 

*
пофиг эту сказку
нафиг волшебство
хорошо бы смазку
мне на ебстебство   

*
чем-то странным пахнет
этот скупердяй
я ему минетик
он мне ай ай ай

*
обожаю прынца
если он прынцесс
будет ночью пялить
и кончать процесс   

*
на него я кончил
десять раз подряд
странный всё же автор
огород де сад 

*
у моей любови
запах дерьмеца
хорошо хоть после
не видать лица

*
дед дрочит в деревне
знает весь колхоз
потому что в поле
много алых роз

*
юноша в ковбойке
оседлал коня
а ещё до кучи
горбного меня

*
ночь фонарь аптека
покупаю през
утром в человека
поэтично влез

*
вечер спину греет
приближеньем сна
только жопа против
супротив меня

*
с кем бы поебаться
трахнуть бы кого
но случился казус
трахнули меня

*
прочитал объяву
девственник хочу
так и быть за наглость
плачу но плачу

*
славный городишко
я б пожил бы в нём
но сказали поздно
выкуплен содом
 

*
крепкий медвежонок
обхватил меня
и пропел фальцетом
трахни медведя

*
парни парни парни
да ещё все в ряд
звёздочки в погонах
и в штанах снаряд

*
не простой он гомик
сложновыебной
говорит работал
в гомотраходной

*
член сегодня вялый
просит отдохнуть
что ему подсунуть
пряник или кнут?

*
он ещё не знает
марки этих джинс
но размеры входят
в область ягодиц

*
а избушка кажет
зад передо мной
да и бабка дедом
сделалась ягой   

*
у меня не встало
слишком я брезглив
да ещё клиенту
отключили свифт

*
ну давай скорее
ну отдайся ну
до чего же нудный
этот парень ню

*
в зеркало кривое
заглянул актив
и увидел страшный 
бодипозитив

*
игорь был красавчик
абсолютно рыж
а когда брюнетом
стал ещё бестыж
   

*
у меня сегодня
умный гомофоб
наплевать на члены   
поебались в лоб

*
педик откровенный
лезет на рожон
будто знает сука
что я возбуждён

*
ощущаю кожей
чья-то нагота 
а ещё усища
рыжего кота

*
лаем мне собака
сбила весь стояк
может потому я
не люблю собак

*
чёрный чёрный галстук
аж до самых брюк
а от этих стрелок
мне совсем каюк

*
и чего я только
не прочел в глазах
и какой я мачо
и когда мне нах 

*
в шахматы играем
осторожно съем   
я ведь сам гроссмейстер
по бе де се эм

*
отработал смену
оказалось ночь
у меня рифмует
лишь со словом дроч

*
замечтался парень
просто охренеть
неужели можно
и таких иметь   

*
я устроил кастинг
в свой мужской гарем
всё равно остался
ночью с игорем

*
хватит меня трахать
я давно уже
кончил многократно
рифмою в душе


*
саша крутит попой
близится анал
есть у геев всякий
скрытый капитал


*
я же без претензий
он наоборот
то не так я трахнул
то не выдал в рот

*
охрененный парень
между ног лежит
то ли хочет секса   
то ли просто спит

*

чтобы вам такое
выдать на ура
размышляла жопа
перед тем как сра

*
ромка не гуляет
с девками давно
практикует с другом
новое кино

*
у меня есть рифма
восемнадцать плюс
когда мой любимый
исполняет блюз

*

прячусь от объятий
в панцире обид
черепашка ниндзя 
потеряла стыд 

*

медиумы наши
испытали шок
когда заглянули
знакам между ног
 

*
чёртовой линейкой
свой измерил хер
оказалось правда
что не мой размер

*
проверяем чувства
вот допроверял
всю свою наличность
тут же потерял

*
перед сном играем
в вольную борьбу
роль определяем
он иль я ебу

*
не могу иначе
не могу как все
хочется мне мачо 
да во всей красе
 

*
никакого секса
нынче не найти
так и быть с женою
буду пост блюсти


*
гея видно сразу 
хоть издалека
на рыбалке удит
он без поплавка 


*
презентуй свой бицепс
рекламируй член
у меня на даче
снега по колен

*
тысяча причин мне
больше не любить
только почему то
сказку эту жду

*
в маске он пассивный
и вообще такой
что пускай в больнице
будет дальше жить

*
до чего ж хорошим
выдался денек
хорошо пожарил
жаркий паренек

*
мне василий сказку
на ночь рассказал
до сих пор в порнухе
вижу братьев гримм


*
первый парень быстро
стал со мной вторым
а потом и вовсе
перестал считать

*
знаю полупокер
хоть и полубокс
выведу на воду
разведу на секс

*
эта жопа с ручкой
мне не по зубам
лучше я другому
ручку передам

*
хоть и безопасный
выдался секас
есть в любви опасный
полный расколбас

*
буду стриптизёром
всё равно пора
выкинуть все шмотки
новые купить

*