Наболело!

Алекс Харр
Мы приехали в винную долину затемно.   Пока мы ехали по обугленной и выжженной  земле Северной Калифорнии, я вспоминала, какой красивой она была совсем недавно. От былой красоты остались лишь фрагменты.
“Калифорния в огне” эти картинки облетели весь мир. Да горим.
Мертвая зона - тысячи квадратных миль. Черные скелеты деревьев, дымное небо. В прошлом году в Санта Розе сгорело шесть с половиной тысяч домов, в этом году в Реддинге тысяча двести. Огненные торнадо врывались в жилища людей и выжигали их до тла.   Жаль операторов из Голливуда не было в тот момент рядом. Их фильмы ужасов - жалкие карикатуры и актеры  не особо натурально играют. “Не верю”, как говаривал Станиславский. Нужно было снимать лица простых людей  в Реддинге, в ужасе пытающихся спастись от огненной стихии или рыдания тех, кто узнал, что его малолетние дети сгорели заживо вместе с домом, пока они помогали эвакуироваться соседям.   

Безобразные шрамы и рубцы былых пожаров, разбросаны по всей Калифорнии.

Но мы добрались до островка благополучия города Сант-Халина.
-Ужинать будете ,- спросил нас Стив. Джени оставила еду на плите. У нее внеплановый вызов в госпиталь.
-Что - то твоя жена много работает,  постоянно на дежурствах, - заметила моя подруга.
-Да это так,  у нас локальный  беби - бум (бум рождаемости), а Джени опытный акушер.
-Интересно почему это у вас беби бум ?
-Девять месяцев назад был очень большой пожар в Санта Розе , и  у нас отключили на несколько дней электричество. Ну вот это результат. Телевизоры, компьютеры не работали, интернета нет. Заняться больше нечем . Это человеческая природа. Стив смеется.
-Да это правда,-  соглашаюсь я.  Человеческая природа - одинаковая.
-А ты значит Русская,- спрашивает меня Стив.
-Да.
-А как ты познакомилась и подружилась с моей сестрой?
-Мы с ней в одном фото клубе.
-А у меня много русских друзей в Инстаграмме.  Они очень интересные люди. Я даже купил курс русского языка он- лайн.
-Зачем?
-Потому что мне нравятся люди с которыми я общаюсь  и я устал от пропаганды.
-Стив хочешь поехать в Россию?
-Да.


Этот вопрос, я задавала многим людям и всегда слышала - да.

“Да” было по разным причинам Но в основном это были люди, которые понимают, что их дурят продажные средства массовой информации Америки.

А сколько тех, кто не понимает, что его дурят и им врут. Мне их жалко. Мне их очень жалко. Мы, выросшие с Советском Союзе, имеем иммунитет, крепкий и стойкий иммунитет- не верь газетам , радио, телевизионным программам.  Средства массовой информации лукавят, врут, занимаются пропагандой. А у Американцев нет этого иммунитета, им никто не делал прививки, они не переболели. У них все впереди. Их ждет горькое похмелье после опьянения “свободой”

На днях мой друг Эдвард жаловался на то , что в  школе его внучку не учат писать ручкой на бумаге. Девочка умеет только нажимать на клавиши компьютера с изображением букв. Вроде как владеть письмом в современное время - не нужный и обременительный навык.
Еще Эдварду не нравится, что из школьной программы вычеркнули вторую мировую войну. Это тоже детям знать не нужно.
Эдвард - врач. Он - не дурак, он не тупой американец , про которых говорил Задорнов. Эдварду не нравится, что в школе появились учителя-трансгендеры.
Нам есть о чем поговорить.
Мы говорим о коррупции Американских фармацевтических компаний, которые делают супер -прибыли.  Мы говорим о глобализации и оболванивании населения.

Эдд говорит,- Америка была другой. Я помню, я был ребенком, мы жили не особо богато, соседи предложили нам  кой -какую одежду и что -то из домашней утвари. Мой отец оскорбился ! Он сказал, - Я в состоянии заработать все сам. Заработать- было  главным девизом, сейчас это страна попрошаек, пытающихся получить различные пособия и социальные выплаты.  Стыдно работать в поле, на заводе, это - презренный труд. Делать деньги - вот что почетно. Средний класс тружеников устал, что об него вытирают ноги и называют его недоумками.

Я соглашаюсь. Недавно нас обокрали,   полиция заявила, что в Калифорнии кража чего- либо стоимостью меньше 997 долларов 57 центов не является уголовным преступлением и дело они открывать не будут.
Граждане - тунеядцы прочухали, что в Калифорнии можно жить на халяву и потянулись в большие города- воровать на законном основании.
Калифорния- особый штат. Сан- Франциско - особый город, тут плевать хотели на федеральные законы и на Трампа тоже. Те джентельмены - нелегалы, которые приезжают в Сан- Франциско воровать на сумму меньше 997 долларов  в день , почему то любят опорожнять свой кишечник на улице. Так вот не всем туристам нравится наступать в эти “ароматные” кучки и приток туристов в Сан- Франциско (самый красивый город Америки) резко сокращается.

Америка разделена. Америка на грани гражданской войны. Демократы до смерти ненавидят республиканцев. Республиканцы отвечают им тем же.
Нужна только искра, маленькая искра и из нее разгорится большое пламя.

На днях демократы бойкотировали заведение по продаже гамбургеров, потому что те выделили 25 тысяч долларов в поддержку Трампа, так республиканцы ломанулись все как один покупать гамбургеры на всю семью, соседей, коллег….

Не дай Бог что- то  случиться с Трампом и “отстойный” пролетариат и крестьянство (фермерство)  Америки встанут в ружье,  и не потому, что они так любят Трампа, а потому что нельзя отнимать у людей последнюю надежду на то, что их дети и внуки будут жить по крайней мере не хуже , чем когда то жили они, зарабатывая на хлеб с маслом своим горбом, а не грабя других, как это делают транснациональные корпорации сегодня. Трамп для Американцев, которые избрали его,  последняя соломинка, что тружеников перестанут тыкать мордой в грязь. У них наболело. И я их понимаю.