Геге. Кукла без головы. Глава 3

Юрий Бычко
Тата конечно же опоздала и сегодня. Вряд ли это могло кого-нибудь удивить. Она пулей пролетела в свой крохотный кабинет в самой дальней части коридора, оставив не замеченными всех, кто уже давно корпел на благо маленького предприятия. Не дежурных извинений, невинного личика и даже простого приветствия не последовало. Поэтому никто и не заметил появления Тани, а значит, вряд ли кто-то мог сказать с полной уверенностью, что Татьяна пришла сегодня не вовремя.
А всё почему?! Тата была поглощена мыслями о той странной девочке с её более странным именем – Геге.
                * * *
Этими же мыслями был поглощён кто-то ещё, наматывая тонкие русые волосы на указательный палец.
- Откуда взялось это странное имя в моей голове?!
- Какое странное имя?! – полюбопытствовала бабушка, заглянув в приоткрытую дверь.
- Геге, - вздохнул мальчик, - Странная девочка со странным именем, - и с этими словами воображение мальчишки вновь унесло его куда-то очень далеко от здешней обыденности. Запрокинув голову, он словно смотрел свою историю на белом полотне потолка.
- Хватит дурачится, Гера, - спокойно произнесла бабушка и с некой тревогой тут же добавила: - Твоё фантазёрство тебя когда-нибудь погубит. Ты ведь совсем взрослый мальчик и пора думать о более серьёзных и важных вещах, - причитая, бабуля отправилась на кухню, откуда уже доносился сладостный аромат яблочного пирога.
- Да уж, - разочарованно выдохнул Гера, - Какие всё-таки неправильные наши взрослые, вечно им не угадишь: хочешь быть как они – говорят ещё мал, ведёшь себя как ребёнок – говорят, что уже вырос. А на самом деле получается, что?! – вскочив с кровати и закинув руки на бока продолжил риторику Гера, - Получается, сам выбирай кем ты захочешь стать! А если я не хочу: не хочу выбирать?!
- Хочу не хочу, а нужно обедать, - не взирая на суть разговора заключила бабушка, - Давай бегом за стол, а то получишь – ты же меня знаешь, а нет – так нафантазируй себе там! – за грозным тоном последовал предупреждающий притоп ногой.
Фантазировать в данной ситуации не стоило: рука у бабушки была тяжёлая и Гера знал, что с бабулей паясничать опасно – нужно знать меру. Потому умытый и причёсанный, он уже уселся за стол, засовывая серую льняную салфетку под воротничок рубашки:
- Приятного аппетита, Ба! – выкинул он, но тут же исправился, уловив суровый аристократический взгляд бабушки: - Bonappetit, grand-m;re!