Утренние птицы

Анжелика Богданова
Я вышла утром из дома. Хорошая осенняя погода, розовое солнышко, школьники идут с рюкзаками. Во дворе по дороге на автобусную остановку почему-то создалось движение. Это возбужденно переговаривались, взлетали хлопая крыльями, носились между кустами птицы.

Такой ворон-профессор стучал клювом по крошкам. И совершенно удивительные голуби. Какие-то сизые,  как поется в песне. И рябые. Вобщем, необычные. Мне приятно было смотреть на их легкость. Ощущать их полет, свободу и чувство воздуха. Ветра между деревьями.

И я подумала - ведь голубь, это символ души. Душа, предмет науки психологии...

Но разве подходит сюда высокомерие, агрессия, нетерпимость к чужому мнению? А еще начетничество, бездокозательность, желание поучать и "лечить"?

Как хорошо написала в одной статье коллега: когда ты не чувствуешь проблему, значит ее уже нет. Не болит. Многое я уже не чувствую, в том числе благодаря анализу и чтению таких мотивирующих, ресурсных статей. И удивительные люди мне встретились здесь, на сайте.

Ведь птицы не произносят заученные мантры: "Крибле, крабле, бумс?" Они просто взлетают в облака.