Киллер VS Жертвы

Черный Пират
1.

Не знаю, как тебя зовут,
Женат ли ты и есть ли дети,
В каком родился ты году,
Чего добился в этом свете?

Не знаю я, где твой очаг,
Где трудишься и отдыхаешь,
Ни кто твой друг, ни кто твой враг,
О чем ты каждый день мечтаешь?

Мне лишь известно об одном, -
Попал под чью-то ты немилость
Вину загладишь вечным сном, -
Ты встретишь мрак ночи и сырость!

Пускай тебя простит Всевышний,
И сердца оборвется такт, -
Живой ты для кого-то лишний,
Я с этим кем-то заключил контракт!

Припев:

Я не судья и не палач,
Я жертвой стал жестоких правил,
В тот день, когда мой детский плач
Над трупом матери в сыром подвале,
Лишь крысы слышали и ждали,
Когда огонь сгорит дотла!

Угли тускнели, я не ждал,
Что мрак сожрет остатки света,
Я их повсюду разметал
И в путь по гаснущему следу,
Бежал, чтоб встретиться с рассветом,
Хоть там меня никто не ждал!

2.

Я знаю, как тебя зовут,
Кому отдал свое ты сердце,
И как проводишь свой досуг,
С детьми гуляя по проспекту!

Какие видишь ночью сны,
В какие веруешь приметы,
Каков твой пульс в разгар весны,
Какие куришь сигареты!

А ты не ведаешь о том,
Что под оптическим прицелом,
Помечен маленьким крестом,
Что разлучает душу с телом!

Нет в жизни ни секунды лишней,
Второй… четвертый, пятый акт,
Сейчас ты станешь неподвижным,
И встретишь вечности антракт!

Припев:

Угли тускнели, я не ждал,
Что мрак сожрет остатки света,
Я их повсюду разметал
И в путь по гаснущему следу,
Бежал, чтоб встретиться с рассветом,
Где лес весенний оживал!

Но рухнул замок из песка,
Когда я вырвался наружу,
Ко дну меня несла река,
Я продал дьяволу младую душу
За то, чтоб выбраться на сушу,
Достичь крутые берега!

24.09.2002