Я, Ты, Мы, Они и Оно самое

Валерий Толстых
Логика любви :)))
Я люблю тебя, и ненавижу остальных
Я люблю себя, и ненавижу всех
Я люблю своих, и ненавижу чужих
Я люблю всех, и ненавижу себя
Ты любишь меня, и и ненавидишь себя
Ты любишь себя, и ненавидишь меня
Ты любишь своих, и ненавидишь чужих
Ты любишь всех, и ненавидишь себя и меня :)))
Ты любишь их, и ненавидишь своих
Ты просто любишь всё, и ненавидишь совсем ничего :)))
Ты просто не любишь всё, и так любишь ...ничто :)))
Мы любим тебя, и ненавидим других
Мы любим себя, и ненавидим всех
Мы любим своих, и ненавидим чужих
Мы любим их, но равнодушны к своим :)))
Мы любим всех, но ненавидим друг друга  :)))
Мы любим друг друга, но равнодушны ко всем
Мы любим Оно, но оно ...ничто :)))
Я люблю оно, но оно не я
Ты любишь оно, но оно не твоё :)))
Они любят его, но он не их :)))
Они любят меня, но я не с ними
Они любят тебя, но и ты не с ними
Они любят нас, но мы не с ними
Они любят всех, но все почему то с нами :))))
Они любят оно, но оно не с ними
...
Да пошло всё оно, ...да пошло всё ко мне же
Да пошла ты туда, ...да пришла ты сюда же :)))
Да пошёл я туда, ... да вернулся сюда же
Да пошли мы туда,... да вернулись сюда же
Да пошли бы они, ... да придут ведь обратно :)))
Да пошло оно всё, ... да ...не вернётся однако :)))

Да!!! Вот ведь Беда, ...да вот ведь то счастье
Нет. Никакое не счастье, ...нет ведь беды ни какой
Да что за зараза? ... Да что за здоровье?
Да чтоб провалился ты ... да чтоб вы взлетели! :)))
Баламут ты ... а Вы ... ведь велись :)))
Ничего не получится ... ведь же уже всё случилось
Продолжать или хватит? ... хватит тормозить то уже
Всё я сказал! ... а нам то всё мало
Я закончил ... а все уж сдались :)))