Жизнь незамечательных людей. Часть первая

Беотия
В какой-то момент мне вдруг захотелось рассказать об этих самых незамечательных, во всех смыслах, людях. И речь будет идти о ближайших родственниках, так как большую часть жизни я прожил бок о бок с ними.
Начнем со старших, переходя ко младшим (стоит отметить что я владею не полной информацией, а только той, что доносилась до меня вскользь).
Дедушка. В юности дед был в армии, в пограничных войсках, и, по его рассказам, был еще и кинологом. Потом приехал в деревню, "украл" бабушку, сыграл свадьбу, они переехали в город и дед устроился милиционером. Потом он уволился и работал дворником, до выхода на пенсию. С рассказов отца дед представлял собой жалкое зрелище - его во дворе могли ограбить, перевернув верх ногами. Для отца это был сильный удар, так как он был "уличным авторитетом". Но о нем речь пойдет позже. Сам я не помню, деда работающим, по воспоминаниям он собирал стеклотару, сдавал ее и покупал на эти деньги водку. И да, как за стеклотарой, так и за покупкой он таскал меня с собой, ведь они не заберут алкаша с ребенком. К тому же, я часто за него заступался. Так же, он периодически воровал некоторые продукты из холодильника и сбывал их для покупки водки.
Хоть он и любил выпить, пить он не умел. Не то что бы он дебоширил, но напивался до полу беспамятства, и пугал лично меня заявлениями о том, что кто-то там умер, от родственников до президента. Так же он мог ходить по дому и материть все, что движется, говорить, что весь дом держится только на нем, изваляться на улице в грязи, упасть на пороге и лежать долгое время. Толком ничего хорошего за свою жизнь он не сделал. Еще у него начались проблемы со зрением, из-за которой ему даже выдали инвалидность, однако в семье этот факт осмеивается, так как он всегда знает где найти водку.
Перейдем к текущему времени. Дед пьет реже, часто ворчит, отказывается как либо работать по дому, хотя иногда все же помогает. В семье его имя коверкают, делая сокращенное женское прозвище. В целом сейчас он много лучше того, чем он был в прошлом. Хотя бы пьет только по праздникам и при получке пенсии.
В целом я отношусь к нему нейтрально, он не делал ничего явно плохого, как и хорошего.