Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
Прошли годы, мой цветок любви не увядал, ещё цветёт. Со временем мой бутон цветок любви набирает силу от моего кровоточащего сердца и расцветёт ещё больше...его аромат вдыхают влюблённые. Каждый твой убивающий взгляд, каждые твои горькие слова наполняют кровью моего сердца и обессилят его...Но что бы ты не сказала, что бы ты не сделала, я хочу тебя всё больше и больше...больше прежнего. И никто, даже ты не сможешь погасить огонь любви в моём серце, никто, даже ты не сможешь увядать пахнущий нежным ароматом мой цветок любви. Что бы ты не сказала, что бы ты не сделала, я хочу, чтобы ты только разок вдыхала пахнущим нежным ароматом мой цветок любви...и опьянела бы...и я бы заключил тебя в свои объятия...И засеял бы на твоём мраморном теле семя поцелуя. И так бы расцеловал твоё прекрасное тело, чтобы не осталось даже крохотное местечко, которого я не поцеловал. И так бы расцеловал твоё мраморное тело, чтобы сжигал его и чтобы он потаял, чтобы сама захотела меня...так бы тебя расцеловал, чтобы растрескались мои губы и чтобы я с последним поцелуем на губах покинул этот мир...
 Приходит день...дай Бог, чтобы ты вспомнила меня и помолилась бы за меня...и оживила бы меня...И тогда я подарил бы тебе пахнущий нежным ароматом мой цветок любви...