Рабби Яков. Глава 1

Стэн Майклс
Утро. Летнее тёплое, солнечное утро. Сегодня суббота, значить два дня беззаботного времяпровождения. Каждый раз мысленно заверяю себя, что следующих два выходных по-человечески отосплюсь, но каждый раз в выходные просыпаюсь, как старый дед, в 7 утра и сна как не бывало. Удивительные капризы человеческой натуры - на протяжении всей недели вечно недосыпаешь и клянешь всё на свете за ранний подъём и необходимость идти на работу. Но как только наступают выходные …
Умылся и вышел на балкон. С высоты 18 этажа хорошо просматривается “downtown”, то есть центр города с его высотками – небоскрёбами, а также безбрежное озеро Онтарио. Сегодня можно и ни спешить, и я решил не пить “растворимое”, а сварить себе кофе по- человечески, т.е. в турке на плите. Я включил транзистор, но последние новости по американскому континенту завершились и приятный женский голос начал читать прогноз погоды на выходные дни.  Проливные дожди с ураганом, землетрясения и извержение вулкана в Торонто не ожидалось. Ну и Слава Всевышнему! С меня хватит и последнего “землетрясения”, когда я был в гостях у одной дамочки, родом из Латинской Америки. Поток неземного наслаждения так захватил нас, что мы и ни заметили, как раскачали до критического состояния “бедную” итальянскую кровать и грохнулись на пол, перепугав безвинных спящих соседей снизу. Теперь придется чинить кровать.
Ну вот и кофе готов. Дивный аромат волшебного напитка распространился по всей квартире. Налив кофе в чашку и прихватив с собой телефон, я вновь вышел на балкон. Отпив пару глотков бодрящего горячего напитка, зерна которого собрали в Колумбии, я решил позвонить одному из своих друзей. На другом конце поднимают трубку и слышится подобие какого-то мычания. 
- У-ы. Алло.
- Привет Соня-Матрёна. Просыпайся, чудесное утро за окном.
- Это ты, Слав? – медленно приходя в себя, спрашивает мой друг.
- Нет, Венера Милосская из кабинета Зевса. Вставай, пописай, умойся и махнем с тобой на Милтон купаться, а там и ребята остальные потихоньку подъедут. Потом сделаем шашлычок. Ну как?
- Ты явно с ума сошел … ещё нет и восьми, а ты … Дай спать.
- Не груби Дяде, мальчик! Сейчас я за тобой заеду. Выспишься на пляже в тенёчке. Кстати, там кого-нибудь из прекрасных русалочек и подцепим на вечер. Ну как?
- Слав, будь другом, позвони мне часиков в 11. А?
- Да пошел ты … - рассердился я и дал отбой.
Терять несколько часов прекрасного утра? Но нет.
- Еду к друзьям в Штаты,- вдруг решил я. Кстати, я давно им обещал нанести визит вежливости. Значить- едем. Это где-то чуть более трёх часов по скоростной. Проведу с ними свой week end, т.е.  субботу и воскресение, пойду с ними на природу, сделаем шашлычок, может поудим рыбку, вспомним бакинскую юность полную приключений, а потом обратно домой.
Выехав из подземного гаража, я заехал на Plaza и снял с банкомата немного долларов и вырулил на HWY 427. Как обычно в субботу, в эти утренние часы машин было немного и ехать по шоссе одно удовольствие. Включив свою любимую станцию FM-104, я погнал в сторону Queen Elizabeth Way, которая ведёт к одному нерукотворному чуду света, под названием – Ниагарский Водопад. Стрелка спидометра ровно встала на отметке – 120. Немного нарушаю, но …
Большое табло-указатель на дороге информирует, что до водопада осталось 37 км, и в этот момент у меня пропищал “бипер”.
- Срочно перезвони мне,-прочитал я. Что за чертовщина,- подумал я и съехав с шоссе поехал в сторону бензозаправки, что-бы позвонить моему канадскому другу.
- Слав, это я. Позвонил к тебе домой, но ответил автоответчик. Ты где?
- Ну проснулся бедняга? Ну тоды Вам утречка бодрого мистер Серёга, то есть Good morning.
- Спасибо и Вам не кашлять. Весь сон перебил,- жалобно промямлил Сергей.
- Слушай, я из-за тебя выехал с high way, так что коротко, четко и быстро: где землетрясение, пьянка, заблудшие девочки.
- Ты не забыл, что сегодня мы все идем на день рождение к Вагифу? – спросил Сергей.
- Осёл тебя … целовал. Что же ты мне раньше не напомнил? – расстроился я, - плакала моя поездка к ребятам в Штаты.
- А ты что туда едешь?- удивился Сергей.
- Уже никуда никто не едет, - успокоил его я и сев машину, поехал обратно в Торонто.