Утро. Похмелье

Рамис Шарафутдинов
Утро. Похмелье. За закрытыми глазами, мягкое...грязновато-синее пространство. Как в пасмурном небе. Так хорошо.. Отлипать не хочется. Но работа не разделяет моих чувств... Лучше не чувствовать... Есть- "НАДО!". Встаю и собираюсь!... Жестокий! Хладнокровный!....Я не разделяю чувств своего организма.
Дождь не капает. Он собирается. Как будто пообещал сосчитать до 3-х и пойти. Посчитал "Раз", "Два!".... И пауза. Он пойдет непременно... А пока иду я... На работу. Сигарета и время расслабиться... Походка называется: "Очень пох..й!". Солнце-защитные очки. Солнца нет. Но в очках, еще пасмупней и суровей все. Мир в очках, напоминает мне "Дом"..... Откуда "я"?...Явно не с "земли!"... Этот мир- мультик. Он не настоящий. Настоящее- внутри......................"МНЕ ЖЕ ПОХ..Й!!!!!!!"- осенило!!!!....
Столько вопросов...Столько загадок...Столько оправданий для себя за 28 лет... В этой дисциплине, я чемпион наверное. "Оправдания"- слово то какое ... мерзкое!! Двухполярное. Как две стороны одной монеты.. Как два мира.. Тот в котором я.... и тот кто "Я"... ;

5 июня 2018