Улыбайся

Кира Карабанова
- А знаешь, я давно уже мертва. Нет, я хожу на работу, делаю дела. Да только нет меня – пропала потерялась. А может сил нашла и убежать смогла?
- Да хватит чушь нести. Спокойной ночи. Завтра на работу – и чмокнув в щеку, по привычке, он отвернулся  и уснул. А я лежала глядя в потолок, и вспоминала -  когда это я разучилась мечтать.
1995 г.
- Почему она меня не любит?
- Ну что ты, доченька. Бабушка  тебя любит, не выдумывай! Ты постоянно что-то выдумываешь.
1996 г.
Опять  этот дядя. Мне кажется, что он занимается чем-то плохим. Но ведь он дает мне большой Чупа-чупс и почти не трогает и не долго.
- Ну, что? Пойдем?
- Да, только Чупа-чупс с коко-колой.
Н.В.
- Ты чего задумчивая сегодня?
- ДА нет, Алексей. Все нормально. Не выспалась просто.
-Ну, ничего. Придет весна и всем полегче станет. Зимой и правда сложно, темно и холодно всегда.
- Да, холодно…
2004 г.
- Я люблю тебя, Вов.
- А я тебя нет.
2007 г.
- Ты думаешь судить меня можешь, да??? Правильная блять!
Оказывается пощечина от мамы намного больнее, чем упасть с велосипеда или участвовать в драке. Нельзя плакать. Папа смотрит. Потом. Сейчас уберу, уйду гулять и там можно.
- Все нормально, пап. Я уберу. Уложи маму спать.
***
- Кир, она просто пьяна, не слушай ее…
- Пап, все нормально. Я пойду погуляю, ладно?
- Но сейчас почти час ночи…
- Я немножко пап. Пока.
Н.В.
- Да, холодно. Говорят весна придет через пару недель. И может тогда что-то изменится в этот раз.
- Что-то ты мне не нравишься сегодня, иди-ка домой. Странная ты какая-то сегодня.
1999-2000 г.
- Да ты конченная! Розовая!!! Фу!!! Я читала твой дневник! ФУ! Ты всегда была странной!
2000 г.
- Ты совсем тупая, да? У тебя видимо мозгов то и нет совсем. Два опять! Иди! И чтобы родители ко мне пришли.
- Они не могут Папа много работает, а мама….
- Да знаю я! Разводятся! Наверняка из-за тебя!!! Не ребенок а наказание! К доктору тебе надо! ТЫ же даун!
2008 г.
«И мы не можем обойти вниманием эту девушку. Хотя и без медали, но аттестат весь на 5! К вручению аттестата приглашается…»
Н.В.
Почему люди в маршрутках никогда не улыбаются? А может и не осталось уже людей? А только все потерялись, как и я?
Тогда нам нужен герой. Как Брюс Уилис в крепком Орешке, который найдет всех нас и вернет на места. И даже капелька пота не сойдет с него. И мы будем улыбаться.
А может это и не так сложно? Ну давай попробуй. Улыбаемся и можно не махать.
***
«Крупнейшая авария за последние время произошла сегодня на шоссе Революции, около 16:40. Столкнулась маршрутка и 2 автомобиля. Вечерний час пик еще не наступил, поэтому жертв не так много как могло бы быть.
Четверо погибших пассажиров в маршрутке и водитель одного автомобиля.
Личности жертв устанавливаются.»