Пишипропало день 12

Ира Григорьева
ТЕМА:
- Глянь, что это у меня под ребрами чёрное?
- Ничто!
Жанр: Статья из Cosmopolitan.

Долгожданная сенсация!
Эксклюзив от Космо!
Эви Хром раскрыла секрет коллекции, произведшей фурор в мире моды!

Год назад на парижской неделе моды взорвалась фешен-бомба!
Вы все прекрасно помните какой фурор произвела коллекция именитой кутюрье Би Ти под названием "Ничто". Полёт фантазии мастера не оставил равнодушным никого.
Расплывчатые силуэты, плавные линии, тёмная материя, блестящая внутри моделей, скелеты, подсвеченные кристаллами.

Мир моды содрогнулся и до сих пор находится в волнении.
После этого показа доходы модного дома Би Ти выросли в 10 раз!
Тайна коллекции до сих пор оставалась нераскрытой.

Вот наконец-то пресс-секретарь Би Ти, модный журналист и фешен-акула Эви Хром приоткрыла завесу тайны этой великолепной коллекции.

Эви рассказывает:
"В зимние каникулы мы с моей лучшей подругой и компаньоном Би Ти выбирали место, где можно отдохнуть и набраться идей для новой коллекции.
Наш выбор пал на место, где мы никогда не были - маленькая планета в пятом квадранте десятой Центурии.

Мы добирались туда автостопом. На космомаршрутках, на экспрессгалакте и нас даже подвозил зург с Фобоса! То ещё было путешествие! (смеётся)

Когда мы сели на поверхность этой планеты, нашим глазам открылись потрясающие пейзажи с пышной растительностью и золотыми водоемами.

Мы гуляли, общались с местным населением, изучали его колорит.
Однажды, совершая вечерний променад, мы заметили цветы, которых не было днём. Мы любовались ими и вдыхали их аромат.

Тут я ощутила лёгкое покалывание в грудной клетке, потом зуд, потом лёгкую невесомость.

Я расстегнула жакет от Floa и говорю Би Ти:
- Би, глянь, что там у меня там под ребрами?
А она сует мне руку между ребер и говорит:
- Ничто!

Я смотрю, а там чернота! Да такая модная, искрящаяся!

Би Ти схватила её и вытащила. Она разминала её в руках, лепила чудные формы, запихивала их снова в меня.

Мне было щекотно и приятно. Мои кости светились и искрились изнутри!
Всю ночь мы изучали это ничто. Творили из него наряды, примеряли, мочили, растягивали.

Каждый вечер мы приносили ещё по куску ничто и к концу путешествия накопили огромную ткань. Я бы даже сказала материю. (смеётся)

Вернувшись на Землю, Би Ти как одержимая принялась за создание коллекции. Научилась украшать ничто вышивкой, кристаллами Сваровски, юнгскими муарами и даже виверским туажем!
Ну, а результат вы знаете!"

Эви не раскрыла название этой планеты. По понятным причинам.

Но многие догадывались, что это опять инопланетная субстанция.

И теперь нам остаётся только поражаться бесконечным ресурсам нашей Вселенной и её способности открывать все новые и новые возможности для индустрии моды.