275 Прогулка с друзьями 16 июня 1973

Александр Суворый
Александр Сергеевич Суворов

О службе на флоте. Легендарный БПК «Свирепый».

2-е опубликование, исправленное, отредактированное и дополненное автором.

275. Прогулка с друзьями. 16 июня 1973 года.

Сводка погоды: Город Суворов, суббота 16 июня 1973 года, дневная температура: мин.: 14.9°C, средняя: плюс 18.1°C тепла, макс.: плюс 22.4°C тепла, 1 мм осадков, моросящий дождик.

Хорошо, что мы вышли из дома и пошли прогуляться по городу. Волнение ожидания, напряг, нарушение флотского корабельного распорядка дня, акклиматизация после дороги, сытное застолье и выпитое вино и водка – всё это в совокупности повлияло не только на меня, но и на ребят. Всех немного качало… Настроение у всех было праздничным, субботний вечер – светлым и тёплым, желания – игривыми, хотения…, а вот хотения наши были почти удовлетворены. Поэтому мы просто играючи шли по улицам города и баловались…

Девчонки поставили меня в середину, чтобы поддержать моряка, если что… Ребята встали по бокам, чтобы ограждать от всех и вся своих девчонок-подружек и меня, грешного… Мы шли, шатаясь и качаясь, не как пьяные, а как моряки во время качки (так мы это обыгрывали), и я с усилием вдыхал и выдыхал тёплый и влажный после дождика летний суворовский воздух, чтобы провентилировать мозги и выветрить хмель… Взбодриться и ощутить вкус и жажду жизни помогали мне Верочка Сергашова и Нина, невеста Вовки Корнеева. Верочка доверчиво прижималась ко мне боком, а Нина с усилием сжимала мне руку, прижимая мой локоть к своей упругой, почти твёрдой груди…

До сих пор, глядя на эту фотографию (фотоиллюстрация) помню те ощущения и те чувства, с которыми я, счастливый и довольный, стоял и качался под натиском этих милых и шаловливых девчонок… Действительно, - «как молоды мы были, как искренне дружили, как верили в себя»…

Оглянись незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд неподкупный знаком.
Может я это только моложе,
Не всегда мы себя узнаем.

Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренно любили,
Как верили в себя.

Нас тогда без усмешек встречали
Все цветы на дорогах земли.
Мы друзей за ошибки прощали,
Лишь измены простить не могли

Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренно любили,
Как верили в себя.

Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять.
Чтоб тебя на земле не теряли
Постарайся себя не терять.

Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренно любили,
Как верили в себя.

В небесах отгорели зарницы
И в сердцах утихает гроза.
Не забыть нам любимые лица,
Не забыть нам родные глаза.

Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренно любили,
Как верили в себя.

Слова: Добронравов Николай Николаевич, музыка: Пахмутова Александра Николаевна.
Лучшее исполнение: Александр Градский.

Фотоиллюстрация: 16 июня 1973 года. Город Суворов. Вовка Корнеев, его невеста Нина, я, Верочка Сергашова, Нинок и Славка Юницин. Качает… Фотографирует Шурик Каргин.